Информационные технологии на транспорте Контрольная работа Информатика

Контрольная работа на тему Информационные технологии на транспорте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Автоматизированные информационные системы планирования и управления полетами
авиакомпании. 3

2. Системы бронирования и продажи
электронных билетов Sabre. 11

Список используемой литературы.. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Автоматизированные информационные
системы планирования и управления полетами авиакомпании

Автоматизированные системы управления летной
работой помогают эффективному распределению ресурсов авиакомпании. Данные
системы осуществляют процесс поддержки принятия решений в процессе планирования
летной работы.

АИС аэропорта решает следующие задачи [5]

1) Планирование потребностей ресурсов аэропорта

2)Управление графиками смен и тайм-менеджмент.

3) Контроль численности персонала аэропорта

4) Оптимизация распределения задач с отслеживанием
статуса их выполнения.

Преимущества системы

— Подходит для обслуживания пассажиров (агентов
регистрации и посадки пассажиров), перонных служб и техники, обработки багажа
(багажные карусели, специалисты по сортировке и комплектации багажа),
водителей.

— Обеспечивает краткосрочное и долгосрочное
планирование ресурсов, отслеживание работы в режиме real-time, мгновенное
внесение изменений в график работы персонала (одного сотрудника или группы).

— Представляет собой многомодульную систему, что
дает возможности гибкой интеграции и последовательной автоматизации процессов
без потери производительности.

Эффект от внедрения системы управления аэропортом

· Сбор и отображение информации в наглядном виде, оптимальном
для анализа и прогнозирования.

· Быстрое выявление и устранение отклонений в работе персонала.

· Полная автоматизация работы по распределению ресурсов
аэропорта

· Повышение эффективности труда за счет двустороннего обмена
информацией между диспетчером и менеджером.

· Обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания.

· Повышение уровня обслуживания пассажиров: управление
бронированием, планирование расписания полетов, управление рейсами, поиск
стыковочных и альтернативных, управление стойками регистрации, транзитными
пассажирами.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы