Контрольная работа на тему Контрольная работа (вариант 10)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Характеристика вида документа: письмо-претензия. 4
2.Образец
текста письма-претензии. 7
Список
использованных источников. 9
Введение:
Контрольная работа по
дисциплине «Основы редактирования и информационно-справочной работы с
документами» направлена на изложение результатов изучения теории и практики по
отдельным изученным в ходе обучения вопросам.
Целью данной контрольной
работы является систематизация и закрепление полученных в ходе изучения курса
дисциплины «Основы редактирования и информационно-справочной работы с
документами» теоретических знаний о содержании деятельности по редактированию
документов организации и информационно-справочной работе с ними.
В
рамках выполнения данной контрольной работы рассмотрен 10 вариант, в задачи
которого входят:
1. Дать
характеристику письма-претензии и требования е композиционной структуре и языку
документа.
2. Составить
образец текста письма-претензии в соответствии с требованиями.
Структура контрольной
работы состоит из введения, разделов заданий и списка использованных
источников.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика вида документа:
письмо-претензия Письмо-претензия
– это вид документа, который представляет собой претензию, составляемую в
случае неудовлетворенности одной стороны качеством обслуживания, работой
сотрудника другой стороны и т.д.
Письмо-претензия
содержит выражение недовольства стороной, нарушившей свои обязательства по
договору, и требования о возмещении ущерба: о замене товара, сотрудника,
снижении цены услуги и т.д.
Конечная
цель составления письма-претензии – добиться от противоположной стороны
выполнения своих обязательств, а также возместить причиненный ущерб.
Письмо-претензия
составляется в следующих случаях:
1. Несоответствие
качества услуги условиям договора, государственным стандартам и т.д.
2. Несогласованное
изменение цены.
При
этом, письмо-претензия должна составляться в корректной форме. В зависимости от
ситуаций и намерений стороны, письмо-претензия может содержать предупреждение о
последующем обращении в суд, в случае, если вторая сторона не удовлетворит
требования претензии [2, c,
123].
Письмо-претензия
оформляется на бланке организации, но не имеет унифицированной формы. Однако,
являясь деловым письмом, форма и содержание письма-претензии имеет следующие
правила:
1. Печать на бумаге формата А4.
2. В тексте письма не должно быть ошибок или
исправлений.
3. Наличие информации только по существу
вопроса.
4. Обоснованность претензии.
Композиционно структуру письма-претензии можно
представить следующим образом:
1. Введение
(шапка письма).
2. Основная
часть письма-претензии.