Государственные и муниципальные услуги Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Государственные и муниципальные услуги(Контрольная работа №2)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1.Роль государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» в развитии системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

КЕЙСЫ К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1.Проанализируйте административный регламент конкретной государственной или муниципальной услуги. Оцените соответствие административного регламента нормативным требованиям в части его структуры и содержания. Подготовьте рекомендации по его оптимизации.



Теоретическая часть

1.Роль государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» в развитии системы предоставления государственных и муниципальных услуг.

Постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №313 утверждена государственная программа «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» [2]. Её основная цель — повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Одной из её подпрограмм является подпрограмма 4 «Информационное государство», исполнение которой в значительной степени повысит качество, доступность и технологичность предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основной целью подпрограммы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий. Результатами реализации подпрограммы являются:

 высокое качество предоставления государственных услуг в электронном виде, осуществление большинства юридически значимых действий в электронном виде;

 граждане и бизнес могут оценивать качество предоставления государственных и муниципальных услуг через федеральный телефонный центр;

 создание механизма оплаты пошлин (сборов) за предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через инфраструктуру электронного правительства;

 сокращение «цифрового неравенства» субъектов Российской Федерации до пределов, предупреждающих изолированность отдельных граждан и социальных групп;

 развитые сервисы на основе информационных технологий в сферах культуры, образования и здравоохранения, возможность самозанятости и дистанционной работы с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Эффективность работы подпрограммы была испытана при введении ограничительных мер в связи с пандемией короновируса, когда миллионы граждан РФ смогли получить государственные и муниципальные услуги удаленно, через портал госуслуг. Исключительным, уникальным в практике предоставления муниципальных услуг является пример с оформлением нового пособия семьям с детьми в возрасте от трех до семи лет. В настоящий момент граждане могут оформить только заявление на портале государственных услуг или выслать его на адрес электронной почты отдела социальной защиты, указав только основные данные, а сведения о доходах, составе семьи и прочая информация собирается самостоятельно сотрудниками органов социальной защиты населения посредствам запросов в соответствующие органы. Это значительно сократило время принятия решения о назначении, а также трудоемкость оформления пособия самими гражданами, повысилась доступность данной государственной услуги. Также в электронном виде собирались заявления на выплату семьям с детьми до 16 лет, осуществляемые Пенсионным Фондом РФ.

Благодаря реализации программы, через портал государственных услуг сегодня можно получить практически все государственные услуги – от получения паспорта до регистрации автомобильного транспорта.

Таким образом, реализация данной государственной программы в значительной степени смогла повысить качество оказания государственных и муниципальных услуг, сделать их более доступными для граждан, что было доказано в сложный период ограничительных мер.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы