Кейсы на тему Коммерческая деятельность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Выбор канала сбыта продукции. Вертикальные и горизонтальные каналы сбыта 3
2. Парикмахерские услуги как форма коммерческой деятельности 10
Список использованной литературы 16
Фрагмент текста работы:
1. Выбор канала сбыта продукции. Вертикальные и горизонтальные каналы сбыта
Канал сбыта в маркетинге (англ. «Distribution channel») – цепочка физических и / или юридических лиц задействованных в процессе движения (с помощью купли-продажи) товаров от производителя к потребителю [7, с.31].
Если сформулировать максимально кратко, то канал сбыта – цепь посредников.
Канал сбыта (или иначе: канал продаж, канал распределения, канал дистрибуции) позволяет соединить производителя продукции или услуг с их потребителями, обеспечивая поток товаров в одну сторону и денежных средств в другую. Получается, что канал сбыта это своеобразный мост между производителем и покупателем, магистраль, которая их связывает.
Примером канала сбыта может служить следующая цепочка участников: автозавод (производитель автомобилей), автосалон (торговый посредник, дилер) и покупатель (конечный потребитель).
Важные характеристики канала сбыта в маркетинге – его длина, ширина и равны [7, с.32]:
длина канала сбыта – количество звеньев (посредников) в сбытовой цепи;
ширина канала сбыта – число участников процесса распределения в каждом звене канала;
уровень канала (англ. «channel level») – отдельный посредник в сбытовой цепи, который участвует в процессе движения товара от производителя к потребителю.
В нашем примере всего один посредник (автосалон). Соответственно длина канала сбыта будет равен 1. Так же как и ширина (поскольку автомобили продаются через автосалон). А сам автосалон можно считать одним уровнем сбытового канала.