Контрольная работа на тему 22.Принципы справедливой конкуренции и их нарушение
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Цель и
задачи работы.. 3
2.
Рассматриваемые проблемы и методы их решения. 4
3. Результаты
анализа используемого материала, их интерпретация. 9
4. Выводы.. 11
Список
использованной литературы.. 12
Введение:
Заключение:
Справедливая конкуренция подразумевает, что никто не
может стать монополистом, то есть занять доминирующее положение на рынке. Монополистическая
конкуренция характеризует отрасль, в которой многие фирмы предлагают продукты
или услуги, являющиеся аналогичными (но не совершенными) заменителями. Барьеры
для входа и выхода в отрасли с монополистической конкуренцией низкие, и решения
одной фирмы не оказывают прямого влияния на решения ее конкурентов. Монополистическая
конкуренция тесно связана с бизнес-стратегией дифференциации бренда.
Конкуренция относится к экономическим категориям,
сущность которых не имеет однозначного толкования. С формированием и развитием
экономической мысли в содержании понятия "конкуренция" отражались
различные аспекты. Можно выделить несколько теоретических подходов к пониманию
экономического содержания понятия "конкуренция". Первоначально слово
"конкуренция" было введено в экономическую теорию из обыденного языка
и долгое время обозначало лишь независимое соперничество двух или более лиц.
Именно
поведенческий подход к трактовке категории конкуренции изначально утвердился в
экономической литературе. Конкуренция рассматривалась как неотъемлемое свойство
человека, заложенное в его природе, которое естественным образом проявляется и
в экономическом поведении людей, стремящихся к конкуренции.
Основное преимущество конкуренции, по мнению А. Маршалла,
заключается в формировании равновесия низких цен ("нормальных цен", в
его терминах). Основное преимущество конкуренции, по мнению А. Маршалла,
заключается в формировании равновесия низких цен ("нормальных цен", в
его терминах). Если нет свободы конкуренции, подчеркивает исследователь, то
низкие цены могут быть обеспечены только какими-то внеэкономическими методами —
например, за счет обычаев.
Фрагмент текста работы:
Цель и задачи работы Термин "справедливая конкуренция" относится к
открытому и свободному рынку, на котором существует справедливая конкуренция
между конкурирующими компаниями на основе нескольких параметров, таких как
качество, цена, обслуживание клиентов и т.д.
Задачами работы являются: – рассмотрение конкуренции в
современном мире и ее функций; – выявление видов и типов конкуренции; –
исследование методов и стратегий конкуренции.
Объектом исследования данной работы является рыночная
система.
Предметом данной работы является анализ принципов и
нарушений справедливой конкуренции.
Методологической базой исследования послужили
выработанные экономической наукой методы и приемы научного исследования:
общенаучные – историко-логический метод, метод научных абстракций, анализ и синтез;
и частные – статистический метод, наблюдений и сбора фактов.
Конкуренция проникает во все основные сферы жизни
человека и обычно означает соперничество между двумя или более людьми или
группами за определенный приз. Соревнование часто является самоцелью.
Спортивные соревнования являются наглядной иллюстрацией: мы должны быть
шокированы, если две команды прекратят соревнование или зафиксируют ничью и
разделят приз. Действительно, приз — это второстепенная цель в настоящем спортивном
состязании.
В экономической жизни конкуренция не является целью: это
средство организации экономической деятельности для достижения цели.