Контрольная работа на тему Копирайтинг — новый подход к PR деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общие
представления о копирайтинге. 5
2.
Характеристика PR-текстов. 8
3. Роль
копирайтинга в PR-деятельности. 12
Заключение. 14
Библиографический
список. 15
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что одной из основных форм PR-деятельности является
копирайтинг, т.е. подготовка текстовых материалов для целевой аудитории и СМИ.
В современном PR-коммуникационном пространстве присутствует целая часть
определенных текстов с уникальной структурой, жанровой системой и языковым
обликом. PR-текст как особая форма обмена сообщениями уже сформирован.
Определенные типы жанров этого типа текстов появились и активно используются в
практике общественных отношений. Однако в практике PR эти жанровые формы часто
не имеют четкой текстовой структуры и четких жанровых различий, субъект
(организация, человек) имеет разные информационные причины и, соответственно,
разную цель, функцию, структуру и т. д. язык и стилистическая внешность
упоминаются только как «комментарии прессы».
Конечно, не стоит недооценивать роль
копирайтера в PR-стратегии организации, проведение PR-кампаний значительно
снижает их эффективность и может даже нанести ущерб репутации и имиджу
организации. В связи с этим исследование представляется очень актуальным и
важным.
Целью работы является изучение роли
копирайтинга в PR-деятельности.
Для
достижения основной цели контрольной работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— привести общие представления о копирайтинге;
— дать характеристику PR-текстов;
— определить роль копирайтинга в PR-деятельности.
Объектом
исследования является копирайтинг.
Предметом исследования явились применение копирайтинга в PR-деятельности.
Информационной базой исследования послужили российские
и иностранные издания, касающиеся исследований в области PR и копирайтинга.
Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И.
Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж.
Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в
работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А.
Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б.
Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Методологической основой работы явились общенаучные методы,
методы маркетингового исследования, методы сравнения.
Структура
работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка
использованной литературы.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Связи с
общественностью — это многогранная деятельность с участием различных аудиторий,
а также различных типов организаций, имеющих разные цели и задачи. В результате
существует несколько конкретных областей общественных отношений.
Связи с
общественностью играют важную роль в внедрении новых продуктов, создавая
осведомленность, дифференцируя продукт от других подобных продуктов и даже
изменяя поведение потребителей. Связи с общественностью могут помочь внедрить
новые продукты путем организации различных специальных мероприятий и обработки
чувствительных ситуаций.
Копирайтинг — это
метод написания текстов для различных целей, самовыражения (хобби) и
зарабатывания денег. Понятие можно интерпретировать с разных сторон, но основы
одинаковы.
PR-текст — это тип
текстов для массовых коммуникаций, написанных на бумажных или электронных
носителях, направленных на создание или увеличение публичного капитала крупной
PR-компании с тайным (или реже — прямым) авторским правом, предназначенной для
внешней или внутренней общественности.
Целью PR-текста новой
эры можно охарактеризовать как контекстный эффект, создание медиапродукта,
отвечающего мнению покупателя и технологической составляющей. Заполненная
текстовая форма также важна как элемент обмена сообщениями.
В
общем, между копирайтингом и PR можно провести несколько различий. Копирайтеры
соединяют мир письма с миром контент-маркетинга, а специалисты по связям с
общественностью наводят коммуникационные мосты.
Фрагмент текста работы:
1. Общие представления о копирайтинге Копирайтинг — это метод написания текстов для различных целей,
самовыражения (хобби) и зарабатывания денег. Понятие можно интерпретировать с
разных сторон, но основы одинаковы.
Сopywriting переводится с английского — чаще всего как рекламный текст.
Сравнивая его с переписыванием, большинство неопытных авторов считают, что
авторское право является продуктом копирайтинга. Однако эта идея неверна,
потому что слово «копия» вообще не существует в литературном английском[1].
Соответствующие толкования термина «копирайтер»:
1) кратко — создание этого контента, т.е. рекламных текстов для онлайн или
оффлайн рекламы.
2) широко — содержание любого текста. На самом деле понятие «копирайтер»
шире: оно включает рекламу подгузников, свод правил дорожного движения, мемуары
о борьбе с распространением атипичной пневмонии.
Информация в статье не всегда продает или рекламирует что-либо. Но задача
любого текста — вызвать ответ, который хочет человек. Например:
— купить;
— помнить;
— никогда этого не делать;
— получить вдохновение;
— проявлять интерес;
— проникнуть;
— познакомиться;
— позвонить;
— открыть новые способности и т. д.
Чтобы привить такие чувства целевой аудитории, копирайтер должен обладать
рядом качеств. К ним относятся талант, опыт, навыки и другие личные качества.
Копирайтинг является общей областью работы копирайтера. В его ведении
находятся различные типы текстов. Среди самых популярных и востребованных[2]:
— SEO-копирайтинг — создание текстов для людей и поисковых систем. Материал
должен быть интересен как для целевой аудитории, так и для поисковика.
Количество ключевых фраз (поисковых запросов по теме) обычно добавляется в
спецификации для написания SEO контента. Важно не заходить слишком далеко с их
количеством и избегать переполненности статьи, в противном случае потребуется
редактирование. Подтипом SEO-копирайтинга являются тексты LSI. К ним относятся
стандартные ключевые слова и дополнительные (тематические) ключевые слова,
которые улучшают ранжирование материалов поисковыми системами. [1] Жилина А.В. К ВОПРОСУ О НАУЧНОМ
ОСМЫСЛЕНИИ КОПИРАЙТИНГА // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. №2
(36). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-nauchnom-osmyslenii-kopiraytinga
(дата обращения: 18.09.2020). [2] Болдина К. А. Копирайтинговый и
рекламный тексты: к вопросу о тождественности понятий // Проблемы современной
науки и образования. Иваново, 2016. № 5 (47). С. 164-167.