Информационно - коммуникационные технологии в государственном уп Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Электронная подпись

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. электронная подпись. 4

1.1 Нормативное регулирование электронной подписи. 4

1.2. Понятие электронной цифровой подписи. 6

Заключение. 10

Список
использованных источников.. 11

Ответ на практическое задание №1. 13

Ответ на практическое задание №3. 16

  

Введение:

 

Реализация концепции ЭП
предполагает переход на электронный документооборот и, как следствие,
передачу/прием ЭД в архивы. Решение этой проблемы непосредственно связано с
созданием законодательной базы, касающейся организационных вопросов
взаимодействия различных государственных структур (их функций, полномочий,
подчиненности и т.д.) и вопросов создания, использования ЭД, в том числе
электронных архивных документов, и содержащейся в них информации.

На
основании вышеизложенного цель работы – раскрыть понятие электронной цифровой
подписи.

Задачи
работы:

— раскрыть нормативное
регулирование электронной подписи;

— изучить понятие
электронной цифровой подписи;

— выполнить
практические задания.

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области государственного и муниципального управления.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ, наблюдение.

Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Согласно п.11.1 ст.2 ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите
информации», электронный документ — это «документированная информация,
представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном
для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных
машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным
сетям или обработки в информационных системах».

Юридическую
значимость документу — как бумажному, так и электронному —
придает его содержимое и подписи.

 Электронная подпись, согласно федеральному
закону 63-ФЗ «Об электронной подписи», придает электронным документам
юридическую значимость.

Юридическая
сила документа, хранимого, обрабатываемого и передаваемого с использованием
автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем, может быть
подтверждена электронной цифровой подписью.

Юридическая
сила электронной цифровой подписи признается при наличии в автоматизированной
информационной системе программно-технических средств, обеспечивающих
идентификацию подписи, и при соблюдении действующего режима их использования.

Право
удостоверять подлинность электронной цифровой подписи осуществляется на
основании лицензии. Порядок лицензирования определяется законодательством
Российской Федерации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. электронная подпись 1.1 Нормативное регулирование
электронной подписи Согласно п.11.1 ст.2 ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите
информации», электронный документ — это «документированная информация,
представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном
для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных
машин, а также для передачи
по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки
в информационных системах» [1].

Юридическую
значимость документу — как бумажному, так и электронному —
придает его содержимое и подписи.

 Электронная подпись, согласно федеральному
закону 63-ФЗ «Об электронной подписи», придает электронным документам
юридическую значимость [2].

Закон
№ 63-ФЗ утверждает два типа подписей — простую и усиленную. Простая подпись
позволяет идентифицировать подписавшего. Вам не нужно использовать криптографию
и пару ключей для его создания. Простая электронная подпись (ЭП) — это
информация, которая прикрепляется к файлу и сообщает, кто подписал документ.
Пользователь авторизуется в системе с логином-паролем и от его имени отправляет
файл получателю. Система записывает пользователя, поэтому получается, что файл
содержит информацию о пользователе (простой ES) [3].

Улучшенная
электронная подпись не только идентифицирует подписавшего, но и защищает
документ от изменений. Для формирования расширенной электронной подписи
используются криптографические средства и два ключа: ключ ES и ключ
аутентификации ES. Усиленные делятся на специализированные и непригодные ЭС.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы