Экономико-правовые отношения в бюджетной сфере Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему «Экономико-правовые отношения в бюджетной сфере»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Проблемы правового регулирования полномочий субъектов Российской Федерации в
сфере бюджетных отношений. 3

Список
литературы.. 7

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Проблемы правового регулирования полномочий
субъектов Российской Федерации в сфере бюджетных отношений

Сегодня в Российской
Федерации (далее — РФ) власть осуществляется на трех уровнях: на федеральном,
региональном и местном. Наиболее важные властные полномочия разделены между РФ
и субъектами РФ. Конституция РФ [1] в ст. 72 закрепляет исчерпывающий перечень
вопросов, которые разрешаются нашим государством совместно с субъектами, а
также в ст. 73 устанавливает, что регионы могут обладать абсолютной компетенцией
в тех сферах деятельности, которые не нашли свое отражение в статье 72. К таким
вопросам можно отнести регулирование бюджетных отношений на уровне субъекта РФ.

Также в подтверждение
вышесказанного следует привести в пример положение ч. 1 ст. 26.13 Федерального
закона (далее — ФЗ) от 06.10.1999 № 184 [2] о том, что каждый субъект РФ имеет
собственный бюджет. Несмотря на вполне высокий уровень правового регулирования
указанной сферы, региональные бюджетные отношения все равно имеют некоторые
проблемные вопросы. К одной из таких проблем, на наш взгляд, можно отнести
содержание ст. 8 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК РФ) [3]. В содержании данной
статьи происходит разграничение полномочий различных видов субъектов России.
Помимо общих полномочий, присущих регионам, города федерального значения (далее
– ГФЗ) имеют еще и специальные, указанные в вышеупомянутой статье БК РФ. Данное
разделение обусловлено особым правовым статусом таких городов. Это влечет за
собой закрепление неравенства субъектов РФ. Стоит либо приравнять в полномочиях
всех субъектов РФ в сфере бюджетных отношений, либо полномочия ГФЗ в указанной
области перечислить в отдельной норме БК РФ с целью подчеркнуть наличие особого
правового статуса у Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Отсутствие в
законодательстве определения термина "бюджет субъекта РФ" является
небольшим упущением. В ст. 6 БК РФ закрепляется понятие бюджета, под которым
понимается форма, связанная с образованием и расходованием денежных средств,
которые необходимы государству и местному самоуправлению для выполнения
конкретных функций и задач. Законодатель в данном определении под государством
подразумевает РФ и ее субъекты. На наш взгляд, следует уточнить данный факт
посредством подробного перечисления участников отношений, указанных в
вышеупомянутом термине: РФ, субъекты РФ и МСУ [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы