Контрольная работа на тему Отчет по практике ГМУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 3
Задание 3. 9
Задание 4. 15
Задание 5. 19
Задание 6. 22
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
По направлению подготовки
«Государственное и муниципальное управление» в АНО ВО «ОГЭУ» представлены
следующие программы дисциплин профессионального цикла:
1. Теория и механизмы современного
государственного управления;
2. Информационно-аналитические технологии
государственного и муниципального управления;
3. Правовое обеспечение государственного и
муниципального управления;
4. Муниципальное управление и местное
самоуправление;
5. Управление в социальной сфере;
6. Экономика муниципального образования;
7. Управление природоохранным проектом;
8. Региональная экономика;
9. Основы социального государства;
10. Ответственность в системе государственной
власти и местного самоуправления и противодействие коррупции;
11. Особенности принятия решений в
государственном и муниципальном управлении;
12. Контроль и надзор в системе
государственного и муниципального управления;
13. Аналитическое обеспечение государственного
и муниципального управления.
Государственное и муниципальное управление (далее
ГиМУ) возникло как направление обучения в конце 1990’х годов. Тогда же
профессия приобрела популярность у абитуриентов. В этот период стало понятно,
что специалистов, занятых в государственных и муниципальных структурах, реализующих
исполнительную или законодательную функции власти, нужно обучать по-новому.
Профессию «государственное управление» представляют
государственные и муниципальные служащие, которые имеют непосредственное
отношение к социальной и политической жизни страны. Такие люди занимаются
организационными и общественными вопросами политики и жизни людей. В той или
иной мере государственные служащие создают историю нашей страны и формируют ее
будущее. Профессия «государственное управление» подразумевает и политические, и
юридические, и экономические, и психологические знания, и аспекты.
Сложившаяся
ситуация на рынке труда выпускников высшей школы отрицательно влияет на
показатели социально-экономического развития страны, регионов и в целом не
способствует модернизации российской экономики по инновационному пути развития.
Усиление практической части (практико-ориентированности) обучения будущих
специалистов любого профиля является актуальной проблемой.
В
структуре прикладного бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02
Менеджмент выделено до 26 % от общего объема программы на проведение практик.
Определены цели практик: учебная практика проводится для получения первичных
профессиональных умений и навыков; производственная (в том числе преддипломная)
– для получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Содержание:
Задание 2. 3
Задание 4. 8
Задание 5. 17
Задание 12. 21
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Научные труды Открытого гуманитарно-экономического
университета (ОГЭУ) – новое сериальное издание печатного формата, первый том
которого подготовлен к изданию в 2019 году. Научные труды ОГЭУ предназначены
для публикации статей научно-педагогических работников университета по итогам
их научной деятельности за календарный год. В первый том Научных трудов включены результаты
научных работ преподавателей ОГЭУ, объединенные в восемь разделов –
гуманитарные дисциплины, математика и естественнонаучные дисциплины,
информационно-коммуникационные технологии, психолого-педагогические проблемы,
вопросы экономики и управления и три раздела юридического блока дисциплин.
В разделах статьи расположены по фамилиям первых
авторов в алфавитном порядке.
В гуманитарный раздел включены работы Черепановой
Н.В., Левченко Е.Н. и Куркина Б.А., изучающие философские вопросы актуальных современных
проблем от развития цивилизации до изучения туризма как формы познания мира.
Политологический анализ влияния антироссийских санкций Европейского союза на
развитие современных российско-германских отношений проведен В.В. Шевченко и
Н.С. Стомой. Важное для развития электронной информационно-образовательной
среды Открытого гуманитарно-экономического университета исследование выполнено Широковой
М.Е. на материале формируемых в ходе образовательного процесса ОГЭУ данных о
пир-асессменте (взаимного оценивания работ и проектов со стороны равных).
Результаты этого исследования будут применены для разработки подходов к решению
задач повышения объективности оценок учебной и научной работы в вузе с
электронной образовательной средой, повышения квалификационного уровня
асессоров и построению воспитательной работы со студентами в деятельностной
парадигме в цифровой образовательной среде.
Статьи, включенные во второй раздел сборника,
предлагают решения прикладных задач образования, экологии и современной физики
с использованием аппарата математических и естественнонаучных дисциплин.
Разработке научных подходов к применению
информационно-коммуникационных технологии в образовательном процессе открытого
университета посвящены статьи третьего раздела сборника. Н.В. Евтюхин проводит
обзор современных тенденций цифровой трансформации открытого образования на
основе иностранных источников и презентаций компаний – производителей
высокотехнологичных решений. По результатам анализа трендов цифровой
трансформации современного общества автор делает ряд прогнозов о перспективах
изменений в системе образования, в частности, вывод о формировании единого пула
облачных образовательных услуг, обострением конкуренции вузовских облачных
сервисов за право войти в этот пул, где главным конкурентным преимуществом для включения
в пул открытых университетов будет наиболее удобная в плане интерфейса и
надежная информационно-коммуникативная среда обучения, наполненная качественными
мультимедийными учебными продуктами, и в которой все этапы, сопровождающие
учебный процесс студента, будут автоматизированы в полном объеме.
Подходы к построению такой электронной образовательной
среды открытого университета предлагаются в статье С.Е. Федорова. В статье описывается
базовый алгоритм построения автоматизированного учебно-методического комплекса,
основные принципы работы интеллектуальной информационной системы обучения,
обеспечивающей архивирование и поиск учебной информации в репозитариях,
разработку конструкторами-редакторами образовательных контентов и тестов и их
семантическую и количественную адаптацию по результатам входного и выходного
самообследования – тестирования студента.