Контрольная работа на тему АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
исходные данные. 3
1. РАССТАНОВКА СВЕТОФОРОВ И
ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ В ГОРЛОВИНЕ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.. 4
2. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА
СТАНЦИИ.. 6
3. БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ
ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ МАРШРУТНОГО НАБОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
БЛОКОВ.. 9
4. УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.. 12
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
РАССТАНОВКА СВЕТОФОРОВ И ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ В ГОРЛОВИНЕ
УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ Цель работы — Осигнализование
станции (схематический план).
Порядок выполнения работы. Вычерчивается
схематический план заданной горловины станции и производится расстановка
светофоров. Положение основных входных светофоров указано в задании.
Дополнительные входные с красным и двумя желтыми огнями следует предусмотреть
по границам станции для организации двустороннего движения по одному
перегонному пути при капитальном ремонте другого пути. Выходные светофоры ЧII, Ч4 и т. д.
устанавливаются с учетом заданной специализации приемо-отправочных путей.
На главных и на боковых путях, по которым предусматривается
безостановочный пропуск поездов, устанавливаются мачтовые светофоры. Мачтовыми
должны быть также групповые светофоры (поездные и маневровые), светофоры,
ограждающие выход из депо, вытяжек, путей отстоя маневровых составов. Остальные
выходные и маневровые светофоры, как правило, должны предусматриваться
карликовыми.
Расстановка маневровых светофоров в горловине производится с таким
расчетом, чтобы обеспечить возможность параллельных передвижений (светофоры М9
и М15)
и исключить перепробеги при угловых заездах (светофоры М11 и М17).
Возможность перестановки подвижных единиц с
одного пути на другой обеспечивается установкой маневровых светофоров перед
стрелками, ведущими на эти пути (светофоры М19 и М21). Если приемо-отправочный
путь специализирован – выходной светофор установлен с одной стороны, то с
другой, противоположной предусматривается маневровый светофор (М25,
М27).
Бесстрелочные участки в горловине станции ограждаются маневровыми светофорами,
как правило, с обеих сторон (М7, М29).
Содержание:
Задание
исходные данные. 3
1. РАССТАНОВКА СВЕТОФОРОВ И
ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ В ГОРЛОВИНЕ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.. 4
2. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА
СТАНЦИИ.. 6
3. БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ
ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ МАРШРУТНОГО НАБОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
БЛОКОВ.. 9
4. УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.. 13
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. РАССТАНОВКА СВЕТОФОРОВ И ИЗОЛИРУЮЩИХ
СТЫКОВ В ГОРЛОВИНЕ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ Цель работы — Осигнализование станции
(схематический план).
Порядок выполнения работы. Вычерчивается схематический план
заданной горловины станции и производится расстановка светофоров. Положение
основных входных светофоров указано в задании. Дополнительные входные с красным
и двумя желтыми огнями следует предусмотреть по границам станции для
организации двустороннего движения по одному перегонному пути при капитальном
ремонте другого пути. Выходные светофоры ЧII, Ч4 и т. д. устанавливаются с учетом
заданной специализации приемо-отправочных путей.
На главных и на боковых
путях, по которым предусматривается безостановочный пропуск поездов,
устанавливаются мачтовые светофоры. Мачтовыми должны быть также групповые
светофоры (поездные и маневровые), светофоры, ограждающие выход из депо,
вытяжек, путей отстоя маневровых составов. Остальные выходные и маневровые
светофоры, как правило, должны предусматриваться карликовыми.
Расстановка маневровых
светофоров в горловине производится с таким расчетом, чтобы обеспечить
возможность параллельных передвижений (светофоры М9 и М15) и исключить
перепробеги при угловых заездах (светофоры М11 и М17).
Возможность
перестановки подвижных единиц с одного пути на другой обеспечивается установкой
маневровых светофоров перед стрелками, ведущими на эти пути (светофоры М19
и М21).
Если приемо-отправочный путь специализирован – выходной светофор установлен с
одной стороны, то с другой, противоположной предусматривается маневровый
светофор (М25, М27). Бесстрелочные участки в
горловине станции ограждаются маневровыми светофорами, как правило, с обеих
сторон (М7, М29).