НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Налогообложение некоммерческих организаций (НКО)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Сущность понятия «некоммерческие организации» 3

2. Особенности налогообложения некоммерческих организаций 7

3. Изменение в налогообложении НКО 11

Список использованной литературы 14

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность понятия «некоммерческие организации»

Некоммерческая организация (НКО) или некоммерческое учреждение [3] — это юридическое лицо, организованное и действующее для коллективного, общественного или общественного выгоду, в отличие от субъекта, который действует как бизнес, стремящийся получить прибыль для своих владельцев.

Для некоммерческих организаций действует ограничение на нераспределение: любые доходы, превышающие расходы, должны направляться на цели организации, а не изыматься частными лицами. Множество организаций являются некоммерческими, в том числе некоторые политические организации, школы, бизнес-ассоциации, церкви, социальные клубы и потребительские кооперативы. Некоммерческие организации могут запрашивать у правительства разрешение на освобождение от налогов, а некоторые из них также могут иметь право на получение не облагаемых налогом взносов, но организация может быть зарегистрирована как некоммерческая организация без получения статуса освобожденной от налогов.

Ключевыми аспектами некоммерческих организаций являются подотчетность, надежность, честность и открытость по отношению к каждому человеку, который вложил время, деньги и веру в организацию. Некоммерческие организации подотчетны донорам, учредителям, волонтерам, получателям программ и общественному сообществу. Теоретически для некоммерческой организации, стремящейся финансировать свою деятельность за счет пожертвований, доверие общественности является фактором, определяющим сумму денег, которую некоммерческая организация может собрать.

Предположительно, чем больше некоммерческие организации сосредотачиваются на своей миссии, тем больше общественного доверия к ним будет. Это принесет больше денег для организации.[4] Деятельность, в которой участвует некоммерческая организация, может помочь укрепить доверие общественности к некоммерческим организациям, а также к тому, насколько этичны стандарты и практика.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы