Контрольная работа на тему Административная ответственность за нарушение миграционного законодательства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Административная ответственность за нарушение миграционного законодательства 3
Задача 10
Список литературы 17
Фрагмент текста работы:
Административная ответственность за нарушение миграционного законодательства
Одной из основных задач миграционного законодательства на современном этапе развития международных отношений выступает обеспечение легитимного перемещения иностранных лиц между государствами вне зависимости от целей такой деятельности. В свою очередь, для наиболее оптимального синтеза межнациональных связей необходимо проводить целый комплекс мероприятий для безопасной миграционной политики.
Контрольно-надзорные функции, осуществляемые органами исполнительной власти, достаточно эффективны, поскольку, во-первых, законодательная база, регулирующая миграционные отношения, включает в себя достаточно широкий перечень нормативно-правовых актов, а во-вторых, главным инструментом борьбы с правонарушителями является привлечение их к административной ответственности.
В России за нарушение миграционного законодательства лица привлекаются к административной ответственности. КоАП РФ четко регламентирует случаи привлечения лиц к последнему.
В настоящее время действующий Кодекс РФ об административных правонарушениях закрепляет 59 составов административных правонарушений, посягающих на миграционно-правовые отношения и нарушающих миграционное законодательство РФ, которые содержаться в 20 статьях КоАП РФ (ст. 18.8 – 18.20, 19.15 – 19.18, 19.27). При этом следует отметить, что административные правонарушения миграционных правил следует рассматривать широко, включая в их состав не только правонарушения, совершаемые иностранными гражданами (лицами без гражданства) и предусмотренные гл. 18 КоАП РФ, но и административные правонарушения совершаемые гражданами РФ и посягающие на установленный миграционно-правовой паспортный режим, режимы регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства на территории РФ [1].
Приведенные нормы, закрепляющие составы административных правонарушений миграционных правил, содержат административно-правовые санкции, предусматривающие преимущественно административный штраф и административное выдворение как вид административного наказания. Именно практика назначения данных видов административных наказаний за административные правонарушения миграционных правил вызывают проблемы, которые стали предметом рассмотрения как Европейского Суда по правам человека, Конституционного Суда РФ, так и Верховного Суда РФ.
Следует указать, что субъектами такого правонарушения могут выступать как физические, так и юридические иностранные лица, не ограниченные в организационно-правовой форме. В свою очередь, противоправное деяние должно быть совершенным виновно, за что к правонарушителю применяется соответствующее административное наказание.