Контрольная работа на тему Банковский консалтинг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и классификация банковского консалтинга 4
2. Характеристика банковских консультационно-правовых услуг 9
3. Информационно-аналитические и справочные услуги банка 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Задача 25
Введение:
С начала двадцатого века и по настоящее время разработано большое количество концепций эффективного управления компаниями, принципиально отличающихся между собой как правилами формирования, масштабами распространения, так и направленностью на различные группы пользователей. Одним из наиболее известных на сегодняшний день финансовых инструментов стратегического управления результативностью компании является концепция сбалансированной системы показателей (от англ. Balanced Scorecard, BSC).
Концептуальные основы берут свое начало с 1992 года, когда учеными из США Дейвидом Нортоном и Робертом Капланом сбалансированная система показателей была представлена в статье журнала Harvard Business Review, издаваемого Гарвардской школой бизнеса [1]. Статья была основана на исследовании нескольких компаний. Исследованию подверглись результаты эффективности тех компаний, в которых главную роль в ценообразовании играли нематериальные активы. Д. Нортон и Р. Каплан справедливо считали, что если требуется повысить эффективность управления нематериальными активами, то компаниям необходимо интегрировать комплекс показателей в их систему менеджмента [2]. В течение последующих лет после публикации статьи инновационную модель внедрили тысячи организаций различных форм собственности: от крупных частных предприятий до государственных и некоммерческих организаций. Инновационная бизнес — модель прошла многократную апробацию в практической деятельности компаний стран с развитой рыночной экономикой. Среди топ — менеджеров Северной Америки и Европы она получила широкое признание, как действенный механизм установления причинно-следственного взаимодействия между показателями достигнутых сотрудниками результатов [3].
Заключение:
Каждый день появляются все новые сервисы, товары и услуги, которые можно быстро и удобно оплатить с помощью криптовалют. Среди отраслей, в которых популярен биткоин – путешествия, бронирование авиабилетов и гостиниц, рестораны и кафе, интернет-магазины электроники и многое другое. С недавним приобретением всеобщей популярности биткоин, этот список начал стремительно пополняться новыми компаниями. Теперь оплата биткоинами стала гораздо ближе, проще и популярней чем несколько лет назад. Принятие BTC и других криптовалют для многих организаций означает современность и принадлежность к инновационным технологиям. Несколько лет существования BTC – и вот уже сотни тысяч товаров можно купить за биткоин. Это и есть показатель стабильного развития и принятия криптовалют по всему миру.
Блокчейн — это не только финансы, области применения технологии могут быть какими угодно. В целом изучение возможностей использования блокчейн-технологии позволяет выделить три уровня ее применения. Первый, верхний, уровень включает конкретные программы и продукты, где создается добавленная стоимость. Средний уровень представляет собой слой компетенций, где создаются платформы, на базе которых возникают продукты. На этом уровне осуществляются исследования и разработки. Третий уровень формирует основу, включая инфраструктуру, квалифицированный персонал и регуляторную среду, которая создает условия для трансформации и внедрения цифровых технологий. Необходимо отметить, что в разработанных государственных программах и регуляторных актах получили обоснование только второй и третий уровни.
Таким образом, в настоящее время на государственном уровне ведется разработка регуля-торных документов, правительственных программ, которые направлены на поддержку технологических инноваций, защиту интеллектуальной собственности, интересов и прав владельцев информации, регулирование оборота данных в управляемом и защищенном режиме и т. д. Не менее важным направлением создания инфраструктуры внедрения и использования блокчейн технологии является обеспечение подготовки ИТ-специалистов. По прогнозам, к моменту массового запуска цифровых сервисов на основе блокчейна кадровое обеспечение их использование необходимо нарастить, как минимум, в десять раз Закономерно, что освоения дополнительного набора компетенций, связанных с цифровыми технологиями, требуют и традиционные профессии. Следовательно, образовательная траектория вузов и школ также требует соответствующей коррекции.
Необходимо отметить, что технология блокчейн открывает новые возможности для ее использования в сфере личных финансов. Говоря о перспективах внедрения блокчейн в личных финансах, необходимо признать, что определяющую роль здесь будет иметь степень освоения российским гражданами новых финансовых технологий.
Сегодня технология блокчейн на самом деле может стать локомотивом масштабных изменений в экономике. Блокчейн имеет широкую базу для применения, и экономический потенциал у технологии колоссальный. Конечно, данная технология не лишена изъянов, но над решением данных проблем работает множество групп программистов и ученых. С каждым днем растет производительность системы: увеличивается пропускная способность и скорость обмена данными. Вместе с этим изо дня в день география распространения блокчейна становится все больше: если в 2015 г. в день обрабатывалось 100 транзакций, то сегодня счет идет уже на тысячи.
Таким образом, реальное применение технологии блокчейн показывает ее значимость для банковских операций. Сокращение затрат, экономия времени и безопасность трансакций – вот что привлекает в этой технологии. Задача состоит в том, чтобы от экспериментального этапа перейти к промышленному использованию.
Фрагмент текста работы:
Понятие и классификация банковского консалтинга
Одним из дорогих и прибыльных сегментов экономики является рынок банковских и финансовых услуг. В городе Краснодаре и Краснодарском крае работает большое количество финансовых организаций. Однако многие региональные банки, в результате сильной глобализации со стороны ведущих банков федерального уровня, проигрывают конкурентную борьбу на рынке продаж розничных продуктов и услуг. Чтобы закрепиться на рынке и сформировать стабильную клиентскую базу, банку необходимо разработать оптимальную стратегию розничных продаж, поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Объективные проблемы, с которыми региональный банк и его структурные подразделения (офисы) сталкиваются при розничных продажах продуктов и услуг, сводятся к следующему:
низкий уровень квалификации менеджеров по продажам;
ограниченная линейка объемов продаж розничных продуктов и услуг должна проводиться с учетом многих составляющих:
комфортная оплата услуг;
наличие доступной сети терминалов, банкоматов и онлайнсервисов;
бонусные программы;
культура обслуживания;
расширение способов оплаты товаров и услуг;
использование современных трендов в системе информационной безопасности банка;
реклама, работа над брэндингом банка [2, c. 42].
Мероприятия по стимулированию продаж предлагается разрабатывать для клиентов, партнеров и для сотрудников банка. И в этом им могут помочь консалтинговые компании [7]. Например, ориентация на обслуживание частных клиентов позволит повысить конкурентоспособность регионального банка, поэтому мероприятия по стимулированию продаж нужно проводить, ориентируясь на целевую клиентскую группу, и предлагать соответствующие этой группе банковские продукты и услуги.
Так, молодежь в возрасте 16-22 лет очень мобильна. Они часто переезжают, учатся и живут вне дома, нуждаются в услугах по переводу денег, краткосрочных ссудах; молодые люди в возрасте 25-30 лет нацелены на создание семьи, улучшение жилищных условий. Эту группу заинтересуют: услуги по ипотечному кредитованию, потребительские кредиты, кредитные карты; клиентам в возрасте 40-50 лет, со сложившейся карьерой, можно предложить услуги по инвестированию своих сбережений, финансированию образования детей, планированию пенсионного обеспечения, финансовой защите семьи (страхование жизни, имущества); клиенты старше 55 лет нуждаются в услугах по сохранению накопленного капитала.
Мы предлагаем рассмотреть несколько инструментов стимулирования продаж, ориентированных на клиентов и партнеров, которые позволят банку закрепиться на рынке, увеличить розничные продажи продуктов и услуг, показать рост узнаваемости и лояльности. При выборе финансового учреждения клиент надеется не только получить подходящий продукт или услугу (соответствующую его финансовыми возможностям, удовлетворяющую его потребности) но и воспользоваться ими в комфортной обстановке, без лишних условий. Рост продаж зависит от увеличения времени доступа клиентов к услугам банка. Решение этого вопроса:
физически увеличить продолжительность работы офиса, обслуживающего клиентов (посменная работа, вечерняя касса);
создать систему самообслуживания – установить терминалы для расчетов во всех филиалах банка, почтовых отделениях, супермаркетах, а также системах массового обслуживания, которые предоставляют возможность круглосуточного доступа к терминалу вокзалах, аэропортах;
активно использовать информационные технологии и электронные каналы связи (подключение к системе «Дистанционного банковского обслуживания», «Клиент-банк», онлайн-сервисам.) Современные пользователи банковских услуг все чаще заинтересованы в возможности получить доступ к услугам банка в удобное для них время. Стимулировать рост продаж позволит изменение типичного сценария для банка: розничный клиент заходит в интернет-банк несколько раз в месяц, выполняет стандартные операции по оплате коммунальных платежей, делает один – два внутренних (внешних) перевода и выходит из системы на пару недель, так как интерфейс системы больше не предлагает ничего интересного. Клиент не заинтересован устанавливать мобильный интернет-банк на свой смартфон или планшетный компьютер. Инвестиции банка в электронные каналы не окупаются, комиссия с трансакций по оплате коммунальных платежей или сотовой связи – это минимум на что может рассчитывать банк. Как можно заинтересовать клиента и вовлечь его в выполнение каких либо операций в сервисе дистанционного банковского обслуживания? Необходимо создать контент, который будет интересен пользователю.
Например, предложить участие в розыгрыше призов от партнеров (лицензии на антивирусные программы) если клиент совершает больше платежных операций в определенный месяц. Создать интеграцию с билетным сервисом, который пересылает свои «Афиши» в интернетбанк. Предусмотреть функцию приобретения билетов на выставки, концерты, спортивные мероприятия и обеспечивать актуальные предложения для клиентов. Современные информационные системы банка могут предоставить клиенту набор сервисов, связанных с накоплением и контролем за расходом денежных средств.