Контрольная работа на тему Офис продаж страховой компании. Пути развития офисного канала продаж страховых продуктов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Исследование структуры каналов продаж в Российской Федерации. 4
2.Пути
развития офисного канала продаж с использованием зарубежного опыта 7
Заключение. 17
Перечень использованной литературы.. 19
Введение:
Сегодня в мире и в
российской Федерации возрастает роль страхования. Это связано с тем, что страховые
компании формируют значительные финансовые ресурсы, которые являются источником
экономического развития страны. Кроме этого, страховые компании позволяют
формировать страховые фонды для защиты населения и юридических лиц при
наступлении определённых страховых случаев. Поэтому исследование деятельности
страховых компаний является важным и актуальным вопросом. Одним из таких
вопросов является офис продаж страховой компании и пути его развития.
Целью реферата является
исследование офиса продаж страховой компании и путей его развития в Российской
Федерации.
Для достижения этой цели
необходимо решить следующие задачи:
— исследовать структуру
продаж страховых компаний в Российской Федерации;
— изучит передовой опыт
по теме исследования;
— предложить мероприятия
по развитию офиса продаж.
Объектом исследования
является страховой рынок Российской Федерации.
Предмет исследования –
офис продаж.
Заключение:
В результате написания
реферата по теме исследования, было установлено, что рынок страхования в
Российской Федерации развит недостаточно. Он уступает передовым странам мира.
Основная причина в том, что этот рынок стал развиваться в стране значительно
позже, чем за рубежом. Однако сейчас страховой рынок развивается высокими
темпами. Для большей доступности страховых услуг необходимо развивать продажу
страховых услуг непосредственно страховыми компаниями, и особенно через
Интернет. Это позволит снизить себестоимость страхования и расширит количество
страхователей.
Таким образом, развитие
офисный канал продаж в Российской Федерации следует развивать за такими
направлениями:
— широко использовать
передовой зарубежный опыт ( информирование клиента о финансовом состоянии
компании; расчет величины и определение условий выплаты страховой премии;
пересылка полиса, который заверен электронно-цифровой подписью страховой
компании, непосредственно через Интернет; выплата страховой премии страхователю
при наступлении страхового случая через Интернет; предоставление клиенту
дополнительных услуг: консалтинговых, агентских и др. Прямые страховщики
выстраивают онлайн-взаимодействие со страхователями, избегая посредников
(брокеров и агентов), что дает возможность снизить конечную стоимость полисов);
— широко использовать рекламу
предоставляемых услуг, особенно статистическое показатели по выплатам;
— предоставлять на сайте
страховой компании интервью с лицами, получивших страховую выплату, что будет
способствовать росту имиджа компании;
— применять различные
подходы к установлению непосредственного контакта с потребителями страховых
услуг;
— проводить встречи со
страхователями по месту жительства, работы, учёбы;
— формировать специальные
отделы в компании по продаже страховых услуг с офиса.
Фрагмент текста работы:
2.Пути развития
офисного канала продаж с использованием зарубежного опыта Лоскутова М.А. отмечает,
что в 2018 г. произошли резкие технологические совершенствования рынка
страхования за счет внедрения телематики и активного развития мобильных
приложений, в результате чего стала изменяться приоритетность
аквизиционных каналов, структура издержек, связанных с привлечением
и обслуживанием клиентов, роль формализованных и не
институционализированных страховых посредников. Однако, несмотря на введение
целого ряда новаций, рынок страхования до сих пор остается достаточно
консервативным. Произошедшие на рынке изменения привели, с одной стороны,
к значительному росту издержек страховых организаций, укрупнению бизнеса,
а с другой стороны, сформировали потенциал на будущее для оптимизации
издержек крупных игроков бизнеса.
Прежние инструменты
развития рынка в виде агентского или банковского канала аквизиции
по-прежнему остаются крайне существенными в деятельности страховых
организаций, но в то же время именно эти каналы сдерживают развитие
новаций, интернет-продаж и кросс-продаж в страховании [3, с. 46].
В складывающейся ситуации
важно отметить усиление продажи страховых услуг банковским каналом. Конечно,
для страховых компаний более выгодно было бы продавать свои продукты
непосредственно клиентам без посредников, но сформированная в течение
последних трех лет структура рынка говорит о том, что доля продаж через
посредников только увеличивается. Если в 2016 г. доля кредитных
организаций составляла 25,9%, то в 2018 г. уже 37% от общего объема продаж
страховых услуг. Обозначилась четкая тенденция постоянного повышения роли
банков, поэтому можно утверждать, что она будет наблюдаться и дальше.
Причиной этому является то, что количество клиентов коммерческих банков
является существенным, в то время как страховщики контактируют со
значительно меньшей аудиторией. При этом банки предлагают различные комплексные
продукты, которые позволяют им навязать страховые услуги своих дочерних или
партнерских компаний. Таким образом, несмотря на цифровизацию, страховые
компании не могут не только снизить свою зависимость от посредников,
а, наоборот, наблюдается ее рост [3, с. 48].
Хотя в настоящее
время наблюдается явное повышение зависимости страховых компаний от
посредников, у них появился мощный резерв дальнейшего усиления за счет
оптимизации маркетинговой деятельности в сети Интернет. Тот факт, что
соответствующие услуги реализуются все более быстрыми темпами, говорит
о высоком потенциале этого маркетингового канала. Следует понимать, что
речь идет не обо всех продажах, совершенных в интернете, а только о той
ее части, которая контролировалась и была реализована непосредственно
сотрудниками страховщиков. При этом важную роль играют и продажи
посредством онлайн-банкинга и партнерских систем, привлекающих
интернет-предпринимателей к реализации страховых услуг, а учитывая
существенную роль расходов на цифровые каналы, можно утверждать, что это
направление более эффективно с позиций расширения объем продаж.