Контрольная работа на тему Повышение уровня безопасности транспортной системы (цель №5 транспортной стратегии РФ)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Анализ транспортной системы Нижегородской области 4
1.1. Описание транспортной системы региона 4
1.2. Характеристика работы транспортной инфраструктуры по ключевым видам транспорта 17
2. Оценка безопасности транспортной системы Нижегородской области 22
2.1. Характеристика качества дорожной сети 22
2.2. Анализ уровня безопасности дорожного движения 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Введение:
Транспортная система — это наличие не столько соответствующего подвижного состава, путей сообщения и квалифицированной рабочей силы, сколько специальной инфраструктуры и сферы обслуживания транспортного процесса, узлов связи.
С точки зрения интересов государства транспортная система должна, в первую очередь, обеспечивать экономическую и военную безопасность территории страны, в полной мере способствовать укреплению потенциала и уровня жизни граждан.
Возросшая роль транспорта в нынешних условиях также обусловлена постепенным истощением разрабатываемых в настоящее время месторождений полезных ископаемых, а также ежегодным увеличением их потребления во всем мире. Эта тенденция продолжается в мировой экономике, поскольку большинство производителей потребительских товаров, мотивируется необходимость увеличения производства и продаж своих продуктов, часто не задумываясь о полезности своей деятельности для экономии ресурсов всего человечества.
Объект исследования: транспортная безопасность
Предмет исследования: транспортная система Нижегородской области
Цель исследования: изучить особенности увеличения уровня безопасности транспортной системы на примере Нижегородской области
Основные задачи исследования:
— описать транспортную систему региона;
— охарактеризовать работу транспортной инфраструктуры Нижегородской области;
— изучить качество дорожной сети;
— проанализировать уровень безопасности дорожного движения.
Заключение:
Возросшая роль автомобильного транспорта наносит значительный ущерб дорожной сети Российской Федерации, так как большая часть дорог была построена в советское время, и рассчитывалась на менее интенсивное использование и меньшую осевую нагрузку. В результате дорожная сеть во многих регионах сильно пострадала, быстро ухудшилась и вышла из строя, что привело к резкому замедлению движения транспорта, росту затрат на электроэнергию и стоимости автомобильного транспорта. Известно, что стоимость автомобильного транспорта в 20-25 раз выше, чем железнодорожного, и может быть снижена на автомобильном транспорте в хороших поездах в 2-3 раза за счет скоростного режима, но наблюдается обратное увеличение стоимости, увеличение шума и вибрации на людях и окружающей среде из-за высокого износа дорог.
Что касается загрязнения окружающей среды, вредного воздействия автомобильного транспорта могут быть оценены путем вычисления объема и массы топлива и смазочных материалов, потребляемых объемов вредных отходов в соответствии с установленными стандартами, но выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, в землю и воду, существенно повышают в контексте снижения скорости перевозки и, следовательно, несоблюдения технологических требований от экономической эксплуатации и низкой токсичности.
Мы считаем, что для России в целом и Нижегородской области как субъекта необходимо более полно использовать возможности развития таких универсальных транспортных средств. В рамках развития транспортной системы Нижегородской области, нужно уделять больше внимания созданию логистических центров крупных и средних в рамках развития транспортной системы Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ транспортной системы Нижегородской области
1.1. Описание транспортной системы региона
Транспортная стратегия России является основным документом государственного стратегического планирования, определяющим направление и развитие всего транспортного комплекса страны.
Сформирована соответствующая инфраструктура и открыто коммерческое судоходство по Северному морскому пути. При транспортировке внутренних вод особое внимание уделялось поддержанию и эксплуатации инфраструктуры внутренних водных путей и безопасности условий плавания. Была проведена работа по увеличению длины водных путей с гарантированными размерами проходов судов, а также освещенными и отражающими условиями. Покрытие водных путей электронными картами на начало 2019 года составило 44 тысячи км, что позволило широко применять технологию ГЛОНАСС во внутреннем водном транспорте. В целом морские перевозки предусмотрены для ввоза грузов в районы Крайнего Севера общей протяженностью почти 70 тысяч км .
В железнодорожном транспорте велось развитие инфраструктуры в основных грузовых и пассажирских перевозках, в том числе укрепление подходов к крупнейшим портам России. Завершен ряд крупных инфраструктурных объектов, в том числе реконструкция участка ОУН – высокая гора со строительством нового Кузнецовского тоннеля и организация скоростных пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Хельсинки. Завершается строительство линии Беркакит-Томмот-Якутск и Лосево-Каменногорск.
Обновленная стратегия разработана с учетом роли и места транспорта в решении приоритетов социально-экономического развития страны на период 2030 года. Работа по обновлению Стратегии велась максимально открыто, с учетом федеральных и региональных органов исполнительной власти, ведущих научных, образовательных учреждений, крупнейших транспортных компаний и общественных организаций транспортного комплекса.
Обновление Транспортной стратегии проведена исходя из определения ориентиров социально-экономического развития, показатели обновленные потребности плановой экономики, и субъектов Российской Федерации, а также последствия вступления России в ВТО и создания единого экономического пространства. При разработке стратегии учитывались важные положения ряда документов стратегического планирования, включая инновационную стратегию, стратегию энергетики, стратегию транспортного машиностроения, авиацию, судостроение, автомобилестроение и угольную промышленность, а также стратегию регионального социально-экономического развития и другие стратегические документы планирования. Таким образом, представленный сегодня проект Стратегии является системным документом, содержащим четкие показатели и цели, позволяющие двигаться к развитию транспортного комплекса в частности и реальному экономическому развитию страны в целом .