Контрольная работа Экономические науки Финансовый менеджмент

Контрольная работа на тему Анализ Тинькофф банка (вложу методичку)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. «Портрет» финансовой организации 4
1.1 Анализ рынка банковских кредитных карточек 4
1.2 История компании и предоставляемые услуги 9
1.3 Оценка имиджа финансовой компании 11
2. Структурное описание финансового продукта 14
2.1 Содержание продукта 14
2.2 Позиционирование продукта 19
2.3 Ресурсное обеспечение продукта 19
2.4 Распространение продукта и как оно организовано 20
2.5 Цена в сравнении с аналогичными продуктами 21
2.6 Конкурентные преимущества продукта 21
3. Маркетинговое исследование 24
3.1 Объект, задачи и практические проблемы исследования 24
3.2 Описание метода сбора данных и результаты опроса 24
3.3 Рекомендации, направленные на повышение спроса продукции 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 38

 

  

Введение:

 

Для эффективного управления процессами, протекающих в банковских системах в XXI веке очень важно иметь не только достоверную информацию, но и оперативный доступ к ней. Ведь благодаря вовремя полученной информации можно своевременно принять необходимые меры для устранения негативных последствий и предотвратить их. Сложно переоценить значимость разносторонней информации в эффективном управлении банковскими системами. Это связано с тем, что банки имеют огромное количество связей с партнерами, клиентами, акционерами, конкурентами, населением, органами управления, Центральным банком и средствами массовой информации. В стратегическом планировании анализ информации приобретает особую актуальность при принятии стратегически важных решений во время чрезвычайных обстоятельств, что подтверждает значимость поставленной цели.
Целью данной контрольной работы является углубление и закрепление теоретических знаний, развития навыков самостоятельного проведения маркетинговых исследований.
К достижению цели можно прийти путем решения поставленных задач:
 Составить обобщающие характеристики финансовой организации и её продукта
 Выполнить сравнительный анализ аналогичных товаров на рынке
 Определить их конкурентные преимущества и недостатки
 Разработать рекомендации, направленные на повышение спроса предлагаемого продукта
Поставленные задачи помогут ответить на самые главные вопросы данной контрольной работы, а именно: «Как увеличить число клиентов?», «Как увеличить объемы продаж компании?», «Как увеличить узнаваемость бренда организации?». Ответы на эти вопросы помогут повысить конкурентоспособность продукта финансовой организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Чтобы организация оставалась конкурентоспособной необходимо быстро реагировать на изменения рынка и принимать соответствующие меры.
Роль маркетинговых исследований очень велика, ведь благодаря им можно оценить преимущества и недостатки организации. Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Маркетинговое исследование нацелено на информационно-аналитическое обоснование поиска и выбора оптимальных решений, завоевание и освоение новых рынков сбыта, осуществление программ модернизации и диверсификации производства и торговли, оптимизацию товародвижения, совершенствование форм обслуживания потребителей.
В данной контрольной работы были решены все поставленные задачи:
 Составлено обобщающее представление финансовой организации и её продукта;
 Выполнен сравнительный анализ аналогичных товаров на рынке;
 Определены конкурентные преимущества и недостатки объекта исследования;
 Проведено исследование важных потребительских характеристик кредитной карты;
 Разработаны рекомендации, направленные на повышение спроса предлагаемого продукта;
Также была достигнута основная цель – углубить и закрепить теоретические знания, развить навыки самостоятельного проведения маркетинговых исследований.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. «Портрет» финансовой организации
1.1 Анализ рынка банковских кредитных карточек
На сегодняшний день на финансовом рынке огромной популярностью обладают банковские пластиковые карты. Они оказались очень практичны и удобны в использовании. А самое главное благодаря им появилась возможность получить быстрый доступ к своим денежным средствам. Все больше и больше людей расплачиваются за товары и услуги банковскими карточками. Наличные денежные средства «уходят в тень». Ведь пластиковые карточки удобно использовать не только на территории РФ, но и за её пределами.
Банковская карта – это пластиковая карта, за которой закреплен расчетный счет пользователя. Выпускается на основании заявления от гражданина, достигнувшего совершеннолетия.
Чтобы выше сказанные утверждения приобрели объективность, рассмотрим динамику выпуска пластиковых карт за последние 4 года, рис. 1.1.
выросло на 16268 тыс. ед., по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В общем за последние 4 года количество карт увеличилось на 43339 тыс. ед. И такая положительная тенденция обосновывается исключительно практичностью в использовании данного продукта:
 при утрате банковской карты денежные счета сохраняются на расчетном счету (при своевременной блокировке карты).
 во многих банках предоставляется услуга страховки риска её утраты
 денежными средствами удобно пользоваться за границей
 гигиеничность
 легче анализировать свои расходы благодаря выписке из банка
Для проведения дальнейшего исследования необходимо понимать, что банковские карты делятся на 2 типа – дебетовые и кредитные. Их отличие заключается в том, что на дебетовых картах хранятся собственные средства клиента банка , а на кредитной – денежные средства банка, которые предоставляются в пользование держателю карты .
С помощью кредитных банковских карт пользователь может приобретать товары или услуги, снимать наличные денежные средства в банкоматах представителя, его партнеров, но в виде ссуды или аванса.
Кредитная карта имеет свой ряд преимуществ:
 льготный период, который позволяет пользоваться деньгами банка на безвозмездной основе (около 50-60 дней). Проценты по кредиту придется заплатить, если долг не будет погашен в течении льготного периода.
 пользоваться таким льготным условием можно многократно, при условии отсутствия задолженности за предыдущие периоды
 использовать заемные средства можно на любые нужды, покупки или услуги
 как правило, предоставляется бесплатная услуга «Мобильный банк»
Анализ рынка кредитных карт показал какую долю они занимают на рынке банковских карт, рис. 1.2.
Рис. 1.2 – Структура пластиковых карт, выпущенных в обращение финансовыми организациями на 01.01.2018 г, в %.

Из рис. 1.2 видно, что доля кредитных карт составляет 11,7 % на рынке банковских карт в России, что в почти в 7,5 раз меньше, чем количество дебетовых карт
По мнению Е.А. Екимовой , специалиста Дальневосточного филиала АО «ОТП Банк», крупнейшими игроками рынка кредитных карт, по состоянию на конец 2017 г. являются банки, представленные в таблице 1.1.
Самая большая доля портфеля у Сбербанка – 42,7 %, за ним следует Тинькофф Банк – 11,5 %. Замыкает тройку лидеров Альфа-банк с долей 8,9 %.
Для логического завершения исследования рынка кредитных карт на территории России, был выполнен SWOT-анализ, табл.1.2.
SWOT-анализ – это анализ направленный на выявление сильных и слабых сторон, а также на выявление потенциальных возможностей и угроз.
Аббревиатура расшифровывается как strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности), threats (угрозы) .
SWOT-анализ – универсальный инструмент для принятия стратегических и оперативных решений в бизнесе, которые без всякого сомнения приведут к росту и развитию.
Strengths (сильные стороны)
 уникальность
 разнообразность
 практичность
 востребованность
 прибыльность Weaknesses (слабые стороны)
 наличие конкурентов
 дорогое обслуживание
 отсутствие конкретных банков в отдельных регионах
 низкая инновационная ценность для потребителя
 большая техническая зависимость
Opportunities (возможности)
 реализация продукции в новых регионах
 ежегодное увеличение спроса Threats (угрозы)
 снижение цен у конкурентов
 консервативность населения (предубеждения)
 экономический кризис в стране
 изменения в законодательной базе
SWOT-анализ показал, что главной сильной стороной является востребованность товара. Пока на него есть спрос, он будет существовать на рынке предложений. В роли самой слабой стороны выступает большая техническая зависимость. Без соответствующей техники, оборудования и приложений ценность банковской карты теряет смысл, потому что ограничивается доступ к денежным средствам. Открытие новых банковских филиалов в других регионах помогут расширить рынок сбыта их продукции, за счет увеличения спроса населения. Самой опасной внешней угрозой будет являться экономически кризис.
1.2 История компании и предоставляемые услуги
История АО «Тинькофф банка» берет свое начало с момента решения Олега Тинькова приобрести дочернюю компанию «Хилмашбанк», специализирующейся на фармацевтической продукции, которая в дальнейшем и бала переименована в ЗАО «Тинькофф Кредитные системы». Основную идею новоиспеченный банкир перенял у американских партнеров, а именно в проведении всех банковских операций дистанционно. В дальнейшем компания начинает этапы активного развития:
 В 2007 году компания начинает рассылку писем крупным компаниям с коммерческим предложением. Банк оценивается в 95 млн. долл.;
 В 2008 году появился свой собственный сайт. Оценка банка в 300 млн. долл.;
 В 2009 году начинается эмиссия дебетовых карт, начат прием вкладов;
 В 2010 году появилась доставка пластиковых карт курьерскими службами. Минимальная сумма кредита составляла 30 000 руб.;
 В 2011 году были разработаны и реализованы банковские приложения на базе IOS, Андройд и Windows;
 В 2012-2014 банк вводит новую систему взыскания задолженностей, выдает страховые полисы;
 В 2015 году активно развивается ипотечная программа, проводятся мероприятия по узнаваемости бренда, «Тинькофф Кредитные системы» был переименован в «Тинькофф Банк»;
 В 2016-2017 совершенствуется система безопасности банка, начинается сотрудничество с «Гугл»;
 В 2018 году получил лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг от Банка России на осуществление брокерской и депозитарной деятельности ;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы