Контрольная работа Технические науки Теория безопасности движения поездов

Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине: «Теория безопасности движения поездов»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 3
Решение 5
Список литературы 9

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Решение
Вероятность перехода движения поезда в опасное состояние S_ok под действием опасного дестабилизирующего фактора F_kn за расчетное время T определяется выражением:
Q_T (S_ok^n )=Q_T ((S_ok^n)⁄F_kn )∙Q_T (F_kn ),(1)
где Q_T ((S_ok^n)⁄F_kn ) – условная вероятность перехода движения поезда в состояние S_ok^n, если возник опасный дестабилизирующий фактор F_kn; Q_T (F_kn ) – вероятность возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора, способного перевести движение поезда в k-е опасное состояние.
Вероятность того, что движение поезда не перейдет в k-е опасное состояние под действием n-го дестабилизирующего фактора за расчетное время, определяется выражением:
P_T (S_ok^n )=1-Q_T (S_ok^n ). (2)
Частота того, что движение поезда не перейдет в опасное состояние S_ok^n за расчетное время по формуле:
P_T (S_ok )=∏_(n=1)^(N_k)▒〖P_T (S_ok^n ) 〗,(3)
где N_k – общее число опасных дестабилизирующих факторов, способных перевести движение в k-е опасное состояние.
Тогда частота переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние Q_T (S_ok ) за расчетное время T можно определить как:
Q_T (S_ok )=1-P_T (S_ok ). (4)
С учетом данных условия занесем данные в таблицу 3.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы