Контрольная работа на тему Целеполагание в педагогике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕМА. Целеполагание в педагогике
План
1. Педагогические цели.
2. Содержание образования.
3. Теории образования.
4.Сущность обучения.
Список литературы.
1.Педагогические цели.
Учебное заведение, а значит, и педагог получает целевые ориентиры (социальное заказ, заказ общества) в очень общем виде:
— готовить высококвалифицированных специалистов для данной отрасли, например ,для школьного образования;
— подготовить гармонично развитую личность;
— обеспечить передачу культуры (культурного наследия, опыта) [1].
Такие формулировки целей получили название широких, обобщённых, абстрактных.
Однако осуществлять обучение можно только имея конкретные целевые ориентиры. Итак, для обеспечения функционирования педагогической системы необходимо конкретизация (уточнение) её образовательных целей. Она может быть реализована исходя из иерархии целей: