Контрольная работа на тему Отчет о маркетинговом исследование на основании курсовой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Аннотация 3
Отчет о результате маркетингового исследования 4
Заключение 8
Заключение:
По результатам изучения потребительских предпочтений населения на рынке банковских услуг можно сделать следующие основные выводы:
— данные, полученные в ходе исследования, позволили получить оценку услуг банка, оказываемых физическим лицам. При оценке учитывались как качество банковских услуг, так и популярность (по количеству упоминаний) банка, его имидж в глазах потенциальных и реальных потребителей этих услуг;
— представители разных возрастных групп имеют разные потребительские предпочтения на рынке банковских услуг;
— молодые люди больше других думают о переходе в другой банк для обслуживания;
— с возрастом доля респондентов, предпочитающих кредит в точке продажи, растет, потребность в кредитах только на крупные покупки, на которые сложно накопить, растет, а доля желающих вложить свободные средства в известный, надежный банк уменьшается.
Полученные результаты могут дать банкам возможность дифференцировать услуги, которые они предлагают населению, а также улучшить меры по продвижению услуг на банковском рынке.
Исходя из вышеизложенного, с целью повышения эффективности деятельности на банковском рынке автор предлагает реализовать следующее:
— более активно использовать в продуктовой линейке инновационные продукты и услуги, многократно увеличивающие конкурентные преимущества банка;
— внедрить рекламную кампанию для банка с целью максимального привлечения средств во вклады, что усилит ресурсную базу банка и увеличит, за счет большего количества вкладов, активные операции банка, в частности, выдачу автомобилей ссуды;
— для повышения осведомленности потенциальных клиентов банка об кредитовании следует в течение года организовать в печатной прессе серию статей с четкими разъяснениями об особенностях и способах использования банковских услуг. Важным элементом маркетингового цикла является анализ удовлетворенности клиентов услугами банка. Такой анализ рекомендуется проводить в разрезе различных целевых аудиторий, типологизируя их по различным факторам.
Анализ и оценка удовлетворенности клиентов на основе их соотношения с предпочтениями клиентов позволяет компаниям наиболее грамотно и эффективно выстраивать стратегические ориентиры для банковского дела.
Таким образом, наличие качественной маркетинговой стратегии, четко определяющей задачи ведения бизнеса и тех сфер деятельности, в которых ПАО «Совкомбанк» имеет конкурентные преимущества, а также понимание того, как он будет развиваться дальше, крайне необходимо в контексте рыночной трансформации. Выстроить эффективное стратегическое развитие банка можно через изучение предпочтений потребителей.
Фрагмент текста работы:
В данном отчете, представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений банковских услуг среди населения. Осуществление маркетингового исследования в соответствии с поставленной целью началось с определения целевого сегмента исследования групп частных лиц, которые являются или могут являться потенциальными клиентами банка. Далее были рассмотрены следующие вопросы:
— вероятность перехода в другой банк,
— варианты привлечения заемных средств,
— отношение к кредитованию,
— использование кредитных средств,
— отношение к накоплениям и вложение свободных средств,
— общий имидж банка.
Автор показывает особенности формирования потребности в банковских услугах у клиентов разного возраста. В статье представлены результаты исследования потребительских предпочтений населения на рынке банковских услуг. Исследование проводилось методом анкетирования, в котором приняли участие 200 респондентов.
По результатам опроса оценивалась вероятность перехода клиентов банка в другой банк, респондентами изучались варианты получения заимствования, изучалось их отношение к кредитам и сбережениям, приоритетные направления использования заемных средств и инвестиций. определяется свободными средствами