ТЕОРИЯ КОНКУРЕНЦИИ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Принципы формирования системы управления конкурентоспособностью товара. Пути повышения конкурентоспособности товара.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. История конкурентоспособности в мире и на примере США для сравнения развития этого понятия в среде рыночной экономики 3
3. Особенности конкурентоспособности товаров 13
ВЫВОД 23
СПИСОК ИСПОЛЬЩОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

  

Введение:

 

Конкурентоспособность продукции является сложной характеристикой, которая учитывает большое количество взаимосвязанных факторов.
Оценка конкурентоспособности должна включать потребительскую привлекательность и интересы производителей в производстве и реализации этих продуктов.
Экономические факторы определяют конкурентоспособность товаров, которая отражает интересы потребителей и производителей.
Более того, конкурентные факторы отражают не только параметры подобных продуктов, но также характеризуют потребности потенциальных покупателей. [2]
Конкурентоспособность продукции часто является сложным, материалоемким и наукоемким явлением.

Не всегда легко продавать товары в рыночных условиях по той причине, что необходимо достичь баланса между затратами производителя и стоимостью продукта и удовлетворить потребности клиентов.
Однако только в случае достижения баланса производители выиграют соревнование.
Компаниям требуется постоянно повышать конкурентоспособность продукции, увеличивать объемы продаж в сегменте рынка за счет улучшения качества существующих или выпуска новых продуктов, отвечающих потребностям потребителей, на более высоком конкурентном уровне.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Системный подход к процессу обоснования уровня конкурентоспособности продукта позволяет достичь высокого уровня конкурентного преимущества в конкретном сегменте потребительского рынка.
Производительность процесса обоснования уровня конкурентоспособности продукции предприятия можно определить путем увеличения уровня комплексного индекса конкурентоспособности продукции.
Значительное конкурентное преимущество может быть достигнуто за счет рационального качества продукции и устойчивых дополнительных конкурентных преимуществ.
Главным направлением маркетинговой деятельности является увеличение производства новых продуктов, которые пользуются спросом, где цена намного ниже, чем у конкурента, а показатели качества намного выше.
Конкурентоспособность предприятия с учетом требований конкретного рынка или сегмента обусловлен наиболее приемлемым соотношением как для потребителей, так и для производителей между основными составляющими изучаемых показателей.
Такими как: качество продукции, стоимость, потребление, характер маркетингового продвижения продукции на рынке и уровень оказание услуг.

  

Не всегда легко продавать товары в рыночных условиях по той причине, что необходимо достичь баланса между затратами производителя и стоимостью продукта и удовлетворить потребности клиентов.
Однако только в случае достижения баланса производители выиграют соревнование.
Компаниям требуется постоянно повышать конкурентоспособность продукции, увеличивать объемы продаж в сегменте рынка за счет улучшения качества существующих или выпуска новых продуктов, отвечающих потребностям потребителей, на более высоком конкурентном уровне.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. История конкурентоспособности в мире и на примере США для сравнения развития этого понятия в среде рыночной экономики

Сторонники политики, направленной на усиление конкуренции, утверждают, что принятие только протекционистских мер может вызвать атрофию отечественной промышленности, изолируя ее от глобальных сил.
Примером тому служит плановая экономика времен СССР.
Протекционизм часто является временным решением более серьезных, лежащих в основе проблем: снижение эффективности и качества отечественного производства. [3]
В конце 1970-х и начале 1980-х годов американские защитники конкуренции начали набирать обороты в политике Вашингтона в результате усиливающегося давления на Конгресс США, чтобы ввести и принять законодательство, повышающее тарифы и квоты в нескольких крупных отраслях, чувствительных к импорту.
Высокопоставленные представители торговли, в том числе члены Комиссии по международной торговле США, указали на пробелы в существующих законодательных и правовых механизмах для решения вопросов конкуренции и облегчения импорта. Они выступали за политику корректировки американской промышленности и работников, на которых повлияла глобализация, а не за простую опору на защиту. [2]
По мере расширения мировой торговли после рецессии 1979-1982 гг. Некоторые американские отрасли, такие как сталелитейная и автомобильная промышленность, которые долгое время процветали на большом внутреннем рынке, все больше подвергались иностранной конкуренции.
Специализация, более низкая заработная плата и более низкие затраты на энергию позволили развивающимся странам, выходящим на мировой рынок, экспортировать большие объемы недорогих товаров в Соединенные Штаты.
Одновременно внутренние антиинфляционные меры (например, повышение процентных ставок, установленных Федеральной резервной системой) привели к 65-процентному увеличению обменной стоимости доллара США в начале 1980-х годов. Более сильный доллар действовал как равный процентный налог на американский экспорт и равные процентные субсидии на иностранный импорт. [4]
Американские производители, особенно производители, изо всех сил пытались конкурировать как за рубежом, так и на рынке США, что вызвало призывы к принятию нового законодательства для защиты отечественной промышленности.
Кроме того, рецессия 1979-82 годов не показала черты типичного рецессионного цикла импорта, когда импорт временно снижается во время спада и возвращается к нормальному состоянию во время восстановления.
Из-за высокого курса доллара импортеры все еще находили благоприятный рынок в Соединенных Штатах, несмотря на рецессию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы