Экономика Диплом МВА Экономические науки

Диплом МВА на тему Тема- PR cтратегия и программа продвижения в соц.сетях на примере собственного бренда

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3
Глава 1. Обзор рынка 7
1.1. Общая характеристика рынка 7
1.2. Факторы продвижения брендов на рынке: настоящее и будущее 10
1.3. Оценка конкурентного рынка бренда 15
1.4. Анализ аудитории бренда INSPORTSPACE 18
Глава 2. Подбор ресурсов и технологий для продвижения бренда 21
2.1. Кейс по продвижению INSPORTSPACE в социальных сетях 21
2.2. Анализ показателей продвижения бренда 23
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-технологий продвижения INSPORTSPACE на рынок 25
3.1. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для организации INSPORTSPACE 25
3.2. Продвижение в социальных сетях 28
3.3 Специальные мероприятия и события 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 42

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях жесткой конкуренции современного, динамично развивающегося общества все большее значение приобретает процесс внедрения технологий продвижения в различных отраслях экономики. В связи с этим остро встают проблемы управления этим процессом, проблемы адаптации к изменениям маркетинговой среды. Руководители современных предприятий приходят к пониманию необходимости внедрения инновационных технологий и процессов продвижения. Инновационная деятельность в сфере продвижения и ведения бизнеса все чаще рассматривается в качестве единственного способа повышения конкурентоспособности компаний, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности.
Современные IT-технологии позволяют значительно расширить бизнес-среду деятельности. Интернет, как особая бизнес-среда, предлагает огромные возможности для ведения бизнеса и современное положение дел тому доказательство. Всего за несколько лет Интернет-торговля совершила огромный скачок и продолжает активно захватывать рынок. По данным агентства «Morgan Stanley», уже к 2025 году объем российского рынка торговли в сети Интернет может вырасти минимум на 300%. Все это говорит о том, что интернет-магазин – одна из наиболее актуальных сегодня форм ведения бизнеса, поэтому в данной выпускной работе бакалавра будут рассмотрены основные моменты, связанные с созданием и продвижением интернет-магазина.
Актуальность темы обусловлена тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов – грамотно составленные и продуманные кампании по продвижению. В арсенале у компаний большой выбор способов продвижения: наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в наземном транспорте и метро, участие в специализированных выставках, промоакции, СМИ, интернет-реклама и прочее. Главное – четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе.
Продвижение интернет-бизнеса имеет свою специфику, которая проявляется в особенностях применения, уровне эффективности, особенностях каналов, а также в целях и задачах деятельности. Кроме того, существует ряд объективных особенностей деятельности интернет-компаний (например, низкий уровень затрат, охват аудитории, режим деятельности), влияющих на рекламу. Все эти факторы необходимо учитывать при разработке концепции интернет-компании и стратегии ее продвижения для получения максимального результата .
Степень научной разработанности проблемы. Зарубежные и отечественные авторы рассматривают наиболее эффективные и распространённые PR-технологии, которые используются в процессе продвижения. Среди отечественных авторов и их работ можно отметить следующих: М.Р. Душкину (PR и продвижение в маркетинге), Г.Л. Тульчинского (PR фирмы: технология и эффективность), А.Л. Разумовскую (PRO Движение. Технология эффективного продвижения услуг), М.С. Очковскую (Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши), А.Н. Чумикова (Связи с общественностью: теория и практика). Также автор опирался на ряд научных трудов зарубежных исследователей, таких как: Ф. Котлер (Основы маркетинга), Дж. Маркони (PR: полное руководство), М. Гладуэлл (Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам), Э. Бернейс, Д. Дженнингс и другие.
Проблема исследования заключается в необходимости поиска новых форм взаимодействия с ключевыми аудиториями, специфики индустрии и особенностей применения наиболее эффективные технологий и инструментов продвижения.
Цель дипломного исследования — разработка и внедрение концепции и стратегии продвижения спортивного бренда с использованием социальных сетей.
Объектом исследования данной работы являются маркетинговые инструменты продвижения бренда.
Предметом – концепция и стратегия продвижения бренда INSPORTSPACE.
Гипотеза исследования: использование новых форм взаимодействия с ключевыми аудиториями на основе SMM с учетом специфики индустрии позволят добиться наиболее эффективного продвижения бренда на рынке.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
1. Рассмотреть концепцию компании как часть стратегии продвижения;
2. Проанализировать существующие способы продвижения в Интернете;
3. Проанализировать стратегии продвижения конкурентов и оценить их эффективность;
4. Разработать стратегию продвижения бренда INSPORTSPACE.
Методы научного исследования, используемые в работе: анализ литературных источников по теме исследования, матричные методы анализа деятельности предприятия, метод моделирования, метод устного опроса потребителей, анкетирования, наблюдения, анализ статистических данных.
База исследования. Исследование осуществлялось на базе INSPORTSPACE.
Научная новизна данной работы состоит в том, что впервые за время существования INSPORTSPACE» был проведен SWOT-анализ его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. На основе исследований были сделаны выводы и внесены соответствующие рекомендации по продвижению INSPORTSPACE.
Практическая значимость исследования. В ходе проведенных исследований были проанализированы основные PR-инструменты продвижения INSPORTSPACE на рынок. В результате были выявлены сильные и слабые стороны как самого бренда, так и его стратегии продвижения. Результаты данной работы могут быть использованы для совершенствования PR-продвижения INSPORTSPACE.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сегодня важную роль в развитии любой успешной компании, наряду с менеджментом, играет и маркетинг. Использование маркетинговых инструментов одинаково важно, как для онлайн, так и для традиционных компаний, особенную важность это имеет для компаний, которые только выходят на рынок, так как формирование полноценной концепции напрямую зависит от грамотного использования возможностей маркетинга.
В настоящей работе была разработана стратегия продвижения и инструкция по её внедрению для продвижения бренда INSPORTSPACE.
Главной целью стратегии является увеличение эффективности осуществления рекламных процедур, формирование узнаваемости и имиджа бренда, а также увеличение уровня конвертирования потенциального клиента.
Для достижения цели была рассмотрена концепция и структура компании. Проведенный анализ рынка показал высокий уровень конкуренции в данном сегменте бизнеса.
Таким образом, характеристика INSPORTSPACE показала, что сейчас основной задачей бренда является увеличение узнаваемости и, в последствии, увеличение продаж. Что достигается благодаря правильно выбранной стратегии продвижения. В рамках работы были рассмотрены основные методы продвижения в Интернете, такие как контекстная реклама, поисковая реклама, поисковая оптимизация, медийно-контекстный баннер и продвижение в социальных сетях.
Проведенный анализ данных методов продвижения выявил их основные достоинства и недостатки, которые были учтены в выборе стратегии продвижения INSPORTSPACE. Также на выбор стратегии продвижения повлияли результаты исследования предпочтений потенциального клиента. А проведенный анализ стратегий продвижения конкурентов, показал эффективность продвижения в социальных сетях. Таким образом, было принято решение о стратегии продвижения INSPORTSPACE, в которой основным методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако, также в продвижении будут использоваться такие инструменты продвижения в интернете, как SEO-оптимизация, форумы и блоги.
Опираясь на выбор стратегии были рассмотрены основные механизмы продаж в социальных сетях Instagram и Вконтакте. Соответственно, при внедрении стратегии продвижения будет происходить увеличение узнаваемости бренда. Таким образом, цель работы была достигнуты, а поставленные задачи решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Обзор рынка
1.1. Общая характеристика рынка

На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок спортивной одежды относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают, что объем его через пять лет увеличится почти в два раза. Pынок спортивной одежды в России в последние годы стал одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. И резервы роста еще далеко не исчерпаны.
Важно отметить, что темпы роста этого рынка в денежном выражении (около 20–30% ежегодно) значительно выше, чем в натуральном, что свидетельствует об увеличении доли рынка среднего и верхнего сегментов.
Среди причин роста рынка спортивной одежды (кроме увеличения предложения и роста доходов населения) основными являются:
 стремление населения к здоровому образу жизни;
 популяризация активного образа жизни, вследствие чего значительная часть спортивной одежды приобретается не для занятия спортом, а для свободного времяпрепровождения (это привело к расширению ассортимента лидирующих брэндов в сегменте lifestyle).
Несмотря на внушительный текущий объем российского рынка спортивной одежды, его потенциальная емкость значительно выше, благодаря чему он по праву считается одним из самых перспективных и быстрорастущих в мире (рисунок 1.1, приложение 1). Ожидается, что в течение следующих 5–10 лет он достигнет объема в 6–8 млрд долларов в год. Осознавая это, большое количество зарубежных производителей спортивной одежды выходят на российский рынок либо усиливают интенсивность своей работы на нем, адаптируют свои коллекции к потребностям российского клиента. Один из репрезентативных фактов, иллюстрирующих привлекательность российского рынка для зарубежных производителей спортивной одежды, – выставка ISPO, проведенная в Москве в 2018 году, на которой присутствовало более 200 лидирующих зарубежных брэндов, многие из которых до этого на российском рынке представлены не были.
Именно иностранные производители являются лидерами на российском рынке спортивной одежды: на их долю приходится около 80% рынка в денежном выражении. Значительная часть товаров, представленных в России под зарубежными брэндами, имеет азиатское происхождение, поскольку многие крупнейшие мировые фирмы предпочитают выносить свое производство в страны Юго-Восточной Азии. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 10%. Еще около 10% составляют изделия отечественного производства: долгое время они занимали незначительную долю и лишь несколько лет назад ситуация стала меняться. Активно развиваются российские производители, такие как Baltic Bridge, BASK, Bosco Sport, Grishko, RedFox, Stayer, Stels, ЭФСИ и некоторые другие.
Структура продаж товарных позиций российского рынка спортивной одежды выглядит следующим образом (рисунок 1.2, приложение 1).
Этот рынок можно сегментировать по цене. Принадлежность к тому или иному сегменту определяет, как правило, и место реализации спортивной одежды. Одежда верхнего ценового сегмента продается в специализированных бутиках; среднего – в монобрэндовых бутиках и мультибрэндовых сетях; низшего ценового сегмента – на рынках и в небольших не входящих в сети магазинах (рисунок 1.3, приложение 1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы