Контрольная работа на тему Цифровые технологии оценки и трудоустройства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы современных технологий оценки персонала 5
1.1 Понятие и значение оценки персонала 5
1.2 Современные методы оценки персонала 9
2. Анализ современных технологий оценки персонала в ООО «Росгосстрах» 13
2.1 Характеристика деятельности предприятия 13
2.2 Система управления персоналом 18
3. Совершенствование современных технологий оценки персонала 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Введение:
Актуальность темы работу обусловлена тем, что распространение сетевой экономики создает уникальные условия для повышения эффективности стандартных функций в кадровом менеджменте.
В условиях сетевой экономики человеческий капитал и информационные технологии играют решающую роль в обеспечении устойчивого развития человеческого потенциала и достижения максимально возможного результата.
В связи с этим подготовка высококвалифицированных специалистов с учетом потребностей рынка и современных тенденций развития цифровых технологий, эффективное внедрение которых сопровождается ускорением экономического роста, увеличением количества рабочих мест, повышением качества услуг, приобретает особое значение.
Чтобы максимально использовать потенциал цифровых технологий нужны новые HR-специалисты, обладающие современными знаниями, цифровыми навыками, способные к самообучению, решение сложных задач в постоянно изменяющемся среде.
Анализ деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с персоналом указывает на то, что формирование трудового коллектива, а также обеспеченность высокого качества кадров выступает одним из решающих факторов результативной и эффективной деятельности современной организации.
Цель работы — разработка рекомендаций по внедрению современных цифровых технологий в HR сферу деятельности ООО «Росгосстрах».
Задачи:
Рассмотреть теоретические основы оценки персонала;
Проведение оценки персонала в ООО «Росгосстрах».
Изучить перспективные цифровые направления оценки персонала организации.
Объектом курсовой работы является ООО «Росгосстрах».
Предметом курсовой работы являются современные технологии оценки персонала.
Заключение:
Итак, в работе достигнута цель и решены поставленные задачи.
На основании результатов исследования можно сделать следующие выводы и предложения:
В современных условиях руководству любой организации следует признать – существование экономически эффективной организации невозможно без продуманной системы кадрового менеджмента. Такая система должна быть хорошо организована, оснащена на высоком уровне и являться частью стратегии компании.
На генеральном директоре ООО «Росгосстрах», лежит решение огромного число задач. Например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельные расходы на административные и хозяйственные нужды.
Эффективность деятельности сотрудников оценивается руководителями подразделений на основании плановых показателей.
Коллектив организации можно характеризовать как достаточно молодой и имеющий высокий уровень образования. Связано это в первую очередь с тем, что организация была создана недавно и при подборе персонала были введены ограничения по возрасту и предъявлялись высокие требования к уровню образования сотрудников.
Таким образом, на основе наблюдения, анализа было выявлено, что в ООО «Росгосстрах» отсутствует скоординированная система управления персоналом, практически во всех элементах системы работы с персоналом в ООО «Росгосстрах» были выявлены недостатки. Организация находится на этапе функционального роста, штат высококвалифицированных сотрудников подобран и относительно стабилизировался, поэтому самое время задуматься о создании четкой системы управления персоналом. Это позволит повысить рейтинг организации и среди клиентов нашей организации, и на рынке труда, что немаловажно, учитывая относительно высокую текучесть кадров в торговых организациях (что не всегда нравится клиентам, т.к. им приходится приспосабливаться к новой схеме работы), а также будущую потребность в кадрах в условиях развитии организации.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы современных технологий оценки персонала
1.1 Понятие и значение оценки персонала
Управление персоналом компании неизбежно оказывается связанным с оценочными процессами, направленными как на оценку реалистичности поставленных перед компанией целей и задач, так и на оценку результатов труда, свойств и качеств персонала. Оценка персонала глубоко интегрирована в процесс управления персоналом компании и другие управленческие процессы. Система оценки персонала компании направлена на мониторинг и формирование достоверной информации о потенциале и профессиональных качествах работников компании. Выделяют две ключевых цели оценки персонала компании: −аттестационная; −диагностическая. Аттестационная цель предполагает определение соответствия качеств каждого сотрудника занимаемой должности. Эта составляющая оценки персонала выступает базисом для принятия административных решений. В свою очередь, диагностическая составляющая помогает в оптимизации управленческих процессов, совершенствовании трудовых и профессиональных качеств сотрудников и повышении кадрового потенциала компании.
Невозможно рассматривать оценку персонала отдельно от концептуальных оснований функционирования компании. Система оценки должна соответствовать миссии компании и ее целям. Оценка персонала является одним из направлений деятельности компании по управлению персоналом, направленным на идентификацию степени соответствия личных и профессиональных качеств каждого сотрудника должностным требованиям и критериям занимаемой должности либо должности, на которую он претендует.
При формировании системы оценки персонала компании полезно сопоставить собственные цели с целями оценки персонала. Выделяют следующие виды и цели оценки сотрудников (рис. 1).
Рисунок 1 — Виды и цели оценки сотрудников
Систему оценки персонала образуют три главных элемента, которые следует четко определить для эффективного функционирования оценочной системы: содержание оценки, методы оценки и процедуры оценки. Под содержанием, как правило, понимают совокупность критериев, по которым осуществляется оценка сотрудника. На этой стадии возникают трудности при выборе критериев и шкалы их оценивания.
Именно поэтому жесткие требования должны предъявляться к методике оценки как таковой, чтобы обеспечить максимальную объективность и эффективность оценки персонала. Выделяют следующие требования к методике оценки:
−достоверность: оценивать необходимо истинные навыки работника;
−понятность: важно, чтобы система оценки была понята как экспертами, так и оцениваемыми;
−комплексность: оценивать следует не только качества работника, но и степень его вовлеченности в рабочий процесс, а также его эффективность взаимодействия с руководством и коллегами;
−объективность: оценка не должна основываться на суждениях и мнении одного человека;
−ориентированность на будущее: важно оценить способности работника и перспективы их развития посредством обучения.
При соблюдении этих требований будет достигнута объективность и эффективность процесса оценки, что, в свою очередь, инспирирует рост отдачи от персонала. Работники компании смогут найти в системе оценки возможности для саморазвития и карьерного продвижения.
Оценка персонала, в первую очередь, должна быть взаимосвязана со следующими направлениями управленческой деятельности:
− подбор сотрудников на вакантные должности;
− развитие и обучение персонала;
− управление деловой карьерой сотрудников;
− стимулирование и мотивация труда;
− формирование кадрового резерва.
Рассмотрим подробнее связи оценки и других направлений управления персоналом. На рисунке 2 представлена взаимосвязь системы оценки персонала и системы управления персоналом в целом. Процедуры оценки работников, в первую очередь, используются компаниями при приеме новых сотрудников на работу. Многие из них применяют многоэтапные отборы среди претендентов на вакантную должность. Таким образом, в контексте приема персонала на работу оценка направлена на отсев непригодных для занятия вакансии кандидатов и выбора лучшего кандидата.