Маркетинговые исследования Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Отчет о маркетинговом исследование на основании курсовой

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Аннотация 3

Отчет о результате маркетингового исследования 4

Заключение 8

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


По результатам изучения потребительских предпочтений населения на рынке банковских услуг можно сделать следующие основные выводы:

— данные, полученные в ходе исследования, позволили получить оценку услуг банка, оказываемых физическим лицам. При оценке учитывались как качество банковских услуг, так и популярность (по количеству упоминаний) банка, его имидж в глазах потенциальных и реальных потребителей этих услуг;

— представители разных возрастных групп имеют разные потребительские предпочтения на рынке банковских услуг;

— молодые люди больше других думают о переходе в другой банк для обслуживания;

— с возрастом доля респондентов, предпочитающих кредит в точке продажи, растет, потребность в кредитах только на крупные покупки, на которые сложно накопить, растет, а доля желающих вложить свободные средства в известный, надежный банк уменьшается.

Полученные результаты могут дать банкам возможность дифференцировать услуги, которые они предлагают населению, а также улучшить меры по продвижению услуг на банковском рынке.

Исходя из вышеизложенного, с целью повышения эффективности деятельности на банковском рынке автор предлагает реализовать следующее:

— более активно использовать в продуктовой линейке инновационные продукты и услуги, многократно увеличивающие конкурентные преимущества банка;

— внедрить рекламную кампанию для банка с целью максимального привлечения средств во вклады, что усилит ресурсную базу банка и увеличит, за счет большего количества вкладов, активные операции банка, в частности, выдачу автомобилей ссуды;

— для повышения осведомленности потенциальных клиентов банка об кредитовании следует в течение года организовать в печатной прессе серию статей с четкими разъяснениями об особенностях и способах использования банковских услуг. Важным элементом маркетингового цикла является анализ удовлетворенности клиентов услугами банка. Такой анализ рекомендуется проводить в разрезе различных целевых аудиторий, типологизируя их по различным факторам.

Анализ и оценка удовлетворенности клиентов на основе их соотношения с предпочтениями клиентов позволяет компаниям наиболее грамотно и эффективно выстраивать стратегические ориентиры для банковского дела.

Таким образом, наличие качественной маркетинговой стратегии, четко определяющей задачи ведения бизнеса и тех сфер деятельности, в которых ПАО «Совкомбанк» имеет конкурентные преимущества, а также понимание того, как он будет развиваться дальше, крайне необходимо в контексте рыночной трансформации. Выстроить эффективное стратегическое развитие банка можно через изучение предпочтений потребителей.

 

Фрагмент текста работы:

 


В данном отчете, представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений банковских услуг среди населения. Осуществление маркетингового исследования в соответствии с поставленной целью началось с определения целевого сегмента исследования групп частных лиц, которые являются или могут являться потенциальными клиентами банка. Далее были рассмотрены следующие вопросы:

— вероятность перехода в другой банк,

— варианты привлечения заемных средств,

— отношение к кредитованию,

— использование кредитных средств,

— отношение к накоплениям и вложение свободных средств,

— общий имидж банка.

Автор показывает особенности формирования потребности в банковских услугах у клиентов разного возраста. В статье представлены результаты исследования потребительских предпочтений населения на рынке банковских услуг. Исследование проводилось методом анкетирования, в котором приняли участие 200 респондентов.

По результатам опроса оценивалась вероятность перехода клиентов банка в другой банк, респондентами изучались варианты получения заимствования, изучалось их отношение к кредитам и сбережениям, приоритетные направления использования заемных средств и инвестиций. определяется свободными средствами

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы