Контрольная работа Экономические науки Финансовый маркетинг

Контрольная работа на тему 1.Провести анализ современного развития страхового маркетинга в России и Испании. На конкретных примерах раскрыть тему и представить ответ. 2. На примере конкретной организации рынка В2С раскройте понятие философии рыночного участия: цели, задачи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Провести
анализ современного развития страхового маркетинга в России и Испании. На
конкретных примерах раскрыть тему и представить ответ. 3

2. На примере
конкретной организации рынка В2С раскройте понятие философии рыночного участия:
цели, задачи. 8

Список
литературы.. 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.Провести анализ современного развития страхового
маркетинга в России и Испании. На конкретных примерах раскрыть тему и
представить ответ.

Рынок страхования на сегодняшний день можно охарактеризовать как
специализированную социально-экономическую структуру, а кроме того, область
финансовых отношений, в которой предметом сделки выступает страховка и
предоставляемые ею гарантии. В РФ в данном рыночном сегменте на сегодняшний
день осуществляется множество спецпроектов, ориентированных на максимальное
удовлетворение клиентских потребностей. Данный процесс мы считаем
свидетельством повышения заинтересованности страховщиков в налаживании
взаимоотношений с потребителем и установлении контакта с ним различными
способами, включая применение маркетинговых схем. Ситуация на отечественном
рынке непрерывно изменяется, а экономический кризис и необходимость
поддерживать уровень продаж на прежнем уровне заставляет компании искать новые
способы развиваться, в том числе через выработку эффективных маркетинговых
ходов и внедрение инноваций в данной области. Под страховым маркетингом
подразумевается совокупность терминов, инструментов и методик, позволяющих компаниям
взаимодействовать с клиентами. Основной целью такого маркетинга выступает
оптимизация взаимодействия всех заинтересованных сторон. В перечень ключевых
целей страховщиков можно внести повышение собственных доходов и осуществление
второстепенных функций без снижения доходности.

За создание маркетинговой стратегии и ее претворение в жизнь отвечает
отдел маркетинга организации-страховщика. Маркетинговая стратегия страховщика –
это комплекс мероприятий по сбору данных и изучению рынка, которые позволяют
осуществить комплексную оценку исходной информации о состоянии и динамике
рынка, с целью выработки оптимальной системы рыночных действий компании [3,
c.25]. В имеющихся обстоятельствах актуальность проблемы страхового маркетинга
только нарастает.

В современном обществе, как в успешной зарубежной, так и российской
практике, страхование и маркетинг тесно взаимосвязаны. Существует множество
трактовок понятия «страхование». По мнению Т. Прокопьевой, страхование – это
система экономических отношений, которая подразумевает множество методов
формирования целевых фондов денежных средств, которые направлены на
использование в случае непредвиденного неблагоприятного явления [1, с. 9].

Ф. Котлер в кратком курсе «Основы маркетинга», определяет маркетинг как
вид экономической деятельности, который направлен на удовлетворение
человеческих нужд и потребностей, посредством обмена на рынке [2, с. 21].
Следовательно, маркетинг в страховании можно обосновать таким образом:
экономическая деятельность, включающая в себя комплекс действий по привлечению
и максимизации прибыли страховщика, за счёт полного учета потребностей и нужд
страхователя [3]. Грамотная деятельность по осуществлению маркетингового
процесса должна включать себя такие этапы реализации, как исследование рынка
страховых услуг; прогнозирование продаж страховых услуг; организация системы
сбыта; планирование продаж страховых продуктов; разработка системы
стимулирования продаж; реклама и PR; контроль и аудит страхового маркетинга.
Исходя из этапов реализации маркетинговой деятельности страховщиком, можно
выделить основные функции страхового маркетинга (табл.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы