Контрольная работа на тему Аутсорсинг в логистике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИСТИКИ АУТСОРСИНГА.. 5
1.1.
Модель концепции логистического
аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и
классификационные признаки. 5
1.2 Организационный механизм и уровни управления
логистическими заказами в системе аутсорсинга. 8
Формирование
заказов на логистические услуги в системе аутсорсинга. 9
1.3
Структура рынка логистических услуг
аутсорсинга. 10
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЛОГИСТИКЕ АУТСОРСИНГА.. 11
2.1 Обоснование экономической целесообразности
принятия управленческого решения по аутсорсингу. 11
2.2 Выводы и рекомендации по обоснования
применения логистики аутсорсинга. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 15
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 16
Введение:
В настоящее время экономика перешла от рынка
производителя к рынку покупателя. Способность производителей совместить
индивидуальные покупательские предпочтения с их производством и системой
планирования стала решающим фактором в конкурентной борьбе. Быстрые изменения
предпочтений покупателей, их запросов относительно качества доставки продукции
ведут к необходимости уменьшения сроков и объемов поставок, сокращения
резервных запасов времени и материалов. Решить проблему индивидуальных заказов
клиентов можно только с помощью гибкой системы управления производством.
Внедрение
современного логистического менеджмента на предприятии обеспечивает: сокращение
запасов и связанного капитала, высокую готовность товара к поставке, сокращение
времени выполнения заказа и повышение его качества, повышение гибкости
производства, снижение себестоимость продукции, позволяет ускорить
оборачиваемость капитала. Это гарантирует снижение себестоимости продукции и
улучшение качества поставок — решающего конкурентного преимущества в условиях
российского рынка.
Характер деятельности организации целиком зависит от
выбора между производством и приобретением, жизненно важного для
производительности и конкурентоспособности. За последнее время, в связи с
ростом мировой конкуренции, тенденцией снижения издержек, разукрупнением
компаний и фокусированием организаций на основных видах деятельности, взгляды
руководителей на проблему выбора претерпели значительные изменения. Курс взят
на аутсорсинг, или поиск внешних поставщиков тех товаров или услуг, которые
раньше производились фирмой.
Раньше основными покупателями на рынках были крупные
предприятия, приобретавшие главным образом сырье, которое затем сами и
перерабатывали. Современный менеджмент делает упор на развитие сильных
корпоративных связей, близость к потребителям, производительность и
конкурентоспособность. Это подкрепляет идею о снабжении извне.
Рост аутсорсинга в сфере логистики объясняют отменой
государственного контроля над транспортированием, акцентом на основном виде
деятельности, снижением материальных запасов и расширением компьютерных
программ, управляющих логистическими системами. При малых материальных запасах
ошибки в поставках маловероятны, особенно если предприятие функционирует в
режиме «точно в срок». Компании, оказывающие транспортные услуги, такие, как
Ryder, Мейджор Терминал, «ПЭК» начали передавать третьим сторонам элементы
логистики – от внесения изменений в перемещение товаров из точки А в точку В до
управления всем или частью всего комплекса погрузочно-разгрузочных и
транспортных работ, и в течение трех лет существенно сократили персонал
соответствующих служб. Логистические компании имеют теперь комплексный
компьютерный метод слежения, который снижает риск при транспортировании и
повышает престиж фирмы, что было бы невозможно, если бы данная функция
выполнялась самой фирмой. Провайдеры по логистике (третья сторона), используя обмен
электронными данными и спутниковые системы, намечают курс фрахта, чтобы точно
сообщить клиентам местонахождение их водителей и срок доставки. В среде «точно
в срок», где окно поставки может составлять всего лишь 30 мин, такая технология
стала решающей.
Цель работы – дать характеристику логистики
аутсорсинга и обосновать
экономическую целесообразность принятия управленческого решения по аутсорсингу
для привлечения сторонней организации в целях исполнения заказа на
логистическую услугу.
Заключение:
В условиях современного делового мира
аутсорсинг является оправданным решением при выполнении ряда условий. При
планировании и реализации аутсорсинга желательно учесть наиболее
распространенные проблемы, рассмотренные в данном реферате. При выборе компании
аутсорсера необходимо провести детальный анализ структуры собственных затрат
компании и понимать структуру затрат потенциальной компании аутсорсера. Должны
быть определены и рассмотрены характерные ошибки в оценке затрат. Для успешной
передачи функций на аутсорсинг и эффективного сотрудничества необходимо достичь
высокого уровня доверия между компаниями и взаимной прозрачности операций.
Определенные виды деятельности можно
полностью или частично выводить за пределы предприятия. Выявление функции как
потенциального объекта для аутсорсинга, а затем разложение этой функции на
компоненты позволяет менеджерам, принимающим решения, определять, какие виды
деятельности являются стратегическими, или критическими, и их следует оставить
внутри фирмы, а какие можно закупать извне подобно товарам широкого
потребления.
Наиболее яркие тенденции рынка в
виде, во-первых, растущей глобализации экономической активности, а во-вторых,
выхода на российский рынок более мощных иностранных операторов, требуют от
российских логистических компаний не только повышения качества услуг и
гибкости, но и развития комплексной логистической услуги., которая позволяет
более эффективно реализовывать цели бизнеса.
Сложность выбора стратегического
партнера для полного логистического аутсорсинга является мировой тенденцией и
обусловлена недостаточной готовностью компаний к интеграции, а для российского
рынка — недостаточным развитием в стране логистического сервиса в целом.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИСТИКИ АУТСОРСИНГА 1.1. Модель
концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель,
задачи, преимущества и классификационные признаки
В современных стремительно меняющихся условиях особую
значимость обретают принципы, отражающие систему управления аутсорсингом.
На наш взгляд, к принципам создания системы аутсорсинга следует отнести: принцип организационного поведения;
профессионализма руководства; мотивации; оптимизации размещения заказов;
экономической целесообразности.
1. Принцип организационного поведения является решающим в осуществлении
системы аутсорсинга. Основными компонентами данного принципа являются: качество
исполнения принятых стратегий; профилактика предпринимательского риска;
сервисный потенциал и корпоративная культура.
2. Принцип профессионализма руководства используется в целях успешного
выполнения аутсорсинговых программ. Он предполагает знание и умение управлять
персоналом, а также механизмов антикризисного управления. Основными
составляющими компонентами принципа являются информационная обеспеченность, адаптирующие механизмы профилактики
конфликтов и кризисных ситуаций. Информационная обеспеченность с учетом
достоверности и полноты объема необходима для создания результативных портфелей
заказов, инвестиций, ценных бумаг. В целях создания информационного банка
рыночных данных используются маркетинговые исследования на базе выполнения
панельных исследований, экспертных опросов, интервью, многообразных
квалиметрических оценок потребительской удовлетворенности покупателей. Целью
компоненты профилактики внутрикорпоративных конфликтов является предотвращение
негативного впечатления о компании в глазах общественности, повышение имиджа и
рейтинга популярности.
Анализ показывает, что наиболее
распространенные причины корпоративных конфликтов, это: нереальные задачи и
стратегии корпоративной деятельности; отсутствие интереса сотрудников в
качестве исполнения аутсорсинговых программ; отсутствие системы контроля,
оценки работы исполнителей и элементов стимулирования.
3. Принцип
мотивации. Среди основных составляющих данного принципа следует
выделить компоненту морального и материального стимулирования. Компонента
морального и материального стимулирования исполнителей является ценностной
составляющей, направленной на высококачественное исполнение аутсорсинговых
функций, развитие творческой инициативы и поиска. 4. Принцип оптимального размещения заказов,
включающий единство стратегии и тактики реализации аутсорсинга
строительных услуг за счет использования основных инструментов маркетинга и
логистики для поставки нужных товаров, в нужном месте, в нужный момент. Этот принцип пронизывает все этапы
аутсорсинговой деятельности, особенно при реализации управления потоковыми
процессами. Главной компонентой данного принципа является создание эффективной
системы товародвижения. Эффективная система товародвижения позволяет в
комплексе выполнять контрактные условия
аутсорсинга за счет гибкого использования логистических форм и методов
управления материальными потоками, наличия рыночной инфраструктуры,
результативных коммуникаций.
5. Результаты исполнения контракта на
аутсорсинг имеют отражение в реализации принципа экономической
целесообразности. Основными компонентами данного принципа выступают: рыночная
ориентация фирмы в целях своевременного формирования и выявления
неудовлетворенного спроса в обществе; единство стратегии аутсорсинга и тактики
его выполнения; оценка конкурентного преимущества в условиях свободы
предпринимательства и равноправного партнерства; осуществление своевременного
контроля и учета. [2]