Контрольная работа Гуманитарные науки Социология

Контрольная работа на тему «Цель, задачи и функции самоменеджмента, его роль в деятельности специалиста социальной сферы»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Цели, задачи и
функции самоменеджмента, его роль в деятельности специалиста социальной сферы

 

"self"- это "собственная
личность", "сам, лично". То есть self-менеджмент — это
управление собой. Это направление отличается одновременно и целостностью и
многоплановой своеобразностью. При построении и развитии личного менеджмента
необходимо развитие у себя как минимум пяти достаточно ярко выделяющихся
навыков успешного менеджера и обязательное применение их на практике:

1. Навык правильного планирования

2. Навык деловых переговоров

3. Навык управления временем

4. Навык лидерства

5. Самомотивация.

Самоменеджмент звучит как быть вашим собственным
боссом, но это не означает, что вы создаете свой собственный бизнес. На самом
деле это означает принятие ответственности за свои собственные действия и
делать все так, как вы можете. Это показывает, что вы можете организовать себя
и предложить свои собственные идеи для любого проекта. Речь идет о том, чтобы
быть боссом вас, а не боссом команды или компании!

Самоуправление — это выбор делать больше, чем вам
нужно, и это отличный навык, чтобы построить для жизни и работы.

Три ключевых навыка самоуправления включают в себя:

Инициатива

Организация

Подотчетность

Еще об ответственности: если вы говорите себе, что вы
подотчетны, это означает, что вы берете на себя ответственность, которая
приходит на ваш путь. Вы гордитесь своей работой и хотите делать ее хорошо,
чтобы получить наилучшие результаты. Вы можете справедливо гордиться успехом
своей задачи, и вы принимаете на себя ответственность, если она идет не так.

Если задача, за которую вы отвечаете, не идет хорошо,
вы сделаете это своей личной миссией, чтобы искать способы улучшить в следующий
раз или найти лучший способ выполнения задачи, используя свои навыки решения
проблем. Это все еще ответственность. Речь идет не о том, чтобы задача была
успешной или нет, а о вашем отношении к этой задаче.

Самоуправление может иметь огромное значение для
вашей жизни.

Работодатели часто говорят, что им нужны сотрудники,
которые могут реагировать на проблемы и хорошо справляться с ними. Выделение
работодателю того, что вы можете думать самостоятельно или “проявлять
инициативу”, будет полезно во многих заявках на вакансии и собеседованиях. Это
тоже отличный жизненный навык. Проявление инициативы-это то, что заставляет вас
позвонить другу, чтобы очистить воздух после спора, о котором вы оба сожалеете,
или решить, что вы собираетесь заняться волонтерством или продолжить
образование.

От управления своим временем до приоритизации задач,
и даже имея аккуратный стол, будучи организованы поможет вам улучшить вашу
трудоспособность, а также вашу жизнь. Организованный человек будет знать, что
ему нужно делать и когда, где его ручка, и если это их очередь, чтобы принести
печенье в офис. Они составляют списки, имеют календарь или дневник, а также
способны самостоятельно управлять всеми сферами жизни и работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы