Ремонт и обслуживание автомобильного транспорта. Дипломная работа (колледж/техникум) Технические науки

Дипломная работа (колледж/техникум) на тему КШМ ДВС Лада Веста на 9 рабочих постов.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Назначение и виды планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта 3
2. Назначение и работа узла (системы) 9
3. Условия работы узла (системы), виды температурных, статических и динамических нагрузок, действующих на узел (систему). 13
4. Возможные неисправности узла (системы), причины и способы их устранения 15
5. Техническое обслуживание узла(системы), карта технического обслуживания (ТО) 18
6. Последовательность выполнения ремонтных работ (карта КР) с указанием оборудования, инструмента, приспособлений, габаритов оборудования и трудоемкости выполнения 26
7. Пути повышения производительности труда и качества выполняемых работ, разработка приспособлений (по согласованию с руководителем проекта) 31
8. Техника безопасности, выполнение экологических и противопожарных мероприятий 33
9. Расчет потребных площадей и планировка участка авторемонтного производства для ТО и КР с размещение основного и вспомогательного оборудования, оснастки и вспомогательных помещений 37
10. Экономическая часть 40
Список использованных источников 51

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Назначение и виды планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
Система планово-предупредительных ремонтов (ППР) это комплекс организационных и технических мероприятий по уходу, надзору, эксплуатации и ремонту технологического оборудования, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и механизмов и содержание их в работоспособном состоянии.
Сущность системы ППР состоит в том, что после отработки оборудованием определенного времени производятся профилактические осмотры и различные виды плановых ремонтов, периодичность и продолжительность которых зависят от конструктивных и ремонтных особенностей оборудования и условий его эксплуатации [3].
Система ППР предусматривает также комплекс профилактических мероприятий по содержанию и уходу за оборудованием. Она исключает возможность работы оборудования в условиях прогрессирующего износа, предусматривает предварительное изготовление деталей и узлов, планирование ремонтных работ и потребности в трудовых и материальных ресурсах.
Положения о планово-предупредительных ремонтах разрабатываются и утверждаются отраслевыми министерствами и ведомствами и являются обязательными для выполнения предприятиями отрасли.
Для обеспечения работоспособности и безотказности транспортных средств в период эксплуатации необходимо соблюдать комплекс периодических технических воздействий, которых можно условно разделить по назначению и характеру на группы:
• Комплекс мер и воздействий, направленных на сохранение механизмов, агрегатов и узлов транспортного средства в состоянии работоспособности в течение максимального периода эксплуатации;
• Комплекс мер и воздействий, направленных на восстановление вышедших из нормального ритма работы деталей, механизмов и узлов транспортных средств.
Мероприятия, которые составляют первую группу системы технического обслуживания, являются профилактическими, а второй группы — восстановительными.

Рисунок 1 — Виды планово-предупредительной системы
Сегодня планово-предупредительный ремонт – это наиболее простой, но в то же время надежный метод осуществления работ.
В перечень основных условий, обеспечивающих его, входят следующие [5]:
— Агрегатами уже отработано конкретное количество часов и грядет новый периодический рабочий цикл, который обязательно должен предварять плановый предупредительный ремонт.
— Нормальный уровень объема ремонтных работ четко обозначается за счет определения оптимальных периодов между запланированным периодическим сервисным обслуживанием.
— Организация утвержденных работ. Контроль над ними основывается на стандартном объеме работ. Их ответственное выполнение обеспечивает дальнейшее полноценное функционирование имеющихся агрегатов.
— Планово-предупредительный ремонт оборудования выполняется в объеме, необходимом для того, чтобы эффективно устранить все имеющиеся дефекты. Также он проводится для обеспечения естественного хода работы оборудования до последующей починки. Обычно график планового предупредительного ремонта составляют с учетом установленных периодов.
— В перерывах между запланированными починочными работами оборудование подвергается также предварительно внесенным в плановый график осмотрам и ряду проверок, которые, по сути, являются профилактическими.
Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (далее — Положение). Положение состоит из двух частей. Первая часть определяет общую систему и принципиальные основы организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Вторая часть конкретизирует нормативы проведения технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и их трудоемкости, устанавливает пробеги автомобилей до первого капитального ремонта (КР), а также нормативы других эксплуатационных воздействий, используемых в системе технического обслуживания и ремонта автотранспортной техники [1].
В годовом плане-графике планово-предупредительного ремонта транспортных средств с учетом сроков и видов ремонта в предшествующем году определяют виды и сроки ремонта по месяцам и затраты времени на ремонт по нормативам.
Форма графика постановки автомобиля на ТО представлена ниже.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы