Контрольная работа на тему Маркетинговые исследования в индустрии молодежной моды
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 — Обзор ситуации на рынке 5
2 — Выделение основных сегментаций рынка 7
3 — Определение основных количественных характеристик рынка 8
4 — Описание структуры рынка 11
5 — Выявление основных игроков на рынке 12
6 — Выявление основных факторов, влияющих на рынок 15
7 — Выявление основных тенденций рынка 17
8 — Описание потребителей на рынке 19
Заключение 21
Список литературы 22
Введение:
Актуальность темы: Существование индустрии моды в России сегодня является неоспоримым фактом, мы имеем большое количество специалистов-практиков, которые день за днем пропагандируют те или иные бренды и делают это успешно и довольно профессионально. Однако если обратиться к теоретической плоскости исследования феномена «индустрии моды», можно увидеть серьезные пробелы, в первую очередь связанные с недостаточным количеством рефлексивного знания, которое бы позволило критически и одновременно объективно оценить рынок моды, основных его игроков, структуру, сегментацию, функциональные связи элементов системы, цели и достижения.
Мода — конкурентоспособная отрасль; наличие отличных цен и уникальных продуктов — это только начало. То, что в конечном итоге подталкивает ваш бизнес к успеху, — это ваша маркетинговая стратегия. Как правило, маркетинг моды подталкивает ваши продукты, используя согласованные элементы, такие как реклама, модные события, социальные сети и общественные или медиа-отношения. Успешные бренды моды используют как традиционные, так и новые медиа в маркетинге, чтобы привлечь больше людей, тем самым увеличивая узнаваемость бренда и повышая ценность бренда.
Индустрия моды — это динамическая система, которая требует постоянного изучения и обновленного знания, ведь изменение общемировых тенденций, появление новых вызовов, кризиса и подъема влияют на ход процессов в каждом национальном рынке, не развивается по плановой схеме.
Целью работы является проведения маркетинговых исследований в индустрии молодежной моды.
Для достижения основной цели работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— провести обзор ситуации на рынке;
— выделить основные сегментаций рынка;
— определить основные количественных характеристик рынка;
— описать структуру рынка;
— выявить основные игроков на рынке;
— выявить основные факторы, влияющие на рынок;
— выявить основные тенденции рынка;
— описать потребителей на рынке.
Объектом исследования является рынок модной одежды.
Предметом исследования выступает процесс проведения маркетинговых исследований.
Теоретической основой Проблемой маркетинга товаров индустрии моды занимались такие исследователи как Базылева Я., Таболин А.. Базылева Я в своем исследовании рассматривает историю маркетинга товаров индустрии моды, особенности маркетинга товаров люкс класса, современные методы маркетинга товаров категории люкс.
Методологической основой работы являются общенаучные методы, методы сравнения, методы экспертной оценки, теоретические метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Индустрия моды — одна из самых динамичных и процветающих отраслей в мире. Она сочетает в себе множество разнообразных видов деятельности, от надлежащего производства продуктов, преобразования основных материалов и создания предметов одежды, обуви и аксессуаров, среди прочих. Одной из скелетных опор этого сектора является точка продажи. На розничный рынок приходится 1,1 миллиарда долларов в год. Вместе с массовым производством продуктов питания и напитков более мелкие рынки одежды и дополнительные продукты идеально подходят для того, чтобы стать одним из ведущих производителей прибыли в этом бизнесе, а маркетинг для магазина одежды является ключевым.
Уровень цен, особенность одежда рассчитана на молодых людей в возрасте от 18 до 30 людей с активней жизненной позицией и средним доходом. Средний чек составит 3450 рублей.
В России также присутствует большое количество локальных брендов, которые еще не вышли на массовый уровень и которые, несмотря на возникшие трудности в связи с санкциями, в том числе блокировкой Instagram, который являлся PR-платформой для некрупных брендов, планируют продолжать работать и, возможно, частично занять освободившуюся нишу на отечественном fashion-рынке.
Следовательно, на основании проведенного исследования можно описать целевой портрет среднестатистического потребителя молодежной одежды, им является женщина в возрасте от 18 до 45 лет, со средним уровнем дохода, которая приобретает товары в магазине, исходя из ассортимента товарных групп.
Фрагмент текста работы:
Обзор ситуации на рынке
Индустрия моды — одна из самых динамичных и процветающих отраслей в мире. Она сочетает в себе множество разнообразных видов деятельности, от надлежащего производства продуктов, преобразования основных материалов и создания предметов одежды, обуви и аксессуаров, среди прочих. Одной из скелетных опор этого сектора является точка продажи. На розничный рынок приходится 1,1 миллиарда долларов в год. Вместе с массовым производством продуктов питания и напитков более мелкие рынки одежды и дополнительные продукты идеально подходят для того, чтобы стать одним из ведущих производителей прибыли в этом бизнесе, а маркетинг для магазина одежды является ключевым.
В связи с уходом с внутреннего рынка ряда крупных производителей одежды особое значение приобрел вопрос о критериях выбора данной категории товаров российскими потребителями. При выборе одежды молодежь ориентируются прежде всего на приемлемость цены (6,30 балла из 7), качества (6,06 балла) и натуральных материалов (5,49 балла). Внутреннее производство продукции (3,32 балла), соответствие одежды тенденциям моды и национальной культуре (3,21 и 2,38 балла) для них имеют гораздо меньшее значение. Использование вторсырья в одежде (2,04), европейское и азиатское производство, узнаваемость бренда (менее 2 баллов) — последние вопросы, которые интересуют наших граждан. Поэтому вне зависимости от того, где произведено изделие, при обновлении гардероба россияне больше внимания уделяют цене, качеству и натуральности материалов. А популярность бренда является приоритетом для миноритариев — 1,91.
Качественная одежда одинаково важна для всех социально-демографических групп.
Приемлемую цену чаще оценивают женщины (6,47 балла) и жители Дальневосточного федерального округа (6,46 балла), граждане с низким потребительским статусом (6,48 балла).
Европейское/западное производство — молодежь 18-24 лет (2,43 балла) и жители обеих столиц (2,35 балла). Азиатское производство — граждане со средним специальным образованием (1,86 балла).
Женщины (3,72 балла), гражданки с незаконченным высшим и высшим образованием (3,47 балла) чаще обращают внимание на соответствие модным тенденциям. На соответствие национальной культуре — респонденты 45+ (2,55 и 2,68 балла), сельские жители (2,66 балла), жители Северо-Кавказского федерального округа (3,10 балла).
Известный бренд важен для мужчин (2,15 балла), молодежи 18-24 лет (2,62 балла), жителей обеих столиц (2,18 балла). Натуральные материалы — для женщин (5,79 балла), россиянок 45+ (5,70 и 5,88 балла). Женская одежда из вторсырья (2,37 балла) .