Кейсы на тему Маркетинг взаимоотношений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Какова взаимосвязь графика прибыльности покупателей и принципа Парето? 3
2. Назовите и охарактеризуйте этапы внедрения концепции маркетинга отношений? 6
3. Проект «Построение программы повышения лояльности клиентов» 10
Фрагмент текста работы:
1. Какова взаимосвязь графика прибыльности покупателей и принципа Парето?
Итальянский ученый, занимавшийся социологией и экономикой, Вильфредо Парето (1848-1923) в 1897 г. сформулировал универсальный закон, который основывался на большом количестве статистических измерений, проведенных автором во многих областях деятельности, в том числе в финансах, продажах, экономике, социологии, производстве. Основной постулат этого закона гласит: 20% прилагаемых усилий дают 80% результата, а оставшиеся 80% усилий добавляют лишь 20% в результат. Такое же соотношение Парето применял относительно затраченного времени на проведение определенных работ.
Основные положения закона Парето можно свести к следующим:
В любом процессе существует очень большое количество влияющих на него факторов или причин, из которых только несколько оказывают определяющее воздействие. Это правило «работает» во многих других областях. Например, наиболее часто оно проявляется в производственных процессах при проведении анализа качества и выявлении причин производственных дефектов. Применимо ли правило Парето в геополитике? Скорее, можно дать положительный ответ, так как из почти 200 стран мира наиболее влиятельными являются всего 20-30. А в спорте? Из 400 рейтингуемых профессиональных теннисистов мира лишь первые несколько десятков в основном делят призовые фонды, соперничают в матчах.
Большая часть прикладываемых к делу усилий тратится неэффективно, без нужной отдачи, и только небольшая их часть приводит к положительному результату.
Трудно разобраться в большом количестве отдельных событий и принять правильное решение на основе их анализа, так как эти события могут быть очень разными по своей природе и сути.
С точки зрения применения в маркетинге это относится к анализу потребителей и поставщиков, которых у некоторых предприятий насчитываются сотни и тысячи.
В практическом применении правила Парето соотношение 20 : 80 точно не выдерживается. Это условно обобщенное соотношение. Реально соотношение может находиться в пределах от 5 : 95 до 30 : 70 в зависимости от множества факторов.