Контрольная работа на тему Логистика, теория и задачи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Дайте характеристику сервисной логистики. 3
2. Опишите классификацию видов транспорта. 11
Задача №1. 12
Задача №2. 13
Список источников и литературы.. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Дайте
характеристику сервисной логистики Природа
логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю
материального потока разнообразных логистических услуг.
Логистический
сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой
комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом
логистического сервиса являются различные потребители материального потока
(рис. 1). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской
фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.[1] Рис. 1.
– Варианты поступления материального потока в систему
потребления Все работы
в области логистического обслуживания можно разделить на 3 основные группы:
· предпродажные,
т.е. работы по формированию системы логистического обслуживания;
· работы
по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров;
· послепродажный
логистический сервис.
До начала
процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя, в
основном, определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их
планирования.
К
предпродажному сервису относятся консультирование, соответствующая подготовка
изделий, обучение персонала покупателя, демонстрация техники в действии,
обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи
работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки
неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т.е. приводят его в рабочее
состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен.
В процессе
реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги,
например:
· наличие
товарных запасов на складе;
· исполнение
заказа, в том числе, подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых
единиц и другие операции;
· обеспечение
надежности доставки;[2]
· предоставление
информации о прохождении грузов.
Послепродажные
услуги – это гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий
покупателей, обмен и т.д. Послепродажный сервис делится на гарантийный и
послегарантийный по чисто формальному признаку: "бесплатно" (в первом
случае) или за плату (во втором) производятся работы предусмотренные сервисом
или перечнем.
В
гарантийный период производитель старается взять на себя все работы, от которых
зависит длительная безотказная эксплуатация изделия. Производитель обучает
персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, работники службы
сервиса без специального вызова осматривают проданную технику и проводят все
необходимые профилактические работы, заменяют сломавшиеся части. [1] Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ
Маркетинг, 2018. [2] Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.:
Политехника, 2017.