Теория и практика связей с общественностью Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Коммуникативные модели связей с общественностью.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1. Коммуникативные модели 4

Глава 2. Коммуникативные модели PR-деятельности 8

Заключение 14

Список использованной литературы 15

  

Введение:

 

Паблик рилейшнз увеличивает количество контролируемых элементов коммуникативных процессов, которые соответствующим образом регулируются. Историю возникновения этого направления можно рассматривать как перенос методов управления из сферы производственной, в непроизводственную. Именно она становится решающим элементом, поскольку происходит переход от физических характеристик товара, интересных для производства, к психологическим его характеристикам, важным для потребителя. Первые примеры работы паблик рилейшнз в США связаны с работой железнодорожных компаний, которые не могли развиваться в эпоху своего возникновения, так как люди боялись железнодорожных аварий. Специалисты по работе с общественным мнением доказали аудитории, что число жертв здесь не больше, чем в любой другой транспортной ситуации.

Актуальность заключается в том, что правильно и вовремя использовав коммуникации, можно быстро завоевать рынок товаров и услуг. Но при этом необходимо правильно выбрать модель коммуникации, ведь деятельность человека в основном зависит от того, как он себя представит. Так происходит в пиар.

Цель данной работы состоит в изучении коммуникативной модели свиязей с общественностью.

Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить определение коммуникативной модели;

— изучить коммуникативные модели связей с общественностью.

Залог будущего паблик рилейшнз лежит в ее интеллектуальности и одновременно сильном творческом характере решаемых задач. Именно эти два аспекта — интеллектуализм и творчество — всегда будут привлекать к этой области взоры молодого поколения.

Сформулированные выше задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Паблик рилейшнз – связи с общественностью – выступают сегодня как ощутимое достижение современного коммуникационного менеджмента. В учебном курсе «Теория и практика связей с общественностью» рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности взаимоотношений со средствами массовой информации при проведении коммуникативной политики, разбираются отдельные направления PR.

Связи с общественностью являются одной из сфер человеческой деятельности, которые не поддаются узкофункциональному конструированию. Их общественная принадлежность значительно шире. Связи с общественностью формализуют тот процесс, который называется словом гуманизация. В связях с общественностью сегодня отразились все противоречия развитых обществ и конца столетия. Россия на много лет исключила РR из своей коммуникационной системы, заменив его иными механизмами – пропагандой, агитацией и односторонним информированием. Но в последнее десятилетие связи с общественностью уверенно адаптировались на российской почве в политике, в бизнесе, социальной и духовной сферах.

Авторами четырех основных коммуникативных моделей PR-деятельности выступили американские специалисты Дж. Грюниг и Т. Хант. Рассмотрим их подробнее. Знание основных принципов коммуникативных моделей позволит сделать работу пиарщика еще более эффективной, а отдельному эксперту заполнить знания. В 1984 г. исследователи Дж. Груниг и Т.Хант предложили четыре модели коммуникации, которые находят отражение в практике PR.

Двусторонняя симметричная модель

Модель двусторонней асимметричной коммуникации

Модель общественной информации

Модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Коммуникативные модели

Коммуникационный процесс — это процесс передачи информации от одного человека к другому или между группой людей по разным каналам и с использованием различных средств связи. Этот процесс может принимать различные формы в зависимости от количества участников, целей вовлеченных сторон, используемых каналов, средств, стратегий и т. д. В результате в научной и учебной литературе появилось множество моделей общения.

Коммуникативная модель — это лингвистическая, психологическая и философская парадигма анализа и описания семиотических процессов, в том числе с участием слов. Разработан русским языковедом А. В. Вдовиченко как отрицание и ассимиляция языковых моделей.

Акциональность общения считается основным критерием, отделяющим любое средство общения от работы сознания: отсутствует влияние на внешнее сознание в мыслительном процессе и, следовательно, отсутствует знаковая составляющая. Процессы «мысли» и маркировки имеют разную природу и связаны с планированием и действием самого воздействия .

Семиотическое и несемиотическое поведение различаются в зависимости от критериев, по которым сознание опосредует или «когнитивные призмы» участвуют в продолжающихся изменениях. Единственной основой коммуникативного поведения и значения его элементов является сознательный авторский поведенческий паттерн, к которому реципиент имеет доступ благодаря интегрируемым параметрам этого семиотического поведения. понимается как «что сознательно делал автор в этом воздействии»: о каком объекте он думал в момент воздействия, какими ценностями руководствовался, какие эмоции испытывал, что пытался вызвать в сознании реципиента

«Воздейственный» режим сознания различными способами эксплицируется втором и по мере возможностей понимается интерпретатором. Частичная или полная недоступность автора для интерпретатора не отменяет необходимости воссоздать какое-то когнитивное состояние, ставшее причиной семиотического поступка, поскольку «семиотические воздействия сами, без автора, не производятся». Акцент в концептуализации смыслообразования переносится в сферу субъектного, интерсубъектного, психического, индивидуального. Вводится понятие шкалы интерпретации, на которой пределом смысла, содержащегося в коммуникативном воздействии, признаётся интеллектуально-эмоциональный процесс в сознании автора, реализующего планируемые изменения в посторонней когниции.

«Язык» и его элементы считаются неэффективными способами концептуализации значения для формирования коммуникативных эффектов, поскольку в «универсальном собирательном языке» источника смысла и семантической идентичности просто не существует. Автономный элемент «язык» не имеет смысла и значения. Паттерны сознания невербальны по своей природе. «флаг» присваивается условно. «Знаки» не могут быть независимо отнесены вне семантического семиотического влияния, производимого конкретным владельцем сознания .

Парадокс языковых знаков разрешается предположением, что только индивидуальное коммуникативное поведение может быть воспроизведено и понято в относительных идентичностях, где конкретный коммуникатор использует набор «знаков» и каналов, которые считаются эффективными для объяснения паттернов сознательного поведения в этом эффекте .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы