ДОУ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: ДОУ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1……………………………………………………………………………………………….. 3

Задание 2……………………………………………………………………………………………….. 4

Задание 3……………………………………………………………………………………………….. 5

3.1 Документооборот………………………………………………………………………………. 5

3.2 Значение и общие
правила регистрации документов. Индексирование документов. Использование
регистрационных форм……………………………………………………… 6

3.3 Оформление завершенных
в делопроизводстве исполнительных документов и организация их оперативного
хранения……………………………………………………… 7

3.4 Метод использующийся
при создании унифицированной системы документации…………………………………………………………………………………………………………….. 8

3.5 Внутренние документы.
Отличие от внешних……………………………………….. 9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Документооборот Согласно ГОСТ Р 51141-98 «движение документов в организации с момента их
создания или получения до завершения исполнения или отправления называется
документооборотом». Документооборот в организации осуществляется в виде
потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки содержания
информации, к которым можно отнести руководителей организации и структурных
подразделений, управленческих работников, и пунктами технической обработки
собственно документов, обеспечивающих прием, учет, контроль, формирование
информационно-справочных массивов, хранение и использование информации
(подразделения службы ДОУ, делопроизводственные работники структурных
подразделений и др.).

Учет объема документооборота
относится к типовым функциям службы ДОУ. Объем документооборота подсчитывается
ежедневно путем суммирования количества входящих, исходящих и внутренних
документов. Копии документов, изготовленные средствами оперативной полиграфии,
учитываются отдельно.

В составе документооборота
принято различать следующие основные документопотоки:

— входящие (поступающие) документы, т. е.
документы, поступившие в организацию;

— исходящие (отправляемые) документы, т. е.
официальные документы, отправляемые из организации;

— внутренние документы, т. е. официальные
документы, не выходящие за пределы подготовившей их организации.

Каждый из перечисленных выше
документопотоков характеризуется собственными показателями, в состав которых
прежде всего входят виды документов, их количество, маршруты прохождения
наиболее типовых групп документов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы