Кейсы на тему Производственная практика(кейсы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Кейс 1. Общая характеристика организации 5
Кейс 2. Анализ чек-листов 8
Кейс 3. Анализ сильных и слабых сторон 12
Кейс 4. Разработка основных рекомендаций 13
Кейс 5: Предложения по масштабированию бизнеса 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Введение:
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Для того, что добиться успеха в сокращении разрыва между уровнем экономики России и ведущих стран необходимо провести изменение многих сторон хозяйственной жизни страны, в том числе качественного повышения эффективности работы российской промышленности в целом и ее отдельных частей, то есть предприятий.
Важная роль в реализации этой задачи отводится управлению деятельностью субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятий, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятий, его подразделений и работников.
Актуальность прохождения практики связана с тем, что в процессе ее прохождения студенты закрепляют и углубляют теоретические знания и профессиональные навыки, которые были получены ими в процессе обучения.
Объектом исследования в процессе прохождения практики является изучение особенностей организации работы отеля Октябрьский.
Предмет исследования — деятельность отеля «Октябрьский».
Согласно учебному плану я проходил (а) практику «с ______ по ____».
Я был (а) принят (а) для прохождения практики на должность помощника директора (в сфере стратегического развития организации).
Целью прохождения практики было всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний. Так же приобретение навыков в области управления отеля «Октябрьский».
Совместно с руководителем практики, непосредственно в организации был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил (а).
В процессе прохождения практики я:
— ознакомился (ась) с организационной структурой предприятия;
— ознакомился (ась) с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями менеджера по работе с клиентами;
— овладел (а) практическими навыками, технологией работы по специальности непосредственно, на рабочем месте в области руководства компанией.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
В последние годы развитие рыночной экономики и рост конкуренции привели к тому, что маркетинг стал центральным вопросом в функционировании каждого субъекта предпринимательской деятельности. Можно констатировать, что маркетинг — это ось, вокруг которой вращаются все остальные элементы экономического механизма на уровне субъекта. Несомненно, маркетинг основан на борьбе за рынок, за место на нем для компаний, которые продают определенные товары или услуги. В настоящее время маркетинг стал способом, определенной философией функционирования субъекта.
Объектом исследования стал отель Октябрьский. Основываясь на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор отель ставил на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
Таким образом, на основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы:
— проект является эффективным и окупаемым, предположительная окупаемость составит 13 месяцев;
— проект является прибыльным, позволит увеличить прибыль на 30%;
Проект эффективен с точки зрения коммуникационного эффекта.
Фрагмент текста работы:
Кейс 1. Общая характеристика организации
Название предприятия: гостиница «Октябрьская»
Месторасположение: Лиговский проспект, д. 10/118
Класс заведения: 4 *
Номерной фонд: 373 номера
Целевая группа клиентов: бизнес-туристы, иностранные туристы, люди со средним и выше уровнем дохода.
Внешнее оформление и дизайн: интерьер выполнен в классическом европейском стиле, с элементами золота и красных оттенков.
Обслуживание и персонал:
Далее приведена организационная структура отеля Октябрьский (см. рис.2).