Реклама Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Читай между строк. О чем молчит реклама. (Проект для 7 класса)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Сущность и структура
рекламы.. 5
2.О чем не говорят в
рекламе. 7
3.Манипуляции и уловки в
маркетинге и рекламе. 9
4.Роль рекламы в жизни
человека. 13
5. Опрос среди
одноклассников с целью изучения влияния рекламы на решение о покупке 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 22

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Реклама сегодня – это неотъемлемый
«ингредиент» почти всех сфер жизни человека. И похоже, именно он определяет
«вкус» всего, чем он живёт. Влияние рекламы на сознание просто исключительное:
руководствуясь ею, мы выбираем, что купить, куда пойти и кем быть. Её не
избежать, потому что она повсюду: мы ежедневно передвигаемся в общественном
транспорте, читаем новости, включаем телевизор или просто работаем в Интернете
(а там её множество).

И всё бы ничего, но реклама предлагает нам
не только не всегда качественную продукцию или сервис – она навязывает готовые
модели и стандарты жизни. Особого успеха в этом достигла телереклама, которая
не просто стала культурной формой власти над человеком, и преподносит
спрессованный образ современности.

«Реклама рисует псевдореалистическую
картинку, на которой изображён сытый, благополучный, улыбающийся, «богатый»
мир», в котором царят благополучие и гармония за счёт приобретённых вещей, а
новоявленный товар «гарантированно» обеспечивает всю «полноту» такой жизни и
«свободу». В этом контексте Олеся Николаева говорит о вседозволенности
человека, который наделил себя ею при отсутствии «Бога». Однако свобода, ради
которой человек сказал Богу своё «нет», становится призрачной, а человек
попадает в рабство страстей, вещей и, каждый раз, новых страхов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Благодаря ценовой доступности и широкому
охвату аудитории Интернет стал занимать лидирующие позиции среди способов
распространения рекламы. Учитывая это, российский законодатель уже не первый
год предпринимает попытки урегулирования вопросов, связанных с распространением
рекламы в сети Интернет, однако даже при беглом взгляде на правовое обеспечение
данного института обнаруживается значительное количество «белых пятен». Также в
настоящее время появляются новые виды рекламы, которые присущи непосредственно
Интернету.

Рынок интернет рекламы в России огромен и
разнообразен. Многие компании смещают свой фокус в сторону нового подхода к
рекламе, взамен традиционным. На данный момент интернет постепенно становится
ключевой площадкой для продвижения. Благодаря новым трендам рынка компании
успешно смогут по-новому подходить к продаже своих товаров и услуг.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность и
структура рекламы Понятие рекламной деятельности можно
определять и как результат, и как процесс, и как разновидность бизнеса, и как
вид рекламного творчества, и как сознательное, и бессознательное. Эти признаки
можно воспринимать и рассматривать вместе как одно целое, и в разных плоскостях
научного исследования.

С маркетинговой позиции рекламная
деятельность — это вид рыночной деятельности, результатом функционирования
которой является рекламный товар, распространяемый через оплаченные
рекламодателем услуги рекламоизготовителя и рекламораспространителя с целью получения
спроса потребителя целевой аудитории [11]. Кроме этого, рекламная деятельность
рассматривают с позиции тех субъектов рынка, для кого она выступает основным
видом деятельности. Это разработанный и научно организованный процесс, в
котором принимают активное участие маркетологи, субъекты рекламной
деятельности, дизайнеры, психологи, социологи, фотографы и др.

Реклама – это распространение информации о
каких-либо товарах и услугах с целью ускорения их продажи.

Сегодня реклама стала популярна как
никогда. Так или иначе, она проникает во всей сферы жизни человеческого
общества. Конкуренция в рекламном бизнесе растет, многие считают ее настоящим
искусством. Если раньше для того, чтобы прорекламировать какой-либо товар,
услугу или событие, достаточно было разместить рекламное объявление, то сегодня
для обеспечения эффективности рекламы рекламодателям приходится прибегать к
новым ухищрениям и инструментам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы