Контрольная работа Экономические науки Таможенное дело

Контрольная работа на тему Контрольная работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Порядок таможенного декларирования товаров, подлежащих лицензированию 2
2. Порядок таможенного контроля товаров, подлежащих лицензированию 6
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 10

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Список литературы:

 

1. Порядок таможенного декларирования товаров, подлежащих лицензированию

Лицензирование как мера нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности может быть направлено на осуществление двух целей: защитить национальные интересы, которые не связаны или косвенно связаны с экономикой (безопасность граждан, окружающей среды, здоровья, культурного достояния и т. д.), и защитить национальный рынок от излишнего импорта товаров и препятствовать возникновению дефицита отечественных товаров в конкретной стране.
Организация таможенного контроля лицензируемых товаров в России осуществляется в соответствии с Приказом ФТС РФ от 29.12.2011 № 2652 [2]. Данная Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов Российской Федерации (далее Инструкция), разработана на основании Решения Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 687.
Проверку соответствия сведений, указанных в декларации на товары, сведениям, указанным в заверенной копии лицензии, а также в соответствующем листе исполнения осуществляют должностные лица таможенного органа, в котором планируется произвести таможенное декларирование и (или) выпуск лицензируемых товаров.
При несоответствии сведений, заявленных в таможенных декларациях, сведениям, указанным в лицензии, товар выпуску не подлежит до того, как: переоформят таможенную декларацию; внесут изменения в лицензию; переоформят лицензию, если внести такие изменения в лицензию невозможно.
Если не устранены декларантом или таможенным представителем выявленные несоответствия в ходе таможенного контроля лицензируемых товаров, таможенный орган отказывает в их выпуске не позднее истечения срока выпуска в соответствии со статьей 201 Таможенного кодекса ЕАЭС. Процедура таможенного оформления становится более прозрачной, в ходе взаимосвязи декларанта и сотрудника таможни, если в ЭТД есть неверные сведения. Через авторизованное электронное сообщение уполномоченное лицо таможенного органа, в ходе обнаружения неверных данных, уведомляет декларанта о том, что нужна корректировка и предоставление необходимых документов, которые будут подтверждать внесенные изменения.
Электронное декларирование помогает так же, снизить вероятность совершения ошибок должностных лиц, потому что программные технологии позволяют вести контроль сотрудников, тем самым оказывая им помощь на быстрое выявление ошибочных данных, неверно оформленных документов и ТД. Даже после окончания процедуры таможенного оформления сотрудники таможен имеют доступ для получения оперативной и полноценной информации.
Есть возможность хранить и оптимизировать документы в электронном виде и ЭД на едином сервере, это увеличивает эффективность внешнеэкономическую деятельность, тем самым информация более полноценна для оценивания риска и организации таможенного контроля после выпуска товаров. Упрощение деятельности с архивами, так же происходит из-за уменьшения использования бумажных носителей. Теперь необходимую информацию, можно запросить и найти на едином сервере.
За более маленький промежуток времени повышается и эффективность труда человеческих и технических ресурсов, сотрудникам легче получить и обработать большой поток информации.
Все выделенные факторы явно позволяют четко понять преимущества электронного декларирования, над бумажным. Но при этом электронное декларирование еще в стадии развития, чтобы стать более совершенной. Деятельность таможенных органов стала более эффективна, увеличилась производительность и организаций, занимающихся внешнеторговой деятельностью и, конечно, деятельность таможенных структур. Но при всех преимуществах, есть минусы, которые препятствуют развитию и усовершенствованию системы электронного декларирования. Имея единые стандарты предоставления деклараций в электронном виде, системы получения информации стран-участниц ТС не интегрированы. Из этого можно подытожить, что страны тем самым замедляют процедуру оценки риска и создание новых профилей риска.
При осуществлении таможенного контроля учитывается не только исполнение и реализация законов страны нахождения, но и законодательная база ЕАЭС. Конечно, выполнение всех действий, предусмотренных ЕАЭС при контроле каждого объекта невозможно и противоречило бы здравому смыслу. Из-за этого ЕАЭС установлен принцип выборочности, по нему и проводится таможенных контроль. В каждой отдельной ситуации происходит выбор из огромного количества мер и форм контроля, которые будут разумными и достаточными в данной случае для реализации правил и принципов таможенного законодательства ЕАЭС.
Таможенный контроль будет невозможен без декларирования. Нельзя произвести вывоз товаров без составления таможенной декларации и осуществления соответствующих действий, обязательных при вывозе товаров с территории таможни. Мероприятия таможенного контроля заканчиваются только с пресечением таможенной границы. Но бывают ситуации в которых уполномоченные органы вынуждены проверять данные, заявленные при декларировании уже после выпуска товаров и транспортных средств с территории таможенной зоны. И, конечно, на это они имеют полное право. В течении трёх лет, товары утратившие статус нахождения под таможенным контролем, могут быть проверены таможенными органами. Так же в этот установленный срок товары и транспортные средства могут подвергаться контролю в виде документальной проверки, поскольку физически их проверить уже нельзя. За данный период они могут утратить материальную форму и подтвердить их существование можно будет подтвердить только таможенными документами и по возможности рядом других сведений. Установленный срок члены таможенного ЕАЭС могут увеличить на уровне внутренних законов своих государств. Но согласно ст.99 ТК ЕАЭС срок не может превышать пяти лет, ведь это будет уже нецелесообразно[4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы