Земельно информационные системы Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Содержание. 3

Теоретическая часть. 4

Модели пространственных данных. 4

Системы поддержки принятия решений. 5

Квадратомическое дерево. 7

Тестовая часть. 12

Список литературы  41

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Модели
пространственных данных Пространственные данные —
это данные о пространственных объектах и их наборах. В свою очередь,
пространственный объект определяется как цифровая модель материального или абстрактного объекта реального или
виртуального мира с указанием его идентификатора, координатных и атрибутивных
данных.7

Если говорить по сути,
то пространственные данные можно определить как данные о географических объектах или явлениях, фиксирующие их
местоположение и/или распределение в системе координат, привязанной к телу
Земли или любого другого небесного тела. Таким образом, отличительной
особенностью пространственных данных перед непространственными является
координатное описание местоположения. Важно знать отличия между векторной и
растровой моделью пространственных данных.

Векторная модель пространственных
данных включает описание координатных данных пространственных объектов и,
возможно, топологических отношений между ними. Векторные данные фиксируют
местоположение и форму объектов в виде геометрических примитивов, таких как
точки, линии, полигоны, объемные тела. Выбор модели объекта (например,
представить город точкой или полигоном) зависит от масштаба анализа и целей
исследования. Векторная модель данных является объектно-ориентированной.

Растровая модель описывает
не объекты, а пространственное распределение некоторой (выбранной
исследователем) характеристики. Пространство разбивается регулярной сеткой
ячеек, в каждой ячейке фиксируется значение исследуемого параметра (путем
статистического осреднения, семплирования в центре ячейки и т.п.). Растровые
данные могут быть как количественными (например, поле температуры), так и
качественными (например, растр классифицированного снимка, каждая ячейка
которого фиксирует принадлежность к тому или иному типу объекта). Таким
образом, растровая модель является пространственно-ориентированной (или
феномен-ориентированной).

Существуют и другие
модели пространственных данных, однако их рассмотрение выходит за рамки
настоящей лекции.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Возникновение и развитие педагогической профессии
в разные. 4

исторические периоды. 4

Профессионально
обусловленные требования к личности педагога. Профессиональная компетентность
педагога. 6

закономерности педагогического
процесса. 14

Ребенок как объект и субъект
педагогического процесса. 18

Закон Российской Федерации «Об
образовании». Принципы.. 21

государственной образовательной
политики. 21

Структура педагогического
процесса. Характеристика компонентов, 24

входящих в структуру
педагогического процесса. 24

Система педагогических наук. Управление
их структурами, 25

входящими в систему педагогики. 25

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 28

  

Введение:

 

Педагогическая
профессия является одной из самых древних профессий, существующих на Земле. С
прогрессом промышленного производства и развитием торговли она постепенно
становится массовой. Несмотря на изменение формаций, а также изменения в
различных сферах человеческой жизни и деятельности, педагогическая профессия
неизменно оставалась и остается востребованной.

Актуальность
работы — в мире профессий она занимает особое место. Главное её отличие от
других профессий типа "человек-человек" заключается в том, что она
относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий
одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и
преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее
интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее
духовного мира Сластенин В.А Педагогика / — М.: Издательский центр
"Академия", 2002. с. 7. Более того, в связи с расширением сферы
педагогической деятельности в настоящее время появляются новые, востребованные
обществом, педагогические специальности: учитель-дефектолог, социальный
педагог, психолог-воспитатель, организатор внеурочной деятельности и др.

Объект
исследования – педагогическая профессия.

Задачи:

· изучить
возникновение и развитие педагогической профессии

· рассмотреть
Законы РФ «Об образовании»

· определить
структуру и закономерности педагогического процесса

Гипотеза
исследования — заключается в предположении, что повышение престижа
педагогической профессии, и соответственно и усиления ее роли в современном
обществе, возможно при объединении усилий представителей педагогической профессии,
общества и государства в разработке общегосударственной и региональной политики
в области педагогической профессии с целью грамотного управления
психолого-педагогическими, организационными и социально-экономическими
средствами.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Педагогическая деятельность — это
искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но
более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через
музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.
Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к
миру.

Однако, учитель в гораздо более
высокой степени, чем артист, должен воздействовать на свою аудиторию,
содействовать формированию мировоззрения своих подопечных, дать им научную
картину мира, пробудить чувство прекрасного, чувство порядочности и
справедливости, сделать грамотными и заставит поверить в себя, в свои слова.
При этом в отличие от актёра, он вынужден работать в режиме обратной связи: ему
постоянно задают разнообразные вопросы, в том числе коварные, и все они требуют
исчерпывающих и убедительных ответов. Настоящий учитель, Учитель с большой
буквы — это личность, рождающая, формирующая другие личности (в идеале —
совместно с семьёй). Для этого ему необходимо не только внимание и уважение со
стороны его учеников, со стороны всего общества.

Педагог — не
только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия
сотворения личности, утверждения человека в человеке. В этой связи можно
выделить совокупность социально и профессионально обусловленных качеств
педагога: высокая гражданская ответственность и социальная активность; любовь к
детям, потребность и способность им отдать им свое сердце; духовная культура,
желание и умение работать вместе с другими; готовность к созданию новых
ценностей и принятию творческих решений; потребность в постоянном
самообразовании; физическое и психическое здоровье, профессиональная
работоспособность.

Профессионально-педагогическая
направленность: идейная убежденность, общественная активность, склонность к
доминированию, социальный оптимизм, коллективизм, профессиональная позиция и
призвание к инженерно-педагогической деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Возникновение и развитие
педагогической профессии в разные

исторические периоды.

Профессия педагога — одна из древнейших и почетных
в истории человечества. Однако определить точные сроки ее появления не
представляется возможным.

Работа учителя — это, вне всякого сомнения, тяжелый труд.
Однако профессионального уровня это направление достигло далеко не сразу.

Если рассматривать историю в целом, то становление педагогики
можно разделить на несколько этапов.

Допрофессиональный. Этот период пришелся на ранний этап
развития человечества. Дошедшие до нас данные указывают на то, что
педагогическая деятельность уже тогда носила осмысленный и разноплановый
характер. В то время детей обучали основам земледелия,
ремесленной деятельности, собирательства и навыкам пользования лунным календарем.

Условно-профессиональный. Протекал в период средневековья
(12-16 вв.). В качестве педагога выступал раб, который обязан был следить за
ребенком, оберегать его, сопровождать. Позднее раба заменил человек, имеющий
уважение в обществе и способный передать ребенку необходимые знания и умения.
Состоятельные семьи нанимали для этого монахов и священников, имеющих
склонность к педагогической деятельности. На этом этапе возникает письменность,
которая представляется для подрастающего поколения очень сложным и трудоемким
делом, обучение которому требует много сил и времени. Появляются специально
обученные люди, занимающиеся обучением письму детей за плату. В этот период
роль педагога значительно повышается. Особенностью данной эпохи можно назвать
то, что педагогическая деятельность и соответственно педагогическая профессия
находятся в полной зависимости от религии и ее идеологии. Это отрицательно
сказывается на уровне общей образованности. Достижением этого периода является
появление первых специально организованных образовательных учреждений,
подготовка педагогических кадров.

 Собственно
профессиональный. Эпоха индустриального общества. В этот период к педагогам
предъявляются профессиональные требования. Осуществляется подготовка
педагогических кадров по всем направлениям (дошкольное, школьное и т.д.).
Педагогическая профессия становится массовой.

Современный. Эпоха постиндустриального общества.
Педагоги, учителя, имеющие разный уровень профессионально – педагогического
образования, осуществляющие деятельность в различных образовательных
учреждениях.

Делая выводы, можно сказать, что общество не могло бы
существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему,
вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования
того опыта, которое оно получило в наследство.

 

Содержание:

 

Задание
1. 3

Задание 2. 11

Задание 3. 14

Задание 4. 16

Список использованных источников и
литературы.. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1 Охарактеризуйте
амнистию 1953 г. (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта 1953 г.
«Об амнистии»): круг лиц, в отношении которых объявляется амнистия, значение и
последствия амнистии. Чем амнистия отличается от помилования?

Ответ:

26
марта 1953 года министр внутренних дел Лаврентий Берия подготовил и подал
докладную записку с проектом Указа об амнистии в Президиум ЦК КПСС.

Проектом
Указа предусматривалось освобождение около 100 тысяч человек, из числа лиц,
осуждённых на срок до 5 лет. Проект предполагал освобождение женщин, имеющих
детей до 10 лет, и беременных женщин, несовершеннолетних в возрасте до 18 лет,
пожилых и тяжело больных людей. Л.Берия указывал, что из 2,5 миллионов
заключённых ГУЛАГа лишь 220 тысяч человек являются особо опасными государственными
преступниками. Предлагалось не распространять амнистию на особо опасных
государственных преступников — осуждённых за бандитизм, умышленное убийство, за
контрреволюционные преступления и за хищения социалистической собственности в
особо крупных размерах. Кроме того, Л.Берия предлагал вдвое сократить срок
наказания осуждённым на срок более 5 лет.

Президиум Верховного
Совета СССР 27 марта 1953 года принял Указ «Об амнистии»[1] всех заключенных, чей срок
не превышал 5 лет, кроме осуждённых на 10-25 лет за бандитизм, умышленное
убийство, за контрреволюционные преступления и за хищения социалистической
собственности в особо крупных размерах. В первую очередь из лагерей
освобождались несовершеннолетние, беременные женщины и имеющи [1] Указ Президиума
ВС СССР от 27.03.1953 «Об амнистии» // Ведомости ВС СССР, 1953, N 4

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Задание 1.Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительной документации. Состав и расположение реквизитов. 4
Задание 2.Приказ об итогах работы с документами 7
Задание 3.Письмо-ответ 8
Задание 4.Полный протокол общего собрания членов инициативной группы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

 

  

Введение:

 

Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых.
Распорядительные документы — это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации.
Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач. Независимо от организационно-правовой формы, характера и содержания деятельности организации, ее компетенции, структуры и других факторов руководство любой организации наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы.
Распорядительные документы содержат решения, идущие сверху вниз по системе управления: от управляющего органа к управляемому, от руководителя организации к структурным подразделениям и работникам. Именно эти документы реализуют управляемость объектов по вертикали.
В юридическом плане распорядительные документы относятся к правовым актам: в них получают выражение конкретные юридически властные предписания субъектов управления.
Конкретность таких предписаний проявляется в том, что с помощью распорядительных документов разрешаются возникающие в сфере управления проблемы и вопросы; их адресатом являются конкретные учреждения, структурные подразделения, должностные лица или работники; они являются юридическими фактами, вызывающими возникновение конкретных административно-правовых отношений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе исследованы общие требования к организационно-распорядительной документации, унификация и стандартизация управленческой документации, унифицированная система организационно-распорядительной документации, оформление реквизитов организационно-распорядительных документов. Подводя итоги, можно выделить наиболее важные аспекты работы. Организационно-правовые документы являются правовой основой деятельности организации и содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения. Организационная деятельность учреждения фиксируется в организационно-правовых документах, содержащих правила, нормы, положения, определяющие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
Распорядительные документы это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.
Анализ свидетельствует, что документированная информация составляет основу управления. С документированием связана деятельность всех работников аппарата управления — от рядового исполнителя до руководителя. Успешная деятельность любого предприятия, компании, фирмы невозможна без определенной культуры работы персонала с документами, без четкой организации и современного технического оснащения документационного обеспечения управления.
От организации делопроизводства в целом зависят оперативность, надежность, экономичность и организация управленческого труда, культура работы аппарата, возможность использования в будущем информации, зафиксированной в документах.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1.Требования к составлению и оформлению организационно-распорядительной документации. Состав и расположение реквизитов.
Для всех категорий и видов документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации, установлен единый порядок их составления и оформления.
Под оформлением документов понимается проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования. Состав реквизитов соответствует типовым действиям, связанным с созданием документов, их согласованием, подписанием, утверждением, пересылкой и т.п.
Требования к составлению и оформлению управленческих документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации (ОРД), закрепляются в государственном стандарте ГОСТ Р 7.0.97-2016, который устанавливает состав реквизитов документов, входящих в систему, правила их расположения и оформления.
Документы, относящиеся к одной унифицированной системе документации, формируются по единой модели, которая называется «формуляр-образец». Формуляр-образец — это модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты документов системы. Как уже говорилось, совокупность реквизитов, свойственных документам, входящим в систему ОРД, определена
Государственным стандартом ГОСТ Р 7.0.97-2016 и характеризует формуляр-образец системы. Все 30 реквизитов, закрепленные стандартом, не встречаются вместе ни в одном виде документов.
Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности, связанные с назначением в управленческих процессах. Совокупность реквизитов, расположенных в определенной последовательности, является формуляром документа. Формуляр каждого вида документов (приказа, акта, протокола и др.) характеризуется определенным составом реквизитов и строгой последовательностью их расположения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы