Контрольная работа на тему контрольная
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Опишите основные типы кристаллических
решеток металлов. Начертите эти элементарные ячейки, укажите
их параметры, координационное число. Приведите металлы, которые имеют каждый
из указанных типов кристаллических решеток. Кристаллическая решетка —
это воображаемая пространственная сетка, в узлах которой расположены атомы.
Тип решетки определяется
формой элементарного геометрического тела, многократное повторение которого по трем
пространственным осям образует решетку данного кристаллического тела.
Наиболее простой геометрической
формой кристаллической решетки металлов является кубическая. Эта форма решетки имеет
две разновидности:
— объемно-центрированную кубическую
(ОЦК) – рисунок 1, а;
— гранецентрированную кубическую
(ГЦК) – рисунок 1, б.
У обоих типов рассматриваемых
решеток основу ячеек составляют восемь атомов, образующих куб и находящихся в его
вершинах. Остальные атомы находятся или в центре куба (один атом на пересечении
диагоналей в решетке ОЦК), или в центре каждой из его граней (шесть атомов в решетке
ГЦК).
Характерными признаками кристаллической
решетки являются параметр решетки, координационное число и плотность упаковки атомов.
Параметром (или периодом) кристаллической решетки а считают межатомное
расстояние в ячейке (см. рис. 1). Число ближайших равноудаленных элементарных
частиц определяет координационное число.
В ОЦК решетке период равен
а, координационное число К= 8 (для каждого атома число соседних атомов будет
равно 8), базис решетки равен 2; 8 атомов расположены в углах куба, 1 атом в центре
куба принадлежит только одной ячейке). Данный тип решетки имеют металлы К, Na, Li,
Та, W, Mo, Fea, Cr, Nb и др.
В гранецентрированной кубической
решетке (рис. 1, б) атомы расположены в углах куба и центрах его граней. Эта решетка
характеризуется периодом а, координационном числом К= 12, базисом, равным 4.
Кубическую гранецентрированную
решетку имеют следующие металлы: Са, Pb, Ni, Ag, Au, Pt, FeY и др.
Параметр решетки а
для ОЦК-решеток и ГЦК-решеток одинаков по всем трем направлениям в пространстве.
Содержание:
Содержание. 3
Теоретическая часть. 4
Модели пространственных данных. 4
Системы поддержки принятия решений. 5
Квадратомическое дерево. 7
Тестовая часть. 12
Список литературы 41
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Модели
пространственных данных Пространственные данные —
это данные о пространственных объектах и их наборах. В свою очередь,
пространственный объект определяется как цифровая модель материального или абстрактного объекта реального или
виртуального мира с указанием его идентификатора, координатных и атрибутивных
данных.7
Если говорить по сути,
то пространственные данные можно определить как данные о географических объектах или явлениях, фиксирующие их
местоположение и/или распределение в системе координат, привязанной к телу
Земли или любого другого небесного тела. Таким образом, отличительной
особенностью пространственных данных перед непространственными является
координатное описание местоположения. Важно знать отличия между векторной и
растровой моделью пространственных данных.
Векторная модель пространственных
данных включает описание координатных данных пространственных объектов и,
возможно, топологических отношений между ними. Векторные данные фиксируют
местоположение и форму объектов в виде геометрических примитивов, таких как
точки, линии, полигоны, объемные тела. Выбор модели объекта (например,
представить город точкой или полигоном) зависит от масштаба анализа и целей
исследования. Векторная модель данных является объектно-ориентированной.
Растровая модель описывает
не объекты, а пространственное распределение некоторой (выбранной
исследователем) характеристики. Пространство разбивается регулярной сеткой
ячеек, в каждой ячейке фиксируется значение исследуемого параметра (путем
статистического осреднения, семплирования в центре ячейки и т.п.). Растровые
данные могут быть как количественными (например, поле температуры), так и
качественными (например, растр классифицированного снимка, каждая ячейка
которого фиксирует принадлежность к тому или иному типу объекта). Таким
образом, растровая модель является пространственно-ориентированной (или
феномен-ориентированной).
Существуют и другие
модели пространственных данных, однако их рассмотрение выходит за рамки
настоящей лекции.
Содержание:
Введение. 3
Возникновение и развитие педагогической профессии
в разные. 4
исторические периоды. 4
Профессионально
обусловленные требования к личности педагога. Профессиональная компетентность
педагога. 6
закономерности педагогического
процесса. 14
Ребенок как объект и субъект
педагогического процесса. 18
Закон Российской Федерации «Об
образовании». Принципы.. 21
государственной образовательной
политики. 21
Структура педагогического
процесса. Характеристика компонентов, 24
входящих в структуру
педагогического процесса. 24
Система педагогических наук. Управление
их структурами, 25
входящими в систему педагогики. 25
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 28
Введение:
Педагогическая
профессия является одной из самых древних профессий, существующих на Земле. С
прогрессом промышленного производства и развитием торговли она постепенно
становится массовой. Несмотря на изменение формаций, а также изменения в
различных сферах человеческой жизни и деятельности, педагогическая профессия
неизменно оставалась и остается востребованной.
Актуальность
работы — в мире профессий она занимает особое место. Главное её отличие от
других профессий типа "человек-человек" заключается в том, что она
относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий
одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и
преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее
интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее
духовного мира Сластенин В.А Педагогика / — М.: Издательский центр
"Академия", 2002. с. 7. Более того, в связи с расширением сферы
педагогической деятельности в настоящее время появляются новые, востребованные
обществом, педагогические специальности: учитель-дефектолог, социальный
педагог, психолог-воспитатель, организатор внеурочной деятельности и др.
Объект
исследования – педагогическая профессия.
Задачи:
· изучить
возникновение и развитие педагогической профессии
· рассмотреть
Законы РФ «Об образовании»
· определить
структуру и закономерности педагогического процесса
Гипотеза
исследования — заключается в предположении, что повышение престижа
педагогической профессии, и соответственно и усиления ее роли в современном
обществе, возможно при объединении усилий представителей педагогической профессии,
общества и государства в разработке общегосударственной и региональной политики
в области педагогической профессии с целью грамотного управления
психолого-педагогическими, организационными и социально-экономическими
средствами.
Заключение:
Педагогическая деятельность — это
искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но
более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через
музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.
Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к
миру.
Однако, учитель в гораздо более
высокой степени, чем артист, должен воздействовать на свою аудиторию,
содействовать формированию мировоззрения своих подопечных, дать им научную
картину мира, пробудить чувство прекрасного, чувство порядочности и
справедливости, сделать грамотными и заставит поверить в себя, в свои слова.
При этом в отличие от актёра, он вынужден работать в режиме обратной связи: ему
постоянно задают разнообразные вопросы, в том числе коварные, и все они требуют
исчерпывающих и убедительных ответов. Настоящий учитель, Учитель с большой
буквы — это личность, рождающая, формирующая другие личности (в идеале —
совместно с семьёй). Для этого ему необходимо не только внимание и уважение со
стороны его учеников, со стороны всего общества.
Педагог — не
только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия
сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи можно
выделить совокупность социально и профессионально обусловленных качеств
педагога: высокая гражданская ответственность и социальная активность; любовь к
детям, потребность и способность им отдать им свое сердце; духовная культура,
желание и умение работать вместе с другими; готовность к созданию новых
ценностей и принятию творческих решений; потребность в постоянном
самообразовании; физическое и психическое здоровье, профессиональная
работоспособность.
Профессионально-педагогическая
направленность: идейная убежденность, общественная активность, склонность к
доминированию, социальный оптимизм, коллективизм, профессиональная позиция и
призвание к инженерно-педагогической деятельности.
Фрагмент текста работы:
Возникновение и развитие
педагогической профессии в разные
исторические периоды.
Профессия педагога — одна из древнейших и почетных
в истории человечества. Однако определить точные сроки ее появления не
представляется возможным.
Работа учителя — это, вне всякого сомнения, тяжелый труд.
Однако профессионального уровня это направление достигло далеко не сразу.
Если рассматривать историю в целом, то становление педагогики
можно разделить на несколько этапов.
Допрофессиональный. Этот период пришелся на ранний этап
развития человечества. Дошедшие до нас данные указывают на то, что
педагогическая деятельность уже тогда носила осмысленный и разноплановый
характер. В то время детей обучали основам земледелия,
ремесленной деятельности, собирательства и навыкам пользования лунным календарем.
Условно-профессиональный. Протекал в период средневековья
(12-16 вв.). В качестве педагога выступал раб, который обязан был следить за
ребенком, оберегать его, сопровождать. Позднее раба заменил человек, имеющий
уважение в обществе и способный передать ребенку необходимые знания и умения.
Состоятельные семьи нанимали для этого монахов и священников, имеющих
склонность к педагогической деятельности. На этом этапе возникает письменность,
которая представляется для подрастающего поколения очень сложным и трудоемким
делом, обучение которому требует много сил и времени. Появляются специально
обученные люди, занимающиеся обучением письму детей за плату. В этот период
роль педагога значительно повышается. Особенностью данной эпохи можно назвать
то, что педагогическая деятельность и соответственно педагогическая профессия
находятся в полной зависимости от религии и ее идеологии. Это отрицательно
сказывается на уровне общей образованности. Достижением этого периода является
появление первых специально организованных образовательных учреждений,
подготовка педагогических кадров.
Собственно
профессиональный. Эпоха индустриального общества. В этот период к педагогам
предъявляются профессиональные требования. Осуществляется подготовка
педагогических кадров по всем направлениям (дошкольное, школьное и т.д.).
Педагогическая профессия становится массовой.
Современный. Эпоха постиндустриального общества.
Педагоги, учителя, имеющие разный уровень профессионально – педагогического
образования, осуществляющие деятельность в различных образовательных
учреждениях.
Делая выводы, можно сказать, что общество не могло бы
существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему,
вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования
того опыта, которое оно получило в наследство.
Содержание:
Задание
1. 3
Задание 2. 11
Задание 3. 14
Задание 4. 16
Список использованных источников и
литературы.. 18
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1 Охарактеризуйте
амнистию 1953 г. (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 г.
«Об амнистии»): круг лиц, в отношении которых объявляется амнистия, значение и
последствия амнистии. Чем амнистия отличается от помилования?
Ответ:
26
марта 1953 года министр внутренних дел Лаврентий Берия подготовил и подал
докладную записку с проектом Указа об амнистии в Президиум ЦК КПСС.
Проектом
Указа предусматривалось освобождение около 100 тысяч человек, из числа лиц,
осуждённых на срок до 5 лет. Проект предполагал освобождение женщин, имеющих
детей до 10 лет, и беременных женщин, несовершеннолетних в возрасте до 18 лет,
пожилых и тяжело больных людей. Л.Берия указывал, что из 2,5 миллионов
заключённых ГУЛАГа лишь 220 тысяч человек являются особо опасными государственными
преступниками. Предлагалось не распространять амнистию на особо опасных
государственных преступников — осуждённых за бандитизм, умышленное убийство, за
контрреволюционные преступления и за хищения социалистической собственности в
особо крупных размерах. Кроме того, Л.Берия предлагал вдвое сократить срок
наказания осуждённым на срок более 5 лет.
Президиум Верховного
Совета СССР 27 марта 1953 года принял Указ «Об амнистии»[1] всех заключенных, чей срок
не превышал 5 лет, кроме осуждённых на 10-25 лет за бандитизм, умышленное
убийство, за контрреволюционные преступления и за хищения социалистической
собственности в особо крупных размерах. В первую очередь из лагерей
освобождались несовершеннолетние, беременные женщины и имеющи [1] Указ Президиума
ВС СССР от 27.03.1953 «Об амнистии» // Ведомости ВС СССР, 1953, N 4
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Задание 1.Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительной документации. Состав и расположение реквизитов. 4
Задание 2.Приказ об итогах работы с документами 7
Задание 3.Письмо-ответ 8
Задание 4.Полный протокол общего собрания членов инициативной группы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Введение:
Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых.
Распорядительные документы — это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации.
Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач. Независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы.
Распорядительные документы содержат решения, идущие сверху вниз по системе управления: от управляющего органа к управляемому, от руководителя организации к структурным подразделениям и работникам. Именно эти документы реализуют управляемость объектов по вертикали.
В юридическом плане распорядительные документы относятся к правовым актам: в них получают выражение конкретные юридически властные предписания субъектов управления.
Конкретность таких предписаний проявляется в том, что с помощью распорядительных документов разрешаются возникающие в сфере управления проблемы и вопросы; их адресатом являются конкретные учреждения, структурные подразделения, должностные лица или работники; они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно-правовых отношений.
Заключение:
В работе исследованы общие требования к организационно-распорядительной документации, унификация и стандартизация управленческой документации, унифицированная система организационно-распорядительной документации, оформление реквизитов организационно-распорядительных документов. Подводя итоги, можно выделить наиболее важные аспекты работы. Организационно-правовые документы являются правовой основой деятельности организации и содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения. Организационная деятельность учреждения фиксируется в организационно-правовых документах, содержащих правила, нормы, положения, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
Распорядительные документы это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.
Анализ свидетельствует, что документированная информация составляет основу управления. С документированием связана деятельность всех работников аппарата управления — от рядового исполнителя до руководителя. Успешная деятельность любого предприятия, компании, фирмы невозможна без определенной культуры работы персонала с документами, без четкой организации и современного технического оснащения документационного обеспечения управления.
От организации делопроизводства в целом зависят оперативность, надежность, экономичность и организация управленческого труда, культура работы аппарата, возможность использования в будущем информации, зафиксированной в документах.
Фрагмент текста работы:
Задание 1.Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительной документации. Состав и расположение реквизитов.
Для всех категорий и видов документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации, установлен единый порядок их составления и оформления.
Под оформлением документов понимается проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования. Состав реквизитов соответствует типовым действиям, связанным с созданием документов, их согласованием, подписанием, утверждением, пересылкой и т.п.
Требования к составлению и оформлению управленческих документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации (ОРД), закрепляются в государственном стандарте ГОСТ Р 7.0.97-2016, который устанавливает состав реквизитов документов, входящих в систему, правила их расположения и оформления.
Документы, относящиеся к одной унифицированной системе документации, формируются по единой модели, которая называется «формуляр-образец». Формуляр-образец — это модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты документов системы. Как уже говорилось, совокупность реквизитов, свойственных документам, входящим в систему ОРД, определена
Государственным стандартом ГОСТ Р 7.0.97-2016 и характеризует формуляр-образец системы. Все 30 реквизитов, закрепленные стандартом, не встречаются вместе ни в одном виде документов.
Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности, связанные с назначением в управленческих процессах. Совокупность реквизитов, расположенных в определенной последовательности, является формуляром документа. Формуляр каждого вида документов (приказа, акта, протокола и др.) характеризуется определенным составом реквизитов и строгой последовательностью их расположения.