Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: ДОУ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1……………………………………………………………………………………………….. 3
Задание 2……………………………………………………………………………………………….. 4
Задание 3……………………………………………………………………………………………….. 5
3.1 Документооборот………………………………………………………………………………. 5
3.2 Значение и общие
правила регистрации документов. Индексирование документов. Использование
регистрационных форм……………………………………………………… 6
3.3 Оформление завершенных
в делопроизводстве исполнительных документов и организация их оперативного
хранения……………………………………………………… 7
3.4 Метод использующийся
при создании унифицированной системы документации…………………………………………………………………………………………………………….. 8
3.5 Внутренние документы.
Отличие от внешних……………………………………….. 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Документооборот Согласно ГОСТ Р 51141-98 «движение документов в организации с момента их
создания или получения до завершения исполнения или отправления называется
документооборотом». Документооборот в организации осуществляется в виде
потоков документов, циркулирующих между пунктами обработки содержания
информации, к которым можно отнести руководителей организации и структурных
подразделений, управленческих работников, и пунктами технической обработки
собственно документов, обеспечивающих прием, учет, контроль, формирование
информационно-справочных массивов, хранение и использование информации
(подразделения службы ДОУ, делопроизводственные работники структурных
подразделений и др.).
Учет объема документооборота
относится к типовым функциям службы ДОУ. Объем документооборота подсчитывается
ежедневно путем суммирования количества входящих, исходящих и внутренних
документов. Копии документов, изготовленные средствами оперативной полиграфии,
учитываются отдельно.
В составе документооборота
принято различать следующие основные документопотоки:
— входящие (поступающие) документы, т. е.
документы, поступившие в организацию;
— исходящие (отправляемые) документы, т. е.
официальные документы, отправляемые из организации;
— внутренние документы, т. е. официальные
документы, не выходящие за пределы подготовившей их организации.
Каждый из перечисленных выше
документопотоков характеризуется собственными показателями, в состав которых
прежде всего входят виды документов, их количество, маршруты прохождения
наиболее типовых групп документов.