Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Контрольная работы по предмету:

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1 3
Задание 2 9
Задание 3 11
Список использованной литературы 15

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1
Раскройте содержание следующих вопросов:
1. Три уровня товара (товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением).
Разработка товара — это достаточно длительный процесс, так как на этапе его проектирования разработчик должен дать оценку будущего товара по трем основным уровням:
1. Товар по замыслу – основной акцент в смысле понятия товар. Разработка товара по замыслу предполагает постановку вопроса и ответ на него: что действительно должно заинтересовать покупателя, какой товар ему необходим?
По своей сути товар является заключенной в упаковку услугу, которая способна решить какую-либо проблему. К примеру, покупатели приобретают не сверла конкретного диаметра, а отверстия такого же диаметра. Поэтому, задача участника рынка — определить невидимые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.
2. Товар в реальном исполнении охватывает то, как будет выглядеть товар, каковы его основные характеристики, упаковка, название, качество. Для товара в реальном исполнении определено пять характеристик: качество, свойство, внешнее оформление, марочное название и упаковка.
3. Для более эффективного продвижения товара производитель предусматривает предоставление дополнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепродажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. На этом уровне производители предлагают дополнительные услуги, которые превращают материальное потребление товара в эмоционально насыщенное действие.
В качестве примера разработки товара можно представить производство и продажу автомобилей.
Товар по замыслу: автомобиль – средство передвижения в комфортных условиях. Отличительная особенность автомобиля — повышенный уровень комфорта и образцовая эргономика.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы