Производственная практика "Маркетинговые исследования" Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая информация о компании 4
2. Анализ текущей маркетинговой ситуации в компании 11
3. Выводы и рекомендации по улучшению ситуации, связанной с маркетинговой деятельностью компании 13
Заключение 16
Список использованных источников 18

  

Введение:

 

Введение

Практика пройдена на базе ИП Хитренко Н.В. г. Первоуральск.
Цель обучения – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, приобретенных за весь период обучения по специальности.
С учетом определенной цели в работе выполнены следующие задачи:
 приведена общая информация о предприятии;
 проведен анализ маркетинговой политики предприятия;
 приведены рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики предприятия.
Согласно программе практики работниками предприятия были предоставлены все необходимые документы и данные к ним.
По результатам прохождения практики написан отчет о производственной практике, который изложен на 18 страницах машинописного текста.
В ходе прохождения практики применялись следующие методы исследования: монографический, метод сравнения, расчетно-конструктивный, общенаучные методы, метод анализа, статистический, математический, сравнения, балансовый.
В качестве источника данных использовались первичные документы по бухгалтерскому учету на предприятии, нормативно-правовая база предприятия, личные наблюдения студента, литературные источники отечественных и зарубежных авторов (учебные пособия, периодические издания).

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Во время прохождения практики на предприятии ИП Хитренко Н.В., мною исследована деятельностью компании, ее функции и задачи. Мной полностью изучена структура компании, а также внутренние взаимосвязи подразделений компании.
Непосредственное прохождение практики было в отделе маркетинга ИП Хитренко Н.В.. Были получены практические умения и навыки в области делопроизводства и документооборота.
Проанализированы и изучены информационные и нормативные источники для ведения и анализа деятельности ИП Хитренко Н.В.
Проведенный анализ маркетинговой политики предприятия показал, что основными элементами являются: каналы сбыта; ценообразование на рынке; скидки на услуги; реклама. Разрабатывая ценовую стратегию ИП Хитренко Н.В. должна использовать все перечисленные методы ценообразования, поскольку ориентация только на один из них может привести к косвенным или прямым убыткам. Основными элементами политики продвижения ИП Хитренко Н.В. являются: активная рекламная политика; продвижение сайта фирмы;
В целях совершенствования политики продвижения можно предложить мероприятия, направленные на построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами ИП Хитренко Н.В., реализация которых позволит создать у клиентов благоприятное впечатление о фирме и мотивировать их к повторной покупке.
Для каждого этапа выполнения плана предусмотрены определенные меры, предпринимаемые, обосновывается их целесообразность и точность времени введения. Исследуется отношение между затратами на рекламу и объемами продаж услуг, между расходами и осведомленностью потребителей.
Затраты на трудовые ресурсы для реализации проекта составляют 185100 руб. Затраты на проведение медиа кампании по проекту составили 251200 руб. Общие затраты проекта составляют 436300,0 руб.

 

Заключение:

 

Введение

Практика пройдена на базе ИП Хитренко Н.В. г. Первоуральск.
Цель обучения – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, приобретенных за весь период обучения по специальности.
С учетом определенной цели в работе выполнены следующие задачи:
 приведена общая информация о предприятии;
 проведен анализ маркетинговой политики предприятия;
 приведены рекомендации по усовершенствованию маркетинговой политики предприятия.
Согласно программе практики работниками предприятия были предоставлены все необходимые документы и данные к ним.
По результатам прохождения практики написан отчет о производственной практике, который изложен на 18 страницах машинописного текста.
В ходе прохождения практики применялись следующие методы исследования: монографический, метод сравнения, расчетно-конструктивный, общенаучные методы, метод анализа, статистический, математический, сравнения, балансовый.
В качестве источника данных использовались первичные документы по бухгалтерскому учету на предприятии, нормативно-правовая база предприятия, личные наблюдения студента, литературные источники отечественных и зарубежных авторов (учебные пособия, периодические издания).

 

 

Список литературы:

 

1. Общая информация о компании

Практика пройдена в ИП Хитренко Н.В. г. Первоуральск.
Основные реквизиты компании приведены в табл. 1.

Таблица 1
Основные реквизиты ИП Хитренко Н.В.
ОГРНИП 313668402300013
ИНН 662505743285
Вид предпринимательства Индивидуальный предприниматель
Дата регистрации 23 января 2013 г.
ОКПО 0188110607
ОКАТО 65480000000
ОКТМО 65753000001
Наименование территориального органа Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Первоуральску Свердловской области
Категория субъекта Микропредприятие

Основным видом деятельности ИП Хитренко Н.В. является профессиональные отделочные работы: отопления, водоснабжения, электроснабжения, вентиляции и кондиционирования.
Предоставление качественных услуг– главная задача предприятия.
Анализ окружения ИП Хитренко Н.В. приведен в табл. 2.
Поставщиками сырья и необходимых товаров являются, в основном, региональные производители.
Масштаб деятельности организации – локальный, в пределах одного города Первоуральск.

 

 

 

Таблица 2
Анализ окружения ИП Хитренко Н.В.
Перечень окружения проекта Ожидание и потребности стейкхолдеров Что необходимо для установления взаимоотношений Негативное влияние стейкхолдеров на пекарню Способы снижения влияния стейкхолдеров на пекарню
1 2 3 4 5
1. Руководитель и сотрудники Благоприятный социально-психологический климат в коллективе, запуск проекта, получение прибыли от его реализации Четкое распределение обязанностей членов команды проекта, своевременный контроль со стороны руководителя за исполнением заданий, заинтересованность участников в успешной реализации деятельности Задержка сроков реализации деятельности Ответственное отношение членов команды к выполнению поставленных перед ними руководителем задач, своевременно их исполнение, взаимопомощь участников
2. Клиенты Удовлетворение потребности в качественном обслуживании по демократичным ценам Создание недорогого прайс- листа, контроль качества предлагаемых услуг Денежные затраты, убытки на первоначальном периоде, временные затраты на формирование клиентской базы Личное финансирование
3. Работники организации Создание благоприятных условий труда, удовлетворительная з/п Демократический стиль управления персоналом, лояльность руководства, своевременная выплата з/п Денежные затраты, временные затраты на поиск персонала Личное финансирование, подключение знакомых и личных контактов
4. Поставщики сырья Заключение договора о поставке продукции, взаимовыгодное сотрудничество Баланс между ценой и качеством, соблюдение условий договора Денежные затраты, временные затраты Личное финансирование

Продолжение таблицы 2
1 2 3 4 5
5. Поставщики оборудования Заключение договора о поставке оборудования, взаимовыгодное сотрудничество Баланс между ценой и качеством, соблюдение условий договора Денежные затраты, временные затраты Личное финансирование
6. Транспортная компания Заключение договора о поставке продукции, взаимовыгодное сотрудничество Поиск проверенного, зарекомендовавшего себя перевозчика, соблюдение условий договора Денежные затраты, временные затраты Личное финансирование, подключение знакомых и личных контактов
7. Рекламное агентство Получение нового клиента Поиск рекламного агентства, соблюдение условий договора Денежные затраты, временные затраты Личное финансирование
8. Строительная компания Получение нового клиента Поиск зарекомендовавшей себя строительной компании, соблюдение условий договора Денежные затраты, временные затраты Собственные усилия, подключение знакомых и личных контактов
9. Банковское учреждение Получение нового клиента Поиск зарекомендовавшей себя банков, соблюдение условий договора Денежные затраты, временные затраты —

Анализ динамики показателей хозяйственной деятельности предприятия приведен в таблице 3.

Таблица 3
Основные экономические показатели ИП Хитренко Н.В.
Показатель 2016 2017 2018 Отклонение 2018 к 2016 Темп прироста 2018 к 2016, %
Выручка, тыс.руб. 6254 6348 6399 145 2,32
Себестоимость, тыс.руб 5664,76 5669 5704 39,24 0,69
Валовая прибыль, тыс.руб 589,24 679 695 105,76 17,95
Коммерческие и управленческие расходы, тыс.руб 12 7 3 -9 -75
Прибыль от продаж, тыс.руб 577,24 672 692 114,76 19,88
Продолжение таблицы 3
Показатель 2016 2017 2018 Отклонение 2018 к 2016 Темп прироста 2018 к 2016, %
Рентабельность продаж, % 9,23 10,586 10,814 1,584 17,16
Прибыль до налогообложения, тыс.руб 577,24 672 692 114,76 19,88
Чистая прибыль (чистый убыток), тыс.руб 461,792 537,6 553,6 91,808 19,9
Среднесписочная численность работников, чел. 7 10 10 3 42,86
Производительность труда 893 610 546 -347 -38,86

Состав функциональных блоков по управлению персоналом ИП Хитренко Н.В. приведены в табл. 4.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы