Основы редактирования и информационно-справочной работы с докум Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа (вариант 10)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Характеристика вида документа: письмо-претензия. 4

2.Образец
текста письма-претензии. 7

Список
использованных источников. 9

  

Введение:

 

Контрольная работа по
дисциплине «Основы редактирования и информационно-справочной работы с
документами» направлена на изложение результатов изучения теории и практики по
отдельным изученным в ходе обучения вопросам.

Целью данной контрольной
работы является систематизация и закрепление полученных в ходе изучения курса
дисциплины «Основы редактирования и информационно-справочной работы с
документами» теоретических знаний о содержании деятельности по редактированию
документов организации и информационно-справочной работе с ними.

В
рамках выполнения данной контрольной работы рассмотрен 10 вариант, в задачи
которого входят:

1. Дать
характеристику письма-претензии и требования е композиционной структуре и языку
документа.

2. Составить
образец текста письма-претензии в соответствии с требованиями.

Структура контрольной
работы состоит из введения, разделов заданий и списка использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика вида документа:
письмо-претензия Письмо-претензия
– это вид документа, который представляет собой претензию, составляемую в
случае неудовлетворенности одной стороны качеством обслуживания, работой
сотрудника другой стороны и т.д.

Письмо-претензия
содержит выражение недовольства стороной, нарушившей свои обязательства по
договору, и требования о возмещении ущерба: о замене товара, сотрудника,
снижении цены услуги и т.д.

Конечная
цель составления письма-претензии – добиться от противоположной стороны
выполнения своих обязательств, а также возместить причиненный ущерб.

Письмо-претензия
составляется в следующих случаях:

1. Несоответствие
качества услуги условиям договора, государственным стандартам и т.д.

2. Несогласованное
изменение цены.

При
этом, письмо-претензия должна составляться в корректной форме. В зависимости от
ситуаций и намерений стороны, письмо-претензия может содержать предупреждение о
последующем обращении в суд, в случае, если вторая сторона не удовлетворит
требования претензии [2, c,
123].

Письмо-претензия
оформляется на бланке организации, но не имеет унифицированной формы. Однако,
являясь деловым письмом, форма и содержание письма-претензии имеет следующие
правила:

1. Печать на бумаге формата А4.

2. В тексте письма не должно быть ошибок или
исправлений.

3. Наличие информации только по существу
вопроса.

4. Обоснованность претензии.

Композиционно структуру письма-претензии можно
представить следующим образом:

1. Введение
(шапка письма).

2. Основная
часть письма-претензии.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы