Контрольная работа на тему Государственные и муниципальные услуги(Контрольная работа №2)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.Роль государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» в развитии системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
КЕЙСЫ К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.Проанализируйте административный регламент конкретной государственной или муниципальной услуги. Оцените соответствие административного регламента нормативным требованиям в части его структуры и содержания. Подготовьте рекомендации по его оптимизации.
Теоретическая часть
1.Роль государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» в развитии системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №313 утверждена государственная программа «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» [2]. Её основная цель — повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Одной из её подпрограмм является подпрограмма 4 «Информационное государство», исполнение которой в значительной степени повысит качество, доступность и технологичность предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основной целью подпрограммы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Результатами реализации подпрограммы являются:
высокое качество предоставления государственных услуг в электронном виде, осуществление большинства юридически значимых действий в электронном виде;
граждане и бизнес могут оценивать качество предоставления государственных и муниципальных услуг через федеральный телефонный центр;
создание механизма оплаты пошлин (сборов) за предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через инфраструктуру электронного правительства;
сокращение «цифрового неравенства» субъектов Российской Федерации до пределов, предупреждающих изолированность отдельных граждан и социальных групп;
развитые сервисы на основе информационных технологий в сферах культуры, образования и здравоохранения, возможность самозанятости и дистанционной работы с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Эффективность работы подпрограммы была испытана при введении ограничительных мер в связи с пандемией короновируса, когда миллионы граждан РФ смогли получить государственные и муниципальные услуги удаленно, через портал госуслуг. Исключительным, уникальным в практике предоставления муниципальных услуг является пример с оформлением нового пособия семьям с детьми в возрасте от трех до семи лет. В настоящий момент граждане могут оформить только заявление на портале государственных услуг или выслать его на адрес электронной почты отдела социальной защиты, указав только основные данные, а сведения о доходах, составе семьи и прочая информация собирается самостоятельно сотрудниками органов социальной защиты населения посредствам запросов в соответствующие органы. Это значительно сократило время принятия решения о назначении, а также трудоемкость оформления пособия самими гражданами, повысилась доступность данной государственной услуги. Также в электронном виде собирались заявления на выплату семьям с детьми до 16 лет, осуществляемые Пенсионным Фондом РФ.
Благодаря реализации программы, через портал государственных услуг сегодня можно получить практически все государственные услуги – от получения паспорта до регистрации автомобильного транспорта.
Таким образом, реализация данной государственной программы в значительной степени смогла повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг, сделать их более доступными для граждан, что было доказано в сложный период ограничительных мер.