Контрольная работа на тему Информационные технологии на транспорте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Автоматизированные информационные системы планирования и управления полетами
авиакомпании. 3
2. Системы бронирования и продажи
электронных билетов Sabre. 11
Список используемой литературы.. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Автоматизированные информационные
системы планирования и управления полетами авиакомпании
Автоматизированные системы управления летной
работой помогают эффективному распределению ресурсов авиакомпании. Данные
системы осуществляют процесс поддержки принятия решений в процессе планирования
летной работы.
АИС аэропорта решает следующие задачи [5]
1) Планирование потребностей ресурсов аэропорта
2)Управление графиками смен и тайм-менеджмент.
3) Контроль численности персонала аэропорта
4) Оптимизация распределения задач с отслеживанием
статуса их выполнения.
Преимущества системы
— Подходит для обслуживания пассажиров (агентов
регистрации и посадки пассажиров), перонных служб и техники, обработки багажа
(багажные карусели, специалисты по сортировке и комплектации багажа),
водителей.
— Обеспечивает краткосрочное и долгосрочное
планирование ресурсов, отслеживание работы в режиме real-time, мгновенное
внесение изменений в график работы персонала (одного сотрудника или группы).
— Представляет собой многомодульную систему, что
дает возможности гибкой интеграции и последовательной автоматизации процессов
без потери производительности.
Эффект от внедрения системы управления аэропортом
· Сбор и отображение информации в наглядном виде, оптимальном
для анализа и прогнозирования.
· Быстрое выявление и устранение отклонений в работе персонала.
· Полная автоматизация работы по распределению ресурсов
аэропорта
· Повышение эффективности труда за счет двустороннего обмена
информацией между диспетчером и менеджером.
· Обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания.
· Повышение уровня обслуживания пассажиров: управление
бронированием, планирование расписания полетов, управление рейсами, поиск
стыковочных и альтернативных, управление стойками регистрации, транзитными
пассажирами.