Английский язык Контрольная работа Иностранные языки

Контрольная работа на тему Лингвистические особенности обучения грамматике иностранного языка учащихся образовательных организаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Определить методику объяснения и отработки грамматических особенностей иностранного языка

Знание иностранного языка, как это предусмотрено школьной программой, не может быть обеспечено без изучения грамматики. Грамматика является основой языкового развития. Ее изучение необходимо для овладения всеми видами речевой деятельности — аудированием, говорением, чтением и письмом.Практическая направленность в преподавании грамматики обнаруживает себя в соответствующем отборе грамматического минимума. Будущему учителю важно знать не только критерии и требования к отбору грамматического материала, который изучается, но и его распределение по классам.

Грамматика совершенствует многие аспекты языка. В английском языке это правила употребления артиклей; фиксированный порядок слов; обязательность грамматической основы; разветвленная система времен; вспомогательные глаголы; согласование времен; конструкции с неличными (безличными) формами глагола; предлоги (отсутствие системы склонений существительного и прилагательного облегчает овладение этими частями речи, но значительные трудности представляют предлоги), наличие в предложении одного (двух) отрицания, в то время как в русском языке – троекратное отрицание. -1 haven’t read anything about it. Я никогда ничего об этом не читал.

Следуя определению И.Л. Бима, можно выделить в обучении грамматике две основные цели:

первое, научить учащихся грамматически правильно оформлять свои устно-речевые высказывания, концентрируя при этом основное внимание на содержании;

второе, научить учащихся распознавать грамматические явления при чтении и аудировании, направляя основное внимание на извлечение содержательной информации [3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы