Контрольная работа на тему Контрольная работа по дисциплине «Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Процесс психолого-педагогической диагностики
1. Психодиагностический процесс. Психологический
диагностический процесс, который заканчивается психологической диагностикой
психолога, представляет собой сложный процесс, требующий специальной подготовки
диагноста. Сложность диагностической процедуры включает в себя несколько
этапов, отклонение выполнения каждого этапа приводит к диагностическим ошибкам
и подчиняется иерархии объектов психологической диагностики и нечетким
причинно-следственным связям между различными иерархическими элементами.
Для
достижения этого результата практика должна пройти путь от "запроса" (ситуация
проблемы разрабатывается одним из субъектов образования–учителями, родителями,
учащимися) до решения путем психологической диагностики. Таким образом,
различные сведения осваиваются специалистами, которые понимают проблему, строят
представления о психологических особенностях человека, устанавливают
причинно-следственную связь между внешними признаками аналитического явления и
его психологическими детерминантами, выносят различные диагностические суждения
в неопределенных ситуациях.
Порядок этих
действий часто называют психодиагностическим процессом. Различные ее этапы в
совокупности образуют модель общего подхода к решению типовых проблемных
ситуаций, отражающую структурную организацию деятельности специалистов по
решению конкретных психодиагностических задач–процесс анализа и синтеза,
преобразования различной информации о человеке и его проблемах, результатом
которого является рождение диагностических выводов (решений), разработка
психодиагностики.
Психодиагностический
процесс характеризуется формой, содержанием и сложностью его осуществления.
1. В
содержательном плане она характеризуется выбором ограниченного числа
предположений о причинах состояния активности или параметрах психического
дискомфорта.
2. В форме
реализации — это взаимодействие субъектов, опосредованное психодиагностическими
методами, направленное на установление психодиагностических.
3. В
зависимости от уровня сложности психологический диагностический процесс
определяется неоднозначностью иерархии объектов и причинно-следственной связи
между их элементами.
2. Характеристики психодиагностического
процесса по форме его реализации, по содержанию, по степени сложности. В форме реализации это
взаимодействие между диагностом и субъектом, опосредованное методом
психологической диагностики, направленное на установление психологического
диагноза.
Содержание отбора ограниченного
числа многих гипотез является причиной состояния элементов феноменологического
объектного уровня диагностики, который является параметром активности или
психологического комфорта.
В зависимости от уровня сложности
психодиагностический процесс работает из-за неоднозначности
причинно-следственной связи между иерархией объектов и их элементами — это
сложный процесс, требующий специальной подготовки для того, чтобы
психодиагностический процесс проявлялся в наличии нескольких этапов, отклонение
выполнения каждого этапа приводит к диагностическим ошибкам
Фрагмент текста работы:
1 задание
1.1. Психодиагностический процесс
Под психодиагностическим процессом в психологической литературе понимается сложный процесс переработки диагностической информации, завершающийся принятием решения, которым в психодиагностике является диагноз и прогноз. Содержательно и технологически психодиагностический процесс являет со¬бой взаимодействие психодиагноста с обследуемым им посредством специально подобранным комплексом методик и психодиагностических процедур, направленным на установление психологического диагноза и разработку заключения.
1.2. Характеристики психодиагностического процесса по форме его реализации, по содержанию, по степени сложности
К основным структурным элементам психоди¬агностического процесса относят следующие: субъект – объект – средства – диагноз – правила (рис. 1).