Контрольная работа на тему Инновационные проекты и технологии в туризме
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
.В чем разница между
инновацией и изобретением?
Слова
"инновация" и "изобретение" семантически пересекаются, но
на самом деле совершенно различны.
Изобретение может
относиться к типу музыкальной композиции, лжи, открытию или любому продукту воображения.
Смысл изобретения, который чаще всего путают с инновацией, — это “устройство,
приспособление или процесс, возникшие после изучения и эксперимента”, обычно
то, чего ранее не существовало.
Инновация, со своей
стороны, может относиться к чему-то новому или к изменению, внесенному в
существующий продукт, идею или область. Можно сказать, что первый телефон был
изобретением, первый сотовый телефон был либо изобретением, либо инновацией, а
первый смартфон – инновацией. 2. сокращение жизненного
цикла.
Одно из самых глубоких
изменений за последнее десятилетие — резкое сокращение жизненного цикла
продукта.
Например, 50 процентов
годовой выручки компании в целом ряде отраслей приходится на новые продукты,
выпущенные в течение последних трех лет. Это говорит о том, что долгосрочные
продуктовые «дойные коровы», которые остаются в портфеле компании в течение многих
лет, уходят в прошлое.
Коллапс жизненных циклов
означает, что замена продукта или линии услуг каждые два года становится нормой
во многих отраслях. Кроме того, если бизнес не спешит вывести продукт на рынок,
он рискует выпустить на рынок товары, которые уже вытеснили конкуренты.
Эта меняющаяся среда
означает, что точное планирование и прогнозирование спроса никогда не было
такой необходимой, и предприятиям необходимо применять более скоординированный
подход к управлению цепочкой поставок. Ключом к этому является внедрение технологии,
которая позволяет организациям быстро и эффективно управлять операциями и
получать более широкое представление о всей цепочке поставок[1].
Укрепление ядра
Эта осведомленность
становится еще более важной в среде, где возрастающая скорость, с которой
продукт движется по своему жизненному циклу, означает, что спрос может резко
измениться. Впоследствии предприятия должны рассмотреть возможность внедрения
технологии, которая может точно прогнозировать будущие потребности.
Точный и своевременный
план спроса — жизненно важный компонент эффективной цепочки поставок. Без этого
было бы сложно эффективно распределять ресурсы цепочки поставок и составлять
правильные прогнозы, что привело бы к дисбалансу предложения, когда дело доходит
до удовлетворения потребительского спроса.
Предоставление полной и
точной картины спроса может быть использовано для оценки того, где находится
продукт в его жизненном цикле, влияя на стратегическое и тактическое
планирование. Кроме того, эти данные могут предоставить менеджерам контроль,
необходимый для эффективного планирования и управления каждым этапом жизненного
цикла продукта.
Например, технология
планирования спроса предлагает возможность поддержки пользователя при
прогнозировании спроса на новые, краткосрочные или сезонные продукты и продукты
с истекшим сроком эксплуатации. Технология планирования спроса также упрощает
отделам продаж и логистики анализ цепочки поставок, а также оптимизацию
стратегий пополнения запасов по мере необходимости. Особенно важная функция
планирования спроса заключается в том, что менеджеры могут видеть, как
структура спроса повлияет на всю цепочку поставок. Внедрение эффективного
процесса прогнозирования позволяет лучше анализировать профили спроса, модели
покупок потребителей и другие сигналы спроса, которые затем можно быстро
скорректировать, чтобы отразить рыночные изменения и защитить от сокращения
цепочек поставок.
Технологии имеют решающее
значение для предприятий, позволяющих управлять более короткими жизненными
циклами продуктов. Сохраняя точные и своевременные прогнозы, организация может
гарантировать, что нужные продукты доступны в нужное время, тем самым максимизируя
вклад маржи от внедрения продукта, его зрелости, замены, замены и вывода из
эксплуатации. [1] Адамеску А.А., Воскресенский В.Ю.
Современные тенденции развития рынка средств размещения в международном туризме
// Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 6.