Отчёт по практике Экономические науки Финансы и кредит

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике (преддипломная)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Краткая характеристика учреждения. 5

2.   Характеристики и личные качества руководителя
социально-культурной организации
  9

3.   Компетенции руководителя учреждения культуры. 13

4.   Авторитет руководителя как элемент управления. 16

5.   Маркетинговая деятельность 
ГБУ РК «Дом дружбы народов»
. 18

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 27

  

Введение:

 

Современная
социально-экономическая ситуация в России не позволяет одновременно и в полном
объеме решить сложный комплекс проблем, накопившихся за последние годы в сфере
культуры. Современное состояние развития учреждений этой сферы характеризуется:
критическим состоянием сферы культуры на фоне социально-экономического кризиса;
слабой материально-технической базой учреждений культуры; обострением
материальных проблем субъектов сферы культуры; низким уровнем экономической и
юридической компетентности; преимуществом в условиях экономических
преобразований «бюджетного сознания»; сложностью переориентации мышления в
управлении сферой культуры; низким уровнем социальной защищенности работников
данной сферы.

Предметом
административно-правового и экономического регулирования в сфере культуры, по
нашему мнению, должны стать: повышение социально-культурной значимости
создаваемой подобными учреждениями продукции; реорганизация структуры
финансовых ресурсов государственных учреждений культуры; повышение уровня
квалификации управленческих кадров; развитие системы постоянного повышения
квалификации административного персонала; создание новой системы
финансирования, которая должна базироваться на принципе эффективного соотношения
в обеспечении учреждений культуры собственными и бюджетными средствами.

Приоритетными
направлениями в области государственного обеспечения и поддержки развития
культурных заведений должны быть: сохранение уже существующих объектов
культуры; повышение уровня обеспечения соответствующих учреждений техническими
средствами и оборудованием; осуществление структурной перестройки, становление
негосударственного сектора в сфере культуры; усиление государственной поддержки
творческих союзов; внедрение новых технологий в библиотечном, архивном,
театральном, музейном деле. Шагами по реформированию системы регулирования
деятельности учреждений социально-культурной сферы должны быть: просмотр
законодательных актов в сфере налогового, трудового, бюджетного права,
расширение возможностей прямой финансовой поддержки сферы культуры путем внедрения
более прогрессивных и действенных методов распределения средств
Государственного бюджета. Имея четкие правила регулирования деятельности в
сфере культуры, можно будет получить более эффективный результат деятельности
этих организаций.

Прохождение
практики позволяет реализовать теоретические знания в конкретном учреждении,
что послужит становлению будущего специалиста. Практика была в
ГБУ РК «Дом дружбы народов».

Целью
практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в
области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта
самостоятельной профессиональной деятельности.

Объект исследования – ГБУ РК «Дом дружбы
народов».

Задачами
практики являются:

     приобретение
опыта профессиональной деятельности на основе знаний, умений, полученных в
процессе теоретического обучения;

     закрепление
навыков использования компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки
управленческой информации
.

Для
достижения этих целей и задач необходимо выполнить следующую работу:

     изучить
деятельность учреждения

     провести
оценку деятельности учреждения;

    
выявить проблемы в кадровой политике
учреждения;

    
изучить маркетинговую деятельность
учреждения;

     составить
отчёт по практике.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государства,
проводят взвешенную политику в сфере культуры в периоды кризиса, быстро и с минимальными
потерями могут достигать успехов в проведении экономических, политических и социальных
реформ. Сейчас очевидным является тот факт, что недостатки в
социально-культурной сфере, мешают последующим экономическим, социальным и
политическим преобразованиям в период становления рыночных отношений в России.

Можно
выделить несколько ключевых элементов современной культурной трансформации в
Российской Федерации: идеологическая трансформация (трансформация систем
ценностей); экономическая трансформация (постепенное внедрение рыночных
принципов и частного предпринимательства, происходит параллельно с постоянным
сокращением бюджетного финансирования государственных культурных учреждений);
правовая и административная трансформация (в частности в области культуры —
создание базы для развития негосударственных культурных институтов)
технологические изменения, заметные в быстром росте негосударственных
электронных медиа, фонограммной индустрии, Интернета и т.д.; трансформация
ежедневных культурных практик современных россиян, вызванная как
общественно-политическими, так и технологическими инновациями.

Таким
образом, культура как составляющая гуманитарного развития России должна играть
свою роль по нескольким важным направлениям:

    
сохранение культурно-исторического
наследия;

    
расширение доступа к культурным ценностям,
в том числе к достижениям всех мировых культур;

    
развитие творческого потенциала общества;

    
содействие культурному плюрализму в
современном обществе.

Прежде
всего, актуализируется важность изменения содержания культурной политики.
Поскольку на практике политика по вопросам культуры в России направлена преимущественно
на преодоление негативных проявлений в функционировании культуры,
следовательно, является реакцией на имеющиеся негативные явления, имеющие место
в этой сфере жизнедеятельности общества, очевидно возникает необходимость
перехода от политики реагирования на те или иные общественные вызовы к политике
к политике эволюции государственного регулирования культуры и саморегуляции
социокультурных систем.

Для
интенсификации механизмов саморегуляции развития национальной культуры нужно
создать условия для мобилизации большего количества не только финансовых, но и
человеческих ресурсов. Как правило, молодое поколение лучше относится к
изменениям в культуре, чем поколение тех, кто принимает решения относительно
направлений современной государственной культурной политики. Поэтому необходимо
активизировать открытый общественный диалог для обсуждения всеми этой
актуальной проблемы — в противном случае в своем культурном развитии страна
может выбрать традиционный путь, тем самым отставая от прогрессивных стран.

Обеспечение
условий полноценного, равноправного участия граждан в культурном процессе
создаст ситуацию, при которой культурное развитие регулироваться не только
вмешательством государства, но и с учетом культурных, творческих потребностей
членов общества. Важным в этом аспекте является участие общественных структур в
принятии управленческих решений по культурным проблемам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.    
Краткая характеристика учреждения

 

ГБУ РК «Дом дружбы
народов» осуществляет свою деятельность в соответствии с Распоряжением Совета
министров Республики Крым от 07 октября 2014 г. № 1018-р «О создании
Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Дом дружбы народов» и
Устава учреждения.

Главной задачей ГБУ РК
«Дом дружбы народов» является содействие реализации государственной
национальной политики и гармонизация межэтнических отношений в Республике Крым.

Цель учреждения — гармонизация межнациональных отношений, сохранение
национальной самобытности народов независимо от их численности, приобщение к
культурным ценностям всех народов, проживающих на территории Республики для
дальнейшего укрепления единства и целостности общества. Также, учреждение
осуществляет задачи духовного, интеллектуального и культурного развития
крымчан.

Целями
деятельности Бюджетного учреждения являются:

     реализация «Стратегии государственной
национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»,
утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года №
1666;

     реализация государственной
национальной политики в Республике Крым;

     развитие национально – культурной
идентичности народов Крыма;

     обеспечение этнокультурного развития
народов Крыма;

     обеспечение межнационального согласия
в Республике Крым.

     развитие связей с Домами дружбы и
Домами национальностей регионов Российской Федерации.

Учреждение
самостоятельно планирует свою деятельность на основе договоров с
государственными, общественными, коммерческими и другими предприятиями,
учреждениями и организациями, физическими лицами, а также заказов, полученных
на конкурсной основе.

К документам
учета и отчетности относится:

     журнал учета работы ГБУ РК «Дом дружбы
народов»;

     списки участников клубных формирований;

     журналы  учета работы и
посещения любительских формирований;

     отчетные материалы, документы по итогам проведенных мероприятий (за
квартал, за полугодие, 9 месяцев, за год);

     отчетные материалы  в рамках
реализации целевых комплексных программ;

     отзывы посетителей и зрителей;

     проведение опросов;

     рецензии и отзывы  в СМИ;

     результаты экспертных оценок, творческих достижений в конкурсных и
фестивальных акциях;

     оценка достигнутых результатов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы