Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Менеджмент Задание для промежуточной аттестации (6) — 85

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. МОДЕЛЬ SMART 3

2. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РАЗРЕЗЕ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА 6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. МОДЕЛЬ SMART

СМАРТ (SMART) – система постановки целей в менеджменте. Слово SMART –английская аббревиатура от названий критериев, которым должна соответствовать правильно поставленная цель.

Разные специалисты по менеджменту расшифровывают аббревиатуру по-разному. Современная теория управления считает, что цель по СМАРТ (рис. 1):

— конкретная (S – Specific);

— измеримая (M – Measurable);

— достижимая (A – Attainable);

— актуальная (R – Relevant);

— ограниченная во времени (T – Time-bound).

Рис. 1 – Модель SMART [2]

Рассмотрим подробнее каждый из пяти критериев модели SMART.

1. Specific (конкретная). Цель должна быть четкой и понятной. Задача «стать лучше» не говорит, в каком направлении двигаться и что имеется в виду. Если поставить такую цель перед командой, то каждый участник сделает свой вывод. Поэтому, задачу необходимо конкретизировать. Например, «повысить продажи», «увеличить уровень удовлетворенности покупателей», «улучшить клиентский опыт» и так далее.

2. Measurable (измеримая). Чтобы понять, удалось достичь цели или нет, важно отобразить ее в числовом показателе. Например, «повысить продажи на 25%», «увеличить уровень конверсии в два раза», «увеличить количество подписчиков на 30%». Соблюдение этого критерия в постановке целей помогает обозначить финишную прямую и увидеть, куда необходимо двигаться.

3. Achievable (достижимая). Цель должна быть реалистичной. Необходимо стремиться «пробить потолок», однако при этом следует трезво оценивать текущее положение, ресурсы компании и ее возможности. Например, «привлечь миллион подписчиков в Instagram» для локальной компании – скорее не амбициозная, а невыполнимая и ненужная задача.

4. Relevant (релевантная). Этот критерий помогает отсеять ненужные задачи. Релевантная цель – это та цель, достижение которой положительно повлияет на дальнейшее продвижение и развитие компании. Чтобы поставить такую задачу, важно ответить на вопросы: зачем нужен этот результат, почему он нужен сейчас, что это даст.

5. Time bound (ограниченная во времени). Цель должна быть своевременна. Поэтому, необходимо устанавливать временные рамки. Цели бывают краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Период временных рамок зависит от того, когда должен быть достигнут результат и сколько времени потребует процесс достижения. Например, «увеличить продажи за месяц на 10%» [4].

Параллельно с классической формулировкой SMART, а точнее в ее дополнение, употребляется также аббревиатура SMARTER. Е – Evaluate и R – Reevaluate (оценивать и пересматривать) характеризируют последовательность процесса постановки целей, где каждая следующая должна корректироваться, учитывать и использовать предыдущий опыт планирования. Такое целеполагание умнее (в англ. smarter – сравнительная степень сравнения, переводится как «умнее»).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы