Педагогика Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Характеристика системы дошкольного образования в Финляндии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………2ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФИНЛЯНДИИ……………………………………………………………………………………………….3
МУЛЬТИКУЛЬТИЗМ И ЯЗЫКОВЫЕ УЧИТЕЛЯ…………………………………………..4
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………….5
КАПИТАЛ И РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ……………………………………………………..6
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ДЕТСКИХ САДАХ ФИНЛЯНДИИ………………………7
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФИНЛЯНДИИ………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………..16

 

  

Введение:

 

Финская система образования ставит своей целью обеспечение достаточно высокого уровня знаний, навыков и просвещенности всего населения. Принцип пожизненной учебы – возможность учиться новому в любом возрасте – охватывает все ступени образования, с начального обучения до образования взрослых. В 1998 году доля расходов общества на образование составила 6,2 % валового национального продукта Финляндии (в среднем по странам ОЭСР – 5,3%). Уровень образования финнов высокий. По международным оценкам особо хороших результатов достигло образование молодых. По оценке результатов образования, проведенной PISA-исследованием среди детей и подростков школьного возраста стран ОЭСР в 2001 году, Финляндия заняла место среди ведущих стран мира.
Первые дошкольные учреждения в Финляндии были созданы в конце 50-х годов XIX в. Перед ними ставилась задача — обеспечить содержание детей из семей рабочих в то время, когда их родители трудятся. В дальнейшем политика в отношении детских садов была переориентирована на подготовку детей к школе. В начале 70-х годов, несмотря на то, что детские сады входили в систему социального обеспечения, они стали выполнять образовательные функции.
Правильно сказано, что системы образования не могут быть просто выведены из одной страны и навязано другому. История страны, культура, география, население, экономика и социальная система будет играть определенную роль в формировании системы образования и взгляда ее гражданина.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время организующими моментами работы детского сада являются поддержание режима (еда, прогулка, сон), проведение «утреннего кружка» (беседы), чтение книг, пение песен, подготовка к праздникам: День ООН, День независимости Финляндии, День папы, День мамы, День друга, Рождество, Пасха, окончание учебного и др. Дни рождения детей отмечаются в группах Во время тихого часа дети сами выбирают, хотят ли они спать, слушать музыку, кассету, играть в тихие игры, рассматривать книги. Воспитатели всегда готовы делать что-нибудь с детьми руками, играть в настольные или ролевые игры, рисовать и лепить.
Для финской системы дошкольного воспитания характерно то, что воспитатели (их называют так же, как и школьных педагогов, учителями) — квалифицированные, высокообразованные люди.
Детский сад помогает воспитать ребенка самостоятельной, ответственной, независимо мыслящей личностью, он должен подготовить ребенка к активному участию в жизни общества. Ребенок должен научиться вести себя осмотрительно, отвечать за свое поведение, критиковать и принимать критику, переживать конфликты. Поощряются творчество и всестороннее развитие личности. Оплата за посещения садика зависит от доходов семьи. Скажем, если доход семьи высокий, то родители платят из своего кармана не больше 254 евро ежемесячно. Если у семьи маленькие доходы, то соответственно эта сумма меньше. Минимальная плата за садик малоимущих семей – 23 евро в месяц.
Таким образом, система дошкольного образования в Финляндии имеет свои отличительные особенности. Первые дошкольные учреждения в Финляндии были созданы в конце 50-х годов XIX в. Корни финского дошкольного воспитания — во фребелевской системе детского сада. Ныне детские сады становятся все более интегрированными. Существуют и специальные детские сады, основывающиеся на системах М. Монтессори, вальдорфской педагогики.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФИНЛЯНДИИ
В Финляндии образование обслуживает детей в возрасте от 0 до 6 лет; в него входят дети дошкольного образования.
Дошкольное образование — относится к году до обязательной школы, то есть для детей в возрасте 6 лет.
Ресурсы, которые вкладываются в систему образования.
— Доля ВВП, направляемая на образование, выше, чем в среднем по ОЭСР (1,3% и 0,8% ВВП) соответственно) и большая часть расходов на образование поступает из открытых источников. [1, С. 10]
— Годовые расходы на одного ребенка в ЕЭК выше среднего показателя по ОЭСР (в среднем (12 092 долл. США и 8 070 долларов США соответственно).
— Количество детей на одного сотрудника в дошкольном образовании сравнительно невелико:
В Финляндии на одного учителя приходится 10 детей, что на 4 ребенка меньше, чем в среднем по ОЭСР на 14 детей на преподавателя, исключая не преподавательский состав, например вспомогательный персонал.
Доступ и участие [1, С. 12]
— Финляндия предоставляет широкий доступ к образованию, но участие детей в возрасте от 0 до 2 лет в формальном уходе ниже, чем в среднем по ОЭСР (28% и 33% соответственно).
— Участие 3-5 лет в дошкольном образовании ниже, чем во многих странах ОЭСР (Например, для детей в возрасте 3 лет в Финляндии было 68% по сравнению с 71% в ОЭСР). [1, С. 13]
— Почти все дети в возрасте 6 лет участвуют в дошкольном образовании в Финляндии. Обязательная школа начинается в 7 лет.
Академическая квалификация учителя и условия труда
— Все учителя дошкольного образования, которые входят в профессию, имеют степень бакалавра в Финляндии, как и в большинстве
другие страны ОЭСР.
— Заработная плата учителей дошкольного образования ниже среднего показателя по ОЭСР в абсолютном и относительном выражении.
Учитель дошкольного образования в Финляндии может рассчитывать на то, что после 15-летнего опыта годовая заработная плата составит около 29 771 долл. США, что на 10 000 долл. США меньше, чем среднегодовая зарплата их коллег за 15 лет опыт работы в ОЭСР (около 39 245 долларов США).
Контроль качества [3, С. 47]
— Мониторинг настроек образования является обычной, но местной практикой в Финляндии. Финляндия — одна из немногих стран, где взгляды детей учитываются при контроле качества.
— Хотя Финляндия применяет широкий спектр практик для мониторинга качества в образовании, остается несколько проблем.
Во-первых, в образовании нет единой точки зрения на качество. Постановка четких целей качества в рамках может преодолеть это. Во-вторых, в Финляндии нет национальной системы мониторинга. Стандартизация определенных инструментов мониторинга может обеспечить большую согласованность в системе мониторинга Финляндии. И в-третьих, обучение ограничено доступный мониторинг, который указывает на необходимость большего обучения на рабочем месте или на рабочем месте. [4, С. 110]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы