Контрольная работа на тему Доверие и делегирование полномочий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Теоретическая часть 2
1.Определения доверия и его социально-экономические функции. 2
2.Доверие как субъективная оценка вероятности эффективного действия. 3
3. Клиент и контрактор как основные социальные роли в процессе оказания доверия. 4
4. Делегирование полномочий как действие клиента и его отношение к контрактору. 5
5. Делегирование в слабой и строгой форме. 5
6. Градации доверия и формы контроля. Правила и условия делегирования полномочий. 5
Практическая часть 8
Список использованной литературы 14
Фрагмент текста работы:
Теоретическая часть
1.Определения доверия и его социально-экономические функции.
Доверие — открытые, положительные взаимоотношения между заинтересованными лицами, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого лица, с которым доверяющее лицо находится в каких-либо взаимоотношениях. Доверие — один из самых важных нематериальных активов успешной компании [8, c.17].
Функции [8, c. 20]:
основная функция – обеспечение эффективной деятельности, в том числе совместной;
управленческая функция – доверие применяется как управленческий ресурс;
предсказательная функция – состоит в возможности определенного прогноза в формировании взаимодействия сторон в зависимости от проявляемого или завоёванного уровня доверия;
эффективизирующая функция – делает отношения более эффективными;
стабилизирующая функция – является основой стабильных отношений;
кроме того, дает возможность преодолеть неуверенность, предопределенную нехваткой информации о партнере.
2.Доверие как субъективная оценка вероятности эффективного действия.
Компании, которые в управлении персоналом в большей степени доверяют своим сотрудникам, будут иметь значительное преимущество перед остальными. Необходимость доверия к своим сотрудникам доказывают многочисленные исследования. Управление на базе доверия является немаловажным способом управления «людскими» ресурсами, позволяющим целиком применять и совершенствовать креативные возможности работников, предоставлять возможность результативно работать [6, c.14].
В корпоративной среде взаимодоверие также становится весьма важной экономической и социально-психологической категорией. В ходе разделения двух классических фундаментальных функции бизнеса — владения и управления — доверие становится одним из важнейших факторов. Между заинтересованными лицами формируются особые отношения, и их результативность во многом зависит от уровня наличия доверия сотрудников. Любой из участников бизнеса видит компанию под свойственным ему углом зрения, который связан с различными ожиданиями. Персонал воспринимает ее как работодателя, акционеры — в качестве управляющего капиталами, потребители — производителем ценностей и услуг и т.д.
Несомненно, что специалист должен работать в слабо регламентируемой среде, и ему необходимо проявлять огромное доверие. Число регламентирующих правил и количество доверия обратно пропорционально. Сотрудники за доверие платят качеством и отдачей. Безусловно, речь идет о высококвалифицированном специалисте, который нуждается в доверии, в самостоятельности, в свободе выбора при принятии решений.