Контрольная работа на тему 1. Факторы, влияющие на выбор стратегии. Основные характеристики 2. Управленческая диагностика финансов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Факторы, влияющие на выбор стратегии
Конкурентная стратегия соответствует управленческой позиции, которую выбирает фирма для своего стратегического развития.
При маркетинговом управлении фирмой проблемы ее адаптации к рынку достаточно сложны, поэтому необходимо взвесить множество внешних и внутренних факторов, чтобы сделать правильный выбор стратегии.
Выделяют две группы наиболее важных факторов, влияющих на выбор стратегии фирмы:
— факторы, характеризующие состояние развития бизнеса и условий конкуренции в нем;
— факторы, отражающие конкурентные возможности фирмы, ее рыночную позицию, возможности, определяющие позиционную стратегию компании.
Стратегия конкуренции включает в себя подходы к бизнесу и инициативы, которые она использует для привлечения покупателей, ведения конкурентной борьбы и укрепления своей позиции на рынке.
Конкурентная стратегия предусматривает как наступательные, так и оборонительные действия, которые предпринимаются в зависимости от изменения ситуации на рынке.
Конкурентная стратегия предполагает краткосрочные тактические ходы для немедленной реакции на изменение ситуации и долгосрочные действия, от которых зависят будущие конкурентные возможности и позиция на рынке.
Выделяют пять видов конкурентных стратегий:
1) Стратегия лидерства по издержкам предусматривает снижение полных издержек закупки и реализации товаров или услуг, что привлекает большое количество покупателей.