Контрольная работа на тему Формирование ассортиментной политики гостиницы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3 1. Сущность
ассортимента сервисных услуг гостиничного предприятия………………………………………………………………………………………. 4 2. Значение
ассортимента сервисных услуг гостиничного предприятия……………………………………………………………………………………….. 5 3. Анализ продуктовой стратегии на примере
оздоровительного комплекса «Орбита»…………………………………………………………………………… 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 17
Введение:
Индустрия
гостеприимства — это самый крупный и быстрорастущий бизнес во всем современном
мире. Она включает в себя самые разные сферы деятельности, например, такие как
гостиничный и ресторанный бизнес, туризм, отдых, различные развлечения и т. д.
Каждая гостиничная компания стремится к успеху, и если компания ожидает успеха
на рынке, она должна стремиться разработать гостиничный продукт, который будет
востребован потребителями[1].
Гостиничный
бизнес, уже с полной уверенностью, можно назвать неотъемлемой частью индустрии
гостеприимства. Гостиничный продукт компании обязан начинать свой перечень
услуг, предоставляемых клиенту, с услуги его размещения. Конечно, каждый
владелец 4-х гостиничных предприятий стремится к тому, чтобы количество номеров
в их отелях имело хорошую заполняемость, а все затраты, которые пошли на
создание гостиничного продукта, возместили вложенный капитал и принесли
владельцу желаемую прибыль. Абсолютно каждый отель стремится к этому. Это
желание обуславливает необходимость индивидуального подхода к созданию
гостиничного продукта, а также к формированию продуктовой стратегии. Каждая
продуктовая стратегия имеет свою особенность, благодаря которой можно будет
отличить одну гостиничную компанию от другой, качество обслуживания гостей
одной компании от другой, а также можно будет отличить стандартный пакет услуг
одной гостиницы от другой. Создание качественного, привлекательного продукта — залог
успеха любой гостиничной компании. [1] Тимохина, Т.
Л. Организация гостиничного дела :
учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 331
с.
Заключение:
В
настоящее время гостиничная индустрия является одной из самых быстрорастущих
отраслей с высоким уровнем конкуренции.
Все
чаще открываются новые отели или расширяются старые. Новые услуги создаются для
того, чтобы полностью удовлетворить потребности определенных групп
потребителей. Создаются предприятия, и через некоторое время некоторые из них
не выдерживают конкуренции и выходят из бизнеса.
В
гостиничном бизнесе слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих
высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые,
хозяйственные и культурные потребности гостей.
С
каждым годом запросы и требования к услугам растут, поэтому чем выше культура и
качество обслуживания гостей, тем выше имидж отеля, тем привлекательнее он
становится для клиентов и тем успешнее материальное благополучие отеля.
Важной
и ответственной задачей для каждого отеля является создание репутации
качественного сервиса. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается
коллективными усилиями сотрудников всех служб отеля, постоянным и эффективным
контролем со стороны администрации, работой по совершенствованию форм и методов
обслуживания, изучением и внедрением лучших практик, нового оборудования и
технологий, расширением ассортимента и повышением качества предоставляемых
услуг.
В
сегодняшней конкурентной среде гостиничная индустрия больше не может полагаться
на неэффективные, консервативные формы и методы обслуживания, чтобы выжить.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность ассортимента сервисных услуг
гостиничного предприятия В
настоящее время гостиничная индустрия является одной из самых быстрорастущих
отраслей с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые отели или
расширяются старые. Новые услуги создаются для того, чтобы полностью
удовлетворить потребности определенных групп потребителей.
Создаются
предприятия, и через некоторое время некоторые из них не выдерживают
конкуренции и выходят из бизнеса. В гостиничном бизнесе слово
"сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень
комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и
культурные потребности гостей.
С
каждым годом запросы и требования к услугам растут, поэтому чем выше культура и
качество обслуживания гостей, тем выше имидж отеля, тем привлекательнее он
становится для клиентов и тем успешнее материальное благополучие отеля.[1]
В
Экономической энциклопедии дано следующее определение: "Услуга,
специфический продукт труда, не приобретающий материальной формы и
потребительная стоимость которого, в отличие от материального продукта труда,
состоит в полезном эффекте живого труда. Это, например, услуги врача, учителя,
актера, парикмахера и т. д. Их труд производит определенный продукт в
нематериальной форме, который может быть предметом купли-продажи, предметом
потребления и т. д.»
Согласно
ГОСТ Р 54606 " Коммунальные услуги. Термины и определения": услуга
является результатом [1] Формирование
ассортиментной политики гостиничного предприятия на портале Buklib.net.
[Электронной ресурс]. — Режим доступа: http://buklib.net/books/25976/ (дата
обращения: 16.03.2021)