Финансовый менеджмент в сфере инфокоммуникаций Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Финансовый менеджмент в сфере инфокоммуникаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1.Особенности финансовых ресурсов организаций инфокоммуникаций 4

2.Анализ финансового состояния АО «Почта России» 6

Заключение 7

Список использованной литературы 8

  

Введение:

 

Взаимосвязь развития инфокоммуникаций и макроэкономики, наличие особого каталитического эффекта взаимовлияния научно-технического развития инфокоммуникаций и всех секторов экономики и общества, особенности производимого продукта — услуг, специфика Производственные ресурсы, технологии и организация процессов передачи и обработки информации и потребления инфокоммуникационных услуг определяют не только оригинальность действия экономических законов в инфокоммуникационной отрасли, но и особенности государства и использования ее производственных ресурсов.

Инфраструктурная роль индустрии инфокоммуникаций и сетевой характер производства инфокоммуникационных услуг требуют использования конкретных методов ведения бизнеса, принципов государственного регулирования и экономических отношений на рынке услуг.

Организации сложной инфокоммуникационной отрасли работают с использованием финансового потенциала ресурсов, который представляет собой имущество, состоящее из основных и внеоборотных активов и оборотных средств. Характеристики состояния и использования финансовых ресурсов инфокоммуникационных организаций определяются, с одной стороны, спецификой отраслевого финансирования, а с другой — особенностями структуры активы и источники их обучения.

Цель работы: изучить финансовый менеджмент в сфере инфокоммуникаций.

Задачи: изучить особенности финансовых ресурсов организаций инфокоммуникаций;

проанализировать финансовое состояние АО «Почта России».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Оценка перспективного финансового положения инфокоммуникационных организаций включает прогноз платежеспособности, значения финансовых показателей на основе эконометрических моделей. Эконометрические модели прогнозирования платежеспособности инфокоммуникационных организаций отражают особый финансовый механизм, отличный от других секторов национальной экономики, для формирования и использования оборотных средств, обусловленный спецификой финансовых ресурсов инфраструктурной отрасли. Правильное определение потребности в оборотных средствах позволяет эффективно осуществлять хозяйственную деятельность инфокоммуникационных организаций.

Выводы:

1. Характеризуя ликвидность, можно констатировать, что в анализируемом периоде баланс компании оставался в основном ликвидным. При этом динамика ликвидности баланса в целом была стабильной.

2. В анализируемом периоде у компании возникли проблемы с обеспечением платежеспособности.

3. По критерию собственного капитала компания в анализируемом периоде оставалась финансово нестабильной.

4. АО «Почта России» работало с положительным чистым финансовым результатом.

5. Экономическая активность Компании снизилась, так как ее активы, капитал и обязательства в анализируемом периоде стали приносить меньше оборачиваемости.

6. Эффективность компании повысилась, так как каждый рубль, вложенный в активы в отчетном периоде, стал приносить больше прибыли.


 

Фрагмент текста работы:

 

1.Особенности финансовых ресурсов организаций инфокоммуникаций

Под финансами инфокоммуникационных организаций понимаются финансовые отношения и операции по привлечению финансовых ресурсов и их эффективному использованию при производстве и продаже инфокоммуникационных услуг. Инфокоммуникационное финансирование — это система денежных отношений организаций инфокоммуникационного комплекса между собой, с Федеральным бюджетом, внебюджетными фондами, с финансово-кредитной системой, с потребителями инфокоммуникационных услуг, с предприятиями, учреждениями и организациями других секторов экономики [5].

Инфокоммуникационные организации предоставляют клиентуре инфокоммуникационные услуги, на которые они тратят средства труда, предметы труда, рабочую силу и получают оплату за их предоставление, т.е. инфокоммуникационное финансирование имеет ту же основу, что и финансы других секторов экономики, но на В то же время имеет ряд особенностей, обусловленных специфическими условиями их производственно-хозяйственной деятельности.

Первая характеристика — отрасль инфокоммуникаций имеет сложную сетевую структуру, множество объектов, выполняющих определенные функции передачи информации, единые методологические основы научно-технической организации и развития, единые тарифы на универсальные услуги [7].

Вторая особенность финансирования инфокоммуникаций заключается в том, что процесс производства инфокоммуникационных услуг не ограничивается организацией или регионом, и доходы от всего производственного процесса часто поступают организации, которая его инициирует (например, в отрасли коммуникации на стадии исходящего обмена), в то время как, как и другие отраслевые организации, продолжают этот производственный процесс до завершения, не получая дохода от клиентов. Кроме того, существует большое количество инфокоммуникационных организаций, которые предлагают единый производственный процесс, но не связаны напрямую с клиентурой. Участие нескольких организаций в процессе производства инфокоммуникационных услуг диктует необходимость значительного внутрисистемного перераспределения денежных ресурсов [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы