Контрольная работа на тему Организация социального обслуживания населения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Заключение:
Из-за недостаточного контроля процессов заполнения документов, а также формального характера проверки дневников, которые сдает сиделка, создается возможность для мошенничества (подделка подписей ПСУ, увеличение объема услуг, так что они становятся платными).
Многие операции носят линейный и формальный характер, из-за чего утрачивается смысл происходящего (вместо реального контроля за деятельностью – формальный контроль).
Благодаря применению процессного подхода в анализе деятельности отдела по оказанию социальных услуг на дому, становится очевидным перегруженность административных работников, в том числе за счет несвойственных им функций (они забирают часть функционала отдела кадров, бухгалтерии и руководящего персонала). Из-за этого на их уровне возникает формальный подход к финансовой отчетности, отсутствует реальная помощь в решении форс мажорных ситуаций, для которых требуется административный ресурс, перекладывание части функционала на сиделок, формальное перенаправление документации от одного уровня к другому.
Таким образом, процессный подход позволяет решить следующие проблемы традиционного подхода:
— оценить эффективность работы сотрудников разных уровней не по результативности, а по интерпретации ее причин;
— выявить наличие формальных операций (например, передача отчетов «в стол») и ликвидировать их;
— оценить реальную занятость сотрудников;
— выявить потенциальные риски должностных преступлений.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Характеристика организации
Краевое государственное автономное учреждение социального обслуживания «Приморский центр социального обслуживания населения» – организация, ориентированная на оказание социальной помощи пожилому населению города Владивостока. Организация была создана в 2006 году и сейчас находится в подчинении Департамента социальной политики Приморского края. Услугами социальных работников пользуются более 8 000 человек, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому.
Главное направление в работе учреждения — улучшение условий жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов и (или) расширения возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности. Учреждение осуществляет деятельность по оказанию гражданам – получателям социальных услуг, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса, предоставление социальных услуг и социального сопровождения.
Основная миссия учреждения – предоставлять каждому клиенту максимально возможный набор социальных услуг высокого качества, следуя мировым стандартам и принципам социальной работы.
Задачи учреждения:
1. учет граждан, нуждающихся в социально поддержке;
2. содействие в решении проблем граждан в вопросах их самообеспечения;
3. анализ уровня социального обслуживания в городе;
4. профилактические мероприятия для граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
5. юридические и психологические консультации граждан;
6. содействие в предоставлении помощи, не относящейся к социальным услугам;
7. взаимодействие с организациями и учреждениями для решения вопросов социального обслуживания;
8. содействие в реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов;
9. обучение организации труда обслуживающего персонала и повышение квалификации.
В организации существует следующая структура.
1. Административный аппарат
1.1 Директор, заместители
1.2 Бухгалтерия