Управление предприятиями сервиса на транспорте Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Методы определения, анализа, оценки производственно-экономических показателей в процессе управления сервисным обслуживанием в транспортной сфере.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Теоретические основы развития сервисного обслуживания в аэропортах 5

2. Обеспечение сервисного обслуживания в аэропортах 9

3. Сравнительный анализ сервисного обслуживания в процессе предполётного досмотра пассажиров в аэропортах Домодедово и Шереметьево 12

Заключение 17

Список использованных источников 18

  

Введение:

 

Актуальность. В современном мире существенно возросла роль воздушного транспорта, как наиболее быстрого средства перемещения на большие расстояния, тем самым, повышая требования по обеспечению транспортной безопасности. Повышение уровня сервиса проявляется в современном техническом оснащении досмотровых зон, создании комфортных условий пребывания в досмотровых зонах, развитии специальных технических средств, сокращающих время на прохождение досмотра и облегчающих людям время пребывание в аэропорту, предоставлении им информации и быстрого обслуживания. Особые мероприятия осуществляются сотрудниками авиационной безопасности при обслуживании на воздушном транспорте детей-инвалидов, а также других категорий пассажиров, что позволяет более полно удовлетворять их потребности.

Сервисное обслуживание пассажиров в аэропорту является важным этапом в процессе перевозки. От качества сервисного обслуживания зависит удобство и комфорт пассажира, его безопасность. Пассажиры являются главным предметом труда, поэтому для обеспечения конкурентоспособности авиапредприятия каждый перевозчик постоянно работает над предоставлением дополнительных, современных и выгодных услуг [1]. Качество обслуживания пассажиров воздушных судов и в целом авиаперевозок зависит от технического и технологического обеспечения. Техническое обеспечение предусматривает требуемое оснащение аэропортов и авиакомпаний информационными автоматизированными системами, различными средствами механизации и оборудованием. Технологическое обеспечение предусматривает соответствующую данной инфраструктуре аэропорта и определенным требованиям авиакомпаний технологию обслуживания авиаперевозок [2].

Актуальность исследования обуславливается тем, что в настоящее время деятельность предприятия аэропорта не возможна без использования передовых информационных технологий, включающих в себя системы бронирования, регистрации в аэропорту, вебсайты, мобильные технологии, учет выручки, управления доходами, процессы технического сервиса, обхватывающие все направленности производственной и коммерческой деятельности авиапредприятия. Информационные технологии считаются главным инструментом, с поддержкою которого аэропорты и авиакомпания реализует предлагаемые услуги [3].

Цель работы: исследовать показатели сервисного обслуживания на авиатранспорте.

Задачи работы:

 изучить теоретические основы развития сервисного обслуживания в аэропортах;

 раскрыть обеспечение сервисного обслуживания в аэропортах;

 провести сравнительный анализ сервисного обслуживания в процессе предполётного досмотра пассажиров в аэропортах Домодедово и Шереметьево.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата (угона) воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.

В настоящий момент в аэропорту Домодедово все пункты досмотра пассажиров оборудованы сканерами нового поколения SafeScout 100, позволяющими организовать процедуру досмотра пассажиров максимально быстро и эффективно. Технология обеспечивает обнаружение скрытых на теле человека предметов из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов. Аппарат излучает активные миллиметровые волны, которые, не проникая через кожу человека, отражаются от него при чрезвычайно низких уровнях мощности и абсолютно безвредны. Использование сканера ускоряет процесс прохождения пассажирами процедуры досмотра: каждое сканирование занимает примерно 3 секунды. Весь процесс проверки, включая анализ полученных данных, составляет около 10 секунд.

В аэропорту используется автоматическая система сортировки багажа, включающая интегрированную четырехуровневую систему досмотра багажа, позволяющую в автоматическом режиме выявлять предметы, запрещенные к перевозке на воздушных судах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы развития сервисного обслуживания в аэропортах

В процессе прохождения предполетного и послеполетного досмотра сотрудники обязаны соблюдать и исполнять законы и правила, установленные Российской Федерацией, а также международными организациями в сфере контроля на воздушном транспорте [12].

Действующие правила устанавливают порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты.

Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропортов, авиационных предприятий, участвующих в проведении предполетного и послеполетного досмотров.

Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата (угона) воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности [9].

Послеполетный досмотр проводится при получении оператором аэропорта, оператором аэродрома гражданской авиации или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства в деятельность в области авиации [8].

Предполетный досмотр проводится на всех внутренних и международных рейсах, выполняемых воздушными судами эксплуатантов, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

На каждый пункт досмотра выделяется необходимое количество сотрудников и назначается старший группы досмотра из сотрудников службы авиационной безопасности. [4]

Штатная численность сотрудников службы авиационной безопасности определяется администрацией аэропорта, авиационного предприятия, в зависимости от режима работы, объема пассажирских перевозок, технической оснащенности пунктов досмотра. Предполетный досмотр воздушного судна проводится специально подготовленными для этой цели сотрудниками САБ.

При досмотре применяются технические и специальные средства: стационарные рентген телевизионные интроскопы и металлоискатели, портативные (ручные) металлоискатели, рентгенографические сканеры, системы в диапазоне электромагнитного спектра и другие (далее — технические и специальные) средства, сертифицированные в установленном порядке, а также служебные собаки кинологических подразделений.

Предполетный досмотр проводится после регистрации пассажиров, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, а при выполнении международных полетов, кроме того, до осуществления пограничного, таможенного, иммиграционного и иного контроля. Досмотры вещей, находящихся при пассажире, проводятся в присутствии пассажира. Досмотр багажа может производиться как в присутствии пассажира, так и в его отсутствии. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается [6].

В настоящий момент в аэропорту Домодедово все пункты досмотра пассажиров оборудованы сканерами нового поколения SafeScout 100, позволяющими организовать процедуру досмотра пассажиров максимально быстро и эффективно. Технология обеспечивает обнаружение скрытых на теле человека предметов из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов. Аппарат излучает активные миллиметровые волны, которые, не проникая через кожу человека, отражаются от него при чрезвычайно низких уровнях мощности и абсолютно безвредны. Использование сканера ускоряет процесс прохождения пассажирами процедуры досмотра: каждое сканирование занимает примерно 3 секунды. Весь процесс проверки, включая анализ полученных данных, составляет около 10 секунд.

В аэропорту используется автоматическая система сортировки багажа, включающая интегрированную четырехуровневую систему досмотра багажа, позволяющую в автоматическом режиме выявлять предметы, запрещенные к перевозке на воздушных судах.

Технические средства, используемые с целью обеспечения авиационной безопасности, независимо от страны-производителя, должны пройти обязательную сертификацию на соответствие установленным требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности [12].

С целью обслуживания пассажиров в аэропорту используются специальные технические средства, позволяющие ускорить эффективность и время, затрачиваемое на досмотр пассажира.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы