Контрольная работа на тему Электрооборудования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1 Система электроснабжения. 2
2 Система зажигания. 4
3 Система пуска. 7
4 Диагностика МСУД двигателя ЗМЗ-4062.10. 9
5 Схема электрооборудования ГАЗ-3302. 11
Список использованных источников 12
Фрагмент текста работы:
1 Система электроснабжения.
1.1 Причины ускоренного саморазряда аккумуляторной батареи.
Ускоренный саморазряд аккумуляторной батареи при ее эксплуатации и хранении может быть вызван следующими причинами:
— внутреннее короткое замыкание;
— загрязнение поверхности батареи;
— применение для доливки обычной (недистиллированной) воды, содержащей щелочи и соли;
— попадание внутрь аккумулятора металлических частиц и других веществ, способствующих образованию гальванических пар;
— снижение плотности электролита в результате длительного хранения.
1.2 Как и чем определить ускоренный саморазряд на автомобиле и в цеху?
Повышенный саморазряд обнаруживается по быстрому уменьшению плотности электролита при хранении батарей, а также по утечке тока, определяемой вольтметром со щупом.
Для обнаружения утечки тока концом провода (щупом) от переносного вольтметра прикасаются к поверхности мастики или деревянного ящика, а специальный, вывод вольтметра прижимают к перемычке. Отклонение стрелки вольтметра от «нуля» показывает утечку тока, вызывающую повышенный саморазряд батареи.
Для определения саморазряда аккумулятора в цеху сначала проводят контрольный цикл «заряд — разряд» для нахождения фактической емкости аккумулятора при заданном зарядно-разрядном режиме. Для ускорения работы используют форсированный зарядный режим: заряд током 0,5 Сном в течение 2,5 ч и затем током 0,25 Сном в течение 2 ч. Разрядную емкость получают при токе 0,5 Сном (А). Одновременно с контролем напряжения регулярно (через 10—15 мин) определяют потенциалы электродов обоих знаков.
После этого аккумулятор снова заряжают в том же режиме и оставляют на хранение в течение одной или двух недель при комнатной температуре. По истечение срока хранения производят разряд током I2 с контролем напряжения и электродных потенциалов. Замеры разрядного напряжения и потенциалов электродов также выполняют в первом варианте.